Хотел ещё вчера ответить, да эксплорер повис у меня (собака дикая!

).
Я бы посоветовал добавить ПОЛ-пируэта после первого переворота (в инверт). То есть, маленькую паузу сделать в инверте.
Так будет "отчётливЕй" выглядеть.

А вообще, путь возможен такой:
Летаем петлю...
Добавляем в петле, в верхней точке пируэт на 180 градусов... Летаем
Добавляем в петле, в нижней точке пируэт на 180 градусов... Летаем
Меняем в петле, в верхней и нижней точке пируэт 180 градусов - на пируэт 360 градусов (начиная делать пируэт немного раньше верха/низа)... Летаем
Растягиваем время пируэтов на всю петлю, делая пируэты медленнее...

Летаем
Начинаем сжимать петлю "в точку" ....

Вариант номер два
Летаем воронку в нормале хвостом вниз...
Добавляем вторую воронку (до восьмёрки), в инверте хвостом вниз... Летаем
Начинаем ужимать эту восьмёрку до состояния - почти на месте... Летаем
Пытаемся добавить количество/скорость пируэта ....
Что нужно для пирофлипа (да вообще, для любой фигуры с вращением):
- нужна синхронизация движения циклика со скоростью вращения вертолёта.
В разных фигурах эта синхронизация - РАЗНАЯ!
В одних - "азимут" циклика (направление действия циклического шага в пространстве) должен быть постоянен (скажем - петля с вращениями; к стати: просто полёт по прямой - циклика или нет, или почти нет! только коррекция небольшая, наклона/горизонт.скорости )
Для этого - скорость изменения "азимута" относительно "тушки" - должна быть равна скорости пируэта (полная синхронизация).
В других - "азимут" постоянно должен двигаться, изменять направление траектории тушки (круг/воронка с вращением).
При этом движение "азимута" может быть как В СТОРОНУ пируэта ("догонять" пируэт), так и ПРОТИВ направления пируэта!
Второй случай - самый "жёсткий"

, это круги/воронки с пируэтом "против шерсти" (направление пируэта - противоположно направлению самого круга)
Добиться такой синхронизации "теоретически" естественно - невозможно!

Только многочасовыми тренеровками мозга и рук.
