Тема: Авторотация.  (Прочитано 14214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #30 : 08 Март, 2011, 19:25:35 pm »
Поздравляю с почином!  :ура:

Можно посоветовать такое упражнение:

С включенным двигателем, совершать резкий спуск (траектория - градусов 70, почти вертикально) с выходом на площадку в непродолжительном горизонтальном полёте (метров 10 макс) со снижением (градусов 30-40), остановка (порядка 1 секунды) и быстрая посадка.

- разовьёт "глазомер", приучит рассчитывать расстояние и траекторию, контролировать высоту выхода и делать быструю но плавную посадку.
Как раз те навыки, которые нужны при авторотации и ошибка в которых - приводит к падению.


Да. Попробую может еще раз. В нормале тоже неплохой метод. А вообще чего еже бояться. Ничего страшного в ней нет. Я просто испугался быстрого падения 600-ки и сильно рано стал тормозить. Вот немного и не хватило. Тренировки все помогут

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 08 Март, 2011, 19:34:37 pm »
благодаря Олегу aarc смогли настроить быстрый старт двигателя в регуле castle.

Я пробовал галку ставить в нужном месте, но что-то как-то не срабатывает. Там есть еще какие-нибудь хитрости?
Можно подробнее про эту настройку?
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #32 : 08 Март, 2011, 21:15:06 pm »
Денис, как говорится, тяжело в учении...  :) Если 4 раза получилось, значит и дальше пойдет!

Чтобы в симе авторотация была больше похожа на реальную, я немного(например с 0.53 до 0.5-0.48) уменьшаю инерцию ротора (в фениксе Main Rotor -> Blade inertia)

благодаря Олегу aarc смогли настроить быстрый старт двигателя в регуле castle.


Я пробовал галку ставить в нужном месте, но что-то как-то не срабатывает. Там есть еще какие-нибудь хитрости?
Можно подробнее про эту настройку?


кроме самой глаки еще необходимо настроить лимит газа по нижней границе и уровень холда. Есть видео у Кастла:

К сожалению на ихнем языке...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 08 Март, 2011, 21:45:24 pm »
Надо попробовать уменьшить , спасибо за наводку.

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #34 : 08 Март, 2011, 22:06:56 pm »
Шасси карбоновые сломал, пару линков, болт сломало который голову на валу держит  :Oops: и лопасть одна расслоилась.  ::)

Шаськи уже починили  ;)
Серёга

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #35 : 08 Март, 2011, 22:13:19 pm »
Шасси карбоновые сломал, пару линков, болт сломало который голову на валу держит  :Oops: и лопасть одна расслоилась.  ::)

Шаськи уже починили  ;)

Ну вот. Вполне хорошо и надежно. Думаю люминиевые пластинки сильно весу не прибавили. Из балончика бы черной краской пластинки задуть - ваще комильфо будет. Кстати теперь при краше на раму точно не пойдет напряжение. Дуги будут ломаться ИМХО.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #36 : 09 Март, 2011, 00:21:37 am »
Уже пробегала информация, что Компасс готовит (или уже сделал) усиленные шасси с более мясистой серединой, как раз для того, чтобы в краше ломались стойки, а не средняя часть, которая на излом раму ломает.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6