Тема: Помогите советом по выявлению проблемы  (Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« : 27 Май, 2009, 22:45:01 pm »
Только что вернулся с поля и нуждаюсь в помощи спецов....
Летал я себе спокойной в горизонте, газку давал, хвост держит. Ну делаю переворот первый, хвост увело прилично, но верт вытянул. На второй раз произошло что-то непонятное. Делаю бочку через бок правый, хвост раза 4 прокручивается во время бочки, верт начинает падать все еще крутя хвостом, теряю управление конечно же и в землю вхожу.
Вопрос вот в чем, что это могло быть?
Все винты затянуты, все держится, ремень не проскальзывает, остается гирик с сервой. Но почему тогда в горизонте все держало и в идле, и в нормале? Подскажите куда копать плиз, был бы очень признателен, а то сам ума не приложу что делать. Единственный вариант - не настроена предкомпенсация, но как мне сказали, на этом гирике ее можно не настраивать. Гирик 750 Элайн.
Заранее большое спасибо.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 28 Май, 2009, 00:00:36 am »
кто сказал что можно не настраивать????  на любом верте, с любым гироскопом предкомпенсация нужна!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 28 Май, 2009, 00:02:08 am »
Верт? Серва на хвосте? Обороты на роторе?
Люди! Мы же не экстрасенсы  | 8-(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 28 Май, 2009, 00:34:12 am »
Ой, сорри.
Верт GAUI 200V2 с флайбаром, серва на хвосте Hyperion DS-11GCB. Обороты не мерял, но в принципе все как у всех должно быть, примерно 3000. Самое интересное, что это был первый вылет после настройки тарелки перекоса свошлевелером и небольшим изменением углов, до этого все прекрасно летало и делало бочки, петли...
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 28 Май, 2009, 00:39:16 am »
Серва на хвосте работает?
Очень уж на отказ похоже. Может разъём выскочил? Слайдер не подклинивает? Цапфы?

Если летал до этого и в настройках гироскопа/оборотов ничего не менялось - то гироскоп врядли виноват.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #5 : 28 Май, 2009, 09:05:24 am »
у меня такое было- слайдер туго ходил. капля масла и все ок.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #6 : 28 Май, 2009, 09:43:37 am »
Во первых для Хорька 200го обороты "как у всех" это больше 4000 а не 3000 как у тебя , это раз
Во вторых никакаой это не отказ, у тебя тупо обгонка в шестерне пластиковой проворачивается :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 28 Май, 2009, 10:28:01 am »
Разъем не выскочил, слайдер заднего ротора не клинит, вот цапфы немного подклинивают когда флайбар до упора вниз двигаешь, но раньше также было вроде, видимо из-за того что локтайт залил немного нетуда))))
Серва работает. Обгонку буду лечить значит, ну и почищу задний вал, слайдер и т.п.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500