Тема: Кто летает в Питере на 250  (Прочитано 7416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« : 27 Май, 2009, 18:32:18 pm »
Кто летает на 250 в Питере?
Просто у меня есть несколько вопросов - может кто откликнется.
А может даже в выходные собраться - я свой хочу облетать.
 ]8-)

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #1 : 27 Май, 2009, 20:36:30 pm »
 :) Володя, в этой теме ( T-rex 250) , по моему есть все ответы на все что накосячили  китайцы в этой вертушке! 00:-)
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #2 : 27 Май, 2009, 22:48:03 pm »
Мне кажется, что не все. Ну про серву хвостовую пишут. У кого-то все ок с 420, другие пишут, что надо менять.
Не охота сейчас в него денег вбухивать просто чтобы проверить догадки. Буду ждать выходных - полетаем посмотрим.
 ]8-)

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #3 : 28 Май, 2009, 23:17:12 pm »
Сегодня облетал малыша - очень круто. Только хвост портит все дело.
Толи серва точно чудит толи гира 401 не его масштаба.
Толи малыши так летают и я отвык. Но вообщем - круто. Как тренировочный верт полетать у дома - отлично.
 ]8-)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 29 Май, 2009, 10:13:14 am »
Я его собирал знакомому  и полетал на нем  :D 2 сервы при сборке сгорело 420 на хвост ! то ли брак то ли что  ::) Вертолетик прикольный но не моего размера  :D равда сорвал грани на винтике который крепит шестеренку к валу и не знаю чего теперь делать ! не открутить то ли делать надфилем пропил под шлиц то ли еще что нибуть !!

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #5 : 29 Май, 2009, 23:25:19 pm »
Сегодня снова отлетал аккум.
Поменял серву на хвосте на 5084.
Стало прикольно!  G-)
Но не порадовал момент, когда пару раз отключился регуль.
Вроде отсечку не ставил и не жарил, так блинчиком. Из-за того что работали сервы и сел нормально - вроде не потеря контакта.
Что бы могло быть?  ::)

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #6 : 31 Май, 2009, 12:11:38 pm »
вот еще фотка спасибо Александру.

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #7 : 08 Июнь, 2009, 22:17:38 pm »
Сегодня в полное безветрие снова полетал на 250.
Пока все ок. Для полетов на площадке у дома самое то.
 ]8-).
Пробовал в ветер. Паршиво. Как листом бумаги управляешь.

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #8 : 11 Июнь, 2009, 00:01:16 am »
После нескольких полетов провет ТО.
Из замечаний - сорванные шляпки винтов уже 5 шт.  :(

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #9 : 11 Июнь, 2009, 23:39:49 pm »
Сегодня снова отлетал баночку.
Всвязи с полученным мешочком запчастей - летать стало легче.
 ]8-)
Не люблю когда что-нибудь сломано.  >:D
Пока всю картину портит 401 гира, но жаба рулит и другого пока не предвидится.  :Oops:

vvm

  • Гость
« Ответ #10 : 18 Июнь, 2009, 01:16:38 am »
После нескольких полетов провет ТО.
Из замечаний - сорванные шляпки винтов уже 5 шт.  :(
По поводу сорванных шляпок присоеденяюсь, по этой причине постепенно перехожу на крипеж не 0.8 мм (стоковый),
а 1.3 мм приобрел вместе с новой отверткой,  пока ни одной головки не сорвал :D  00:-)

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 19 Июнь, 2009, 23:28:17 pm »
видимо проблемы с хвостом возникают из-за мелких размеров и больших люфтов (люфт умоего  250го в градусах шага около 10, вдвое больше чем у 450го) с 420 сервой сначала было более менее, но люфты похоже ростут  и с ними нужно бороться апгрейдами, плюс лучшей сервой советуют DS520 надо попробовать. не случайно в инструкции на верт чувствительность гироскопа советуют 20% а на большие верты 60 и более (при диапазоне в удержании 0-100)  у меня более менее висит при 20% а диапазон 0-150% (на санве)

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #12 : 04 Июль, 2009, 19:37:05 pm »
Сегодня полетал на 250. ]8-)
Летал в полной антисанитарии над картофельным полем и
при посадке ... краш.
Причина - раскрутившися винтик с торца основного вала у шестерни.  :Oops:
в минусе балка и подкос. Пока.
переберу напишу больше.

+ обгонка.  :'(
« Последнее редактирование: 04 Июль, 2009, 20:39:28 pm от VladSpB(78) »

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #13 : 04 Июль, 2009, 22:54:39 pm »
сломалась антена у приемника.  :'(
оторвалась от платы с куском дорожки.
полеты на 250 временно прекращены.
 :Oops:

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 20 Октябрь, 2009, 12:59:25 pm »
а я начал летать дома (раньше дома только висел):