Тема: Авторотация.  (Прочитано 14220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #15 : 21 Октябрь, 2009, 10:01:25 am »

Стоит, для начала, вообще потренировать посадку. Именно быструю, без "раздумий" , по заданной траектории. Что бы появилось понимание - как верт должен идти.

спасибо за советы. с этого и начнем

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #16 : 21 Октябрь, 2009, 10:35:06 am »
Хоть и жалуются на вал но все же не настолько лебезные шестерни чтобы от дуновения ветра даже срезало :)

У меня NSP по щебню так резанул хвостом, что стружка от ХР и пыль от камней полетели - и ничего.
При раскрутке не учел что даже укатаннаяя катками (и ведь плотно укатали) щебенка раздвигается вибрирующими лыжами на раз ну и шаги чуть в минусе в нормале.
Даже долетал на них в тот день.
Само собой раскрутка с учетом вышесказанного и посадка с небольшим креном вперед.
Дома снял лопасти и залил смолой.
Шестерням хоть бы хны.

А для ремня все лежит (передняя шестерня, хвост железный, сам ремень) - а руки не доходят... :)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #17 : 21 Октябрь, 2009, 18:56:44 pm »
сколько видел народ летает, мало кто ротирует после полета.толи так сложно, то ли народ перестраховывается. вот и призадумался пробовать\не пробовать. :)

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #18 : 21 Октябрь, 2009, 19:14:14 pm »
Да надо пробовать. Всё равно когда нибудь придётся. Так уж лучше это делать с навыками.  ;) Я вот тоже никак не могу перебороть себя. После полётов пока метров с пяти, не больше. Но стараюсь приучить себя.

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 21 Октябрь, 2009, 19:16:40 pm »
если цепануть хвостовыми лопатками легко ли срезает зубья а валу?
Федь, ты же видел скока раз я цеплял и по грунту и по траве шестеренки живы))

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #20 : 21 Октябрь, 2009, 19:22:42 pm »
если цепануть хвостовыми лопатками легко ли срезает зубья а валу?
Федь, ты же видел скока раз я цеплял и по грунту и по траве шестеренки живы))

покажешь авторотацию ?  :D  ;)

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 21 Октябрь, 2009, 20:44:03 pm »
когда поедем? :еду: покажу! >:( G-)
надо ж вживую тренироваться))))

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #22 : 08 Март, 2011, 12:15:41 pm »
Уххх... вчера я совершил первую авторотацию) Тренировал ее в симе около 2-ух месяцев. Ну для начала, благодаря Олегу aarc смогли настроить быстрый старт двигателя в регуле castle. Неделю назад пробовал выключать двигатель. Пролетал метра 3 потом снова включал. Вчера тоже так делал, но потом начал спускаться все ниже и все таки решился  :ура:. Сротировал удачно, с мягкой посадкой :). Вторую, третью и четвертую тоже нормально. А вот на пятой, когда решил, что не дотяну включил двигатель и случайно задел стик элеватора вперед. Верт наклонился и полетел в планету раза в три быстрее. Еслиб я не задел то он бы 100% успел бы раскрутиться. Упал, и так как двигатель был включен, он начал танцевать как у пираньи секунды 2)  :Oops: Ротировал на Atom 6hv. Все таки в симе совсем не так ротируют верты как в реале.
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 08 Март, 2011, 12:19:19 pm »
Денис  , сильно накромсал то? Жаль , что так вышло.
А в симе то конечно , сильно проще, в симе можно тАкую закрутить :o :o

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #24 : 08 Март, 2011, 12:53:39 pm »
Шасси карбоновые сломал, пару линков, болт сломало который голову на валу держит  :Oops: и лопасть одна расслоилась.  ::)
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 08 Март, 2011, 14:10:01 pm »
Эх, лопасти жаль, самое дорогое.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #26 : 08 Март, 2011, 14:27:21 pm »
Да... Вчера был день ротаций заканчивающихся неудачами. Я вчера тоже впервые попробовал ротации. Сначала в нормале вырубая мотор. Точно так же как Денис дважды ротировал почти до земли и там врубал движок. Потом попроббовал полное отключение. После первой ротации - слишком рано затормозил верт и он с высоты 2 метра уже быстро и крепко упал на шасси. Шасси треснуло но это меня не остановило и вторая ротация вышла такая же как первая. Сильно страшно было быстрого падения вертя и рано тормознул. Итог - здесь - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5638.msg83699#msg83699. Тоже на 6ХВ. А между нашими с Денисом подвигами Lelikpilot тоже неудачно сротировал на велосити. Вобщем шасси в минусе.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 08 Март, 2011, 14:44:43 pm »
Поздравляю с почином!  :ура:

Можно посоветовать такое упражнение:

С включенным двигателем, совершать резкий спуск (траектория - градусов 70, почти вертикально) с выходом на площадку в непродолжительном горизонтальном полёте (метров 10 макс) со снижением (градусов 30-40), остановка (порядка 1 секунды) и быстрая посадка.

- разовьёт "глазомер", приучит рассчитывать расстояние и траекторию, контролировать высоту выхода и делать быструю но плавную посадку.
Как раз те навыки, которые нужны при авторотации и ошибка в которых - приводит к падению.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #28 : 08 Март, 2011, 15:36:22 pm »
Да уж ротация после трех стаканов винища
у меня не задалась.
Как говориться пьянство за рулем к хорошему
не приводит.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #29 : 08 Март, 2011, 16:08:55 pm »
Ты уж про пьянство за рулем не говорил, а то не ровен час забанят :D :D :D
« Последнее редактирование: 08 Март, 2011, 17:07:37 pm от ALEX 64 »