Тема: Выбор модели, e-flite blade 400 3d rtf  (Прочитано 20116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« : 02 Июнь, 2009, 10:22:13 am »
Собираюсь приобрести
http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products_id=15675&osCsid=2b96234f042c898576c97b82c2b8f846

соответсвенно пара вопросов
1)стоит не стоит покупать, почему, какие альтернативы
2)где можно купить дешевле или ближе (ближе, т.е. в СПб)
3)я так понимаю в комплект входит "Зарядное устройство ... с функцией баланса", т.е. останется купить только адаптер к нему?

Теперь напишу, исходя из каких соображений выбрал именно это.
Вертолета не было, недавно только появилось желание купить, т.е. это будет первый. Планирую первое время на симуляторе учится, поэтому сама модель нужна больше для наглядности. Соответственно плюсы: хорошая аппаратура, полностью готовая модель, которую разобрать и потом собрать наверно проще, чем просто собрать. Ну и выйти во двор хотя бы повисеть тоже можно =)

На форумах немного про него написано. Минусы стандартные для ртф и отсутствие деталей в магазинах, что наверное уже не актуально.

Ну и про цену:
на зарубежных сайтах
470 долларов за комлект
280 без аппаратуры и акума, акум - 60, аппаратура - 200
т.е. 280+200+60=540 по отдельности против 470 за комлект

на тойхобби 15840 за комлект, 10400 без аппаратуры и акума
аппаратуру в русских магазинах не искал, но думаю цифры приблизительно те же

Жду ответы и ваши за и против

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #1 : 02 Июнь, 2009, 12:00:04 pm »
лучше взять НОРМАЛЬНЫЙ верт!
http://forum.rcdesign.ru/f28/thread141236.html

Оффлайн Fenix

  • Сообщений: 16
« Ответ #2 : 02 Июнь, 2009, 17:52:01 pm »
По сути, тотже Belt CP :) только дороже, но правда с передатчиком нормальным.
Купить рекса или его клона оно конечно лучше будет. Для меня белт был "психологическим порогом", не дорого и вроде как то летает :) А теперь вот клона собираю потихоньку  :би-би:

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #3 : 02 Июнь, 2009, 19:36:26 pm »
лучше взять НОРМАЛЬНЫЙ верт!
http://forum.rcdesign.ru/f28/thread141236.html

я там наверно нашел все упоминания про этот вертолет, в целом отзывы не плохие

t-rex как я понимаю стандартный выбор, т.е. не факт, что лучший

ну и блейд все-таки дешевле, а с рук покупать первый вертолет не хочу

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #4 : 02 Июнь, 2009, 20:18:12 pm »
Цитировать (выделенное)
а с рук покупать первый вертолет не хочу...
Напрасно. Отличные бывают предложения  :круто:
to be continue &

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 02 Июнь, 2009, 20:53:28 pm »
Верт либо нормальный, либо ну его нафиг. Просто выкините деньги на этот отстой, толку с него не будет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #6 : 02 Июнь, 2009, 21:18:44 pm »
Верт либо нормальный, либо ну его нафиг. Просто выкините деньги на этот отстой, толку с него не будет.
а какие-нибудь аргументы в пользу того, что это отстой?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 02 Июнь, 2009, 21:39:57 pm »
Аргументы? Увольте... Берите уже его, все равно никого не слушаете, что цирк устраивать то? Учитесь себе на своих ошипках, выкидывайте деньги на то что брать вообще нельзя, набирайтесь опыта. Большинство так и делает, потому как никого слушать не хотят, потому как, жаба зудит на ухо, что все просто с жиру бесяццо, покупая дорогие модели хороших фирм, а на самом деле родились с передатчиком в руках и на валкере или е-флае летали бы не хуже... нет, капельку хуже, совсем немножечко, почти не заметно... Так?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #8 : 02 Июнь, 2009, 21:50:17 pm »
у меня первый верт был hdx 450. запариля с ним. сыпится жесть. все равно пришлось покупать нормальный верт t-rex 450!
хотя про hdx не очень плохо отзывались...
клон copterX даже лучше hdx оказался!

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #9 : 02 Июнь, 2009, 21:57:08 pm »
Аргументы? Увольте... Берите уже его, все равно никого не слушаете, что цирк устраивать то? Учитесь себе на своих ошипках, выкидывайте деньги на то что брать вообще нельзя, набирайтесь опыта. Большинство так и делает, потому как никого слушать не хотят, потому как, жаба зудит на ухо, что все просто с жиру бесяццо, покупая дорогие модели хороших фирм, а на самом деле родились с передатчиком в руках и на валкере или е-флае летали бы не хуже... нет, капельку хуже, совсем немножечко, почти не заметно... Так?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитировать (выделенное)
BLADE 400 - очень верткий и управляемый уже из коробки. Ое кстати настроен нормально - т.е. можно взлетать. но не для новичков. Т.е. либо его перенастроить, либо весу ему добавить - что б более вялым был. Он в стоковой комплектации очень легкий - грамм на 150 меньше, чем REX 450 SE V2.
И, как минимум - сразу, неглядя, менять гиру и хвостовую машинку.
Все остальное - отлично, хватит даже для 3D. Разве что ESC поменять на более мощный, либо штатный разгрузить внешним BEC.

