Тема: Хирургия, обмен опытом.  (Прочитано 7865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #15 : 06 Июнь, 2010, 10:37:01 am »
По наработки в часах нет информации есть в галонах.
Пока 8.
Насчет оборотов; если убрать ограничение (гувернер отключить) и чисто по кривой вот тогда страшно, раскручивается до визга

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 06 Июнь, 2010, 13:06:07 pm »
Тогда все супер!
Вообще удивительно что пара от АSP столько отходила при таких нагрузках  :o
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #17 : 06 Июнь, 2010, 17:30:08 pm »
От пары мы сами в шоке. Самая дешёвая,а результат обрадовал.
Может повезло, пока эксперимент не повторяли.
Посмотрим, вроде маячит второй на горизонте.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 06 Июнь, 2010, 19:05:44 pm »
А трубу вы ему какую подсунули? Обычные то не дадут дышать мотору нормально на 21000.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #19 : 08 Июнь, 2010, 16:02:28 pm »
Обычная  :-\ MP5-50.

nik1

  • Гость
« Ответ #20 : 08 Июнь, 2010, 16:10:00 pm »
Очень любопытно поглядеть на работу такой моторки, может есть возможность снять видюху?

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #21 : 07 Август, 2010, 05:33:15 am »
Постарались сделать видео. http://www.onlinedisk.ru/file/491304/ Не судите строго, как смогли.
Два этапа, после прогрева работа на режиме и после полёта, постарались нагрузить его.
Температура показанная на приборе является нормальной 140-160гр. Пиковая была 210гр, движок не пострадал.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #22 : 07 Август, 2010, 09:48:18 am »
Чето только звук идет а видео нет.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 07 Август, 2010, 09:52:32 am »
Постарались сделать видео. http://www.onlinedisk.ru/file/491304/ Не судите строго, как смогли.
Два этапа, после прогрева работа на режиме и после полёта, постарались нагрузить его.
Температура показанная на приборе является нормальной 140-160гр. Пиковая была 210гр, движок не пострадал.


А где работа то? Потарахтеть на земле это не работа. Интересно как он на нагруженных фигурах себя ведет, а в такой позе и МК-12 будет так же работать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #24 : 07 Август, 2010, 10:01:09 am »
А пульнул знатно...

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #25 : 07 Август, 2010, 10:23:11 am »
Был и пилотаж, но фотоаппаратом плохо снимать. Из всего видео 2-3 участка внятное изображение, остальное не годиться.
Пришлось выложить что есть. А сравнивать работу надо с недоработанным мотором, сразу видно и по звуку и по отдачи.
Попробуем еще.

nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 07 Август, 2010, 11:16:12 am »
Обороты ух солидные, но конечно интересно посмотреть как работает под нагрузкой в полёте. Если на фотик снимать, то на тик так  и поближе к камере,естесно соблюдая меры безопасности.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 07 Август, 2010, 12:46:33 pm »
 :-\ Я может конечно чего то не понимаю ... но есля я свой ОС нагрею до 140 ... то пулять он будет ни чем не хуже.
А вот сколько по времени он так отлетает (галлонов) - это уже немного другое.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #28 : 07 Август, 2010, 14:55:47 pm »
Я не пытаюсь что-то навязывать. Здесь в теме я поделился опытом доводки и констатируются факты которые получились после доработки. И если вы нагреете свой до 140, и чтоб она была еще рабочей вы не известно что получите.
Наработка 10 галонов, особого износа не обнаружено. Самое лучшее  это попробовать сделать подобный тюнинг и на себе испытать преимущества. Могу помочь ради эксперимента.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 07 Август, 2010, 16:11:58 pm »
Мотор получился по крайней мере красивый :) А вот о его работе - пока это для всех загадка. То, как его летают - тоже загадка. То что он молотит на земле - не показатель ничего, при желании и Комета МД5 будет тоже в холостую пердеть и изображать видимость работы.
Вы снимите хоть как-нибудь его хотя бы на коротком тик-таке. Причем качество видео - пофиг, больше звук послушать интересно...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!