Т.е. все таки для новичка я бы его не советовал. Я потом себе взял REX 450 v2 - практически на нем и учусь. BLADE 400 - беру иногда - поррасекать порезче, то что умею. И если BLADE 400 довести полностью до ума - сервы на перекос с металл шестернями, весь металл апгрейд, лопасти карбон.... то тогда ему цены не будет. Но вложить нужно будет в него еще одну, а может и больше его цену.

Цитировать (выделенное)
Имею BLADE 400 и REX 450 SE V2.
Blade взял первым. попробовал (неумел вообще ничего), пару раз разбил. Заказал REX - собрал неспешно, настроил, ну и умение уже получше стало - летать стал получше.
BLADE 400 в стоке - летать вообще не будет нормально. Сразу менять машинку на хвост, лучше сразу вместе с гирой - достаточно 401-й Футабы и 9257 машинки.
Сервы родные - в принципе нормально, быстрые-цифровые. Но, шестеренки летят практически на каждом краше и люфт - чуть ли не миллиметр. Поэтому - лучше заменить. Я пока не менял - т.к. ремкомплектов еще есть куча в запасе, как закончатся - однозначно получше что нибудь поставлю ... 3153 футаба - отличный вариант.
Ну и для полной доводки BLADE 400 - желательно на голову весь металл тюнинг. Тогда он станет лучше REX 450 SE V2.
Без всех доработок - хуже, хотя летает - улет, не для новичков, даже при стоковых нагрузках.
А, еще обязательно ESC помощнее - 35-45A и BEC внешний обязательно - тем более для стокового ESC, греется ужасно.

Т.е. по затратам - брать REX 450 SE V2 + хорошая электроника или взять BLADE 400 + электроника + тюнинг - получится примерно одинаково.
Но, BLADE 400 летает резче, на флипы и роллы - сам напрашивается. REX 450 SE V2 - в стоковом варианте и с нормальными настройками (10градусов шаг) - летает как утюг, более устойчив. Он тяжелее BLADE 400 на 150 грам где то, лопасти у bLADE 400 стоковые 335 мм (325 от отверстия). Поэтому BLADE 400 я бы рекомендовал как второй вертолет для уже умеющего более-менее летать, на нем 3D делать - легко

Цитировать (выделенное)
Качественный и достойный аппарат. Хорошо заряжен в стандарте, отличный моторчик (правда он в пластике но в качественном). ЛОпасти, валы и запчасти к голове в 80% подходят от 450-ки. и вообще проблемм с запчастями (в Москве) нет.

Цитировать (выделенное)
Приобрел данный аппаратик денька 3 назад по сходной цене.(12т.р). Первые впечатления самое оно. Вертолет типа 450 (сравнивал Belt CP до зтого пользовался им). Пульт многофункциональный и наглядный. Присутствует выбор мощности излучения! Вся тушка- композит, тарелка-аллюминий.
Как настроен на заводе так практически ничего не менял, под себя настроил гирик (изначально стояло удержание балки в двух режимах с разной
чувствительностью,но зто каждый под себя). Полетал малость благо погода позволяет-все благополучно. Резвенький, движок с запасом. Винт не хилый, лопости 325мм. Дров не наломал- все цело. Поэтому запчастями не заморачивался. Зарядник в комплекте работает правильно - в начале не доверял.
Заряжает-балансирует-все это индуцируется светодиодами. Замерял отсечку по напряжению - 4.2в на банку цифровиком. Внутри встроен вентилятор.
Приемник без помех. Вообщем" три дня полет нормальный."

Цитировать (выделенное)
Господа! Никогда не покупайте вертолет E-Flite Blade 400 3D!
Мне "впарили" эту модель в магазине в globalhobby.ru Я как чайник повелся на заверения что это супер новая классная модель и все такое (хотел купить совсем другую). Не спорю, вертолет мне нравится! но в этом магазине НЕТ НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ! До августа 2008 года ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!! Я разбил агрегат в первый же день полетов (само-собой конечно же). В магазине просто послали... Какое-то время перебивался запчастями на xmodels.ru Теперь их и там нет. Короче ситуация плачевная.... при падениях ломаются одни и теже детали в одних и тех же местах ) Например пластиковые держатели лопастей ломаются как раз сразу после ребра жесткости (думаю специальная недоработка). Практически все крупные дистрибьюторы Ифлая отказываются продавать в Россию... Покупать через e-bay... много там просто нет. На абадон.ком есть но при попытке заказа пишет " в россию не поставляется. В общем модель пылится на холодильнике уже месяц. Заплатил 20т.р. что бы сидеть и рулить в симуляторе?
PS: Вот нашел знакомых-через-знакомых в США что бы накупить железок...авось получится.

это практически все комментарии про данную модель, которые я нашел на forum.rcdesign.ru
ну есть еще типа вашего

англоязычные форумы воспринимаю с трудом, но общий смысл, как я понял - своих денег модель стоит

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #10 : 02 Июнь, 2009, 22:21:22 pm »
еще по поводу
Цитировать (выделенное)
И, как минимум - сразу, неглядя, менять гиру и хвостовую машинку.

есть видео

Blade 400 - Equipment used during this flight: TP2200V2, Radix 325s, stock gyro, stock servos, JR 3400G tail servo, T-rex carbon tail blades, grips and mixers flipped, stock paddles, stiffer dampening, stock motor & pinion. It will fly as well on the stock blades without the extra pop the Radix blades provide. The stock tail servo also does a great job, but the 3400G provides a more constant piro rate.


этот человек вероятно и на "полном г." сможет такое показать, но тем не менее

Оффлайн Fenix

  • Сообщений: 16
« Ответ #11 : 02 Июнь, 2009, 22:39:02 pm »
И прочитав все эти каменты... к какому выводу пришли? :) И однозначно следует побеспокоится о запчастях. У рекса запчасти доступны и это большой плюс. Проблема в том что вы хотите услышать что да бери :) Я так же при выборе белта мучался  :-[ в итоге взял :) И это был именно психологический момент, купить и поднять ввоздух :) И в итоге собираю коптера :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 02 Июнь, 2009, 22:39:23 pm »
Это человек сделал/поменял в верте:
TP2200V2 - батарея 50$
Radix 325s - лопасти 50$
JR 3400G tail servo - хвостовое серво 50$
T-rex carbon tail blades - карбон хвостовые лопасти 10$
stiffer dampening - жёсткие демпфера (баксов 5 наверно)

Итого: 165 баксов.
И разбитых до этого пилотом вертолётов, наверно на сумму в 15-20 ТЫСЯЧ долларов.

P.S. Зачем спрашивать, если Вы хотите услышать (на самом деле) только один ответ? И всего лишь пытаетесь "очистить свою совесть"  :D на будущее, когда она Вам "припомнит" этот выбор!  ;)

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Junics

  • Сообщений: 32
« Ответ #13 : 02 Июнь, 2009, 23:13:01 pm »
И прочитав все эти каменты... к какому выводу пришли? :) И однозначно следует побеспокоится о запчастях. У рекса запчасти доступны и это большой плюс. Проблема в том что вы хотите услышать что да бери :) Я так же при выборе белта мучался  :-[ в итоге взял :) И это был именно психологический момент, купить и поднять ввоздух :) И в итоге собираю коптера :)
я пришел к выводу, что:
1)для этой центы это хороший, если не лучший выбор
2)даже если окажется, что плохая не только электроника, но и сама тушка, у меня останется: аппаратура, акум, зарядник(200+60+25 уе), что довольно неплохо

P.S. Зачем спрашивать, если Вы хотите услышать (на самом деле) только один ответ? И всего лишь пытаетесь "очистить свою совесть"  :D на будущее, когда она Вам "припомнит" этот выбор!  ;)
я не хочу, а ожидаю услышать один ответ
а хочу быть уверенным, что не пропустил мимо ушей весомый аргумент, почему не следует делать покупку

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 02 Июнь, 2009, 23:47:39 pm »
Аргумент прост.
Время и разачарование. Мысли, типа:"Ну неужели так будет всегда?" , "Неужели они ВСЕ так летают?" Точнее - не летают.
Ожидание копеечной деталюхи, которая сломалась в самый неподходящий момент, а её как назло - нет.
И купить можно, только "там", далеко. И ждать надо неделю минимум. А доставка - как стоимость пяти таких деталюх!
А в магазине "за углом" - нет.  :'(  А сезон - ой как короток, а летать - так охота! Что готов купить новый верт, что бы не ждать!  :D

Поверьте, практически все пилоты (кто Вас отговаривает) САМИ через это прошли. Это не их "каприз", это - их горький опыт!

Просто пока, Вам кажется, что достаточно купить дешёвый вертик и Вы будете на нём учиться, учиться, учиться, ..
Не будете! Через 30-60 секунд надо идти в магаз за лопастями. Через 2-е минуты, за деталями головы, через 5-ть - за рамой ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB