Тема: Как правильно настроить OS 50 Hyper  (Прочитано 4000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Alex

  • Гость
« : 02 Ноябрь, 2007, 18:04:11 pm »
Всем добрый вечер!

С покупкой 600 Nitro возникла проблема правильной обкатки и настройки двигателя.
Одну пару уже загубил… Хотелось бы узнать в какой последовательности всё делать и как?  :-[

Заранее спасибо! O0

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #1 : 02 Ноябрь, 2007, 18:20:00 pm »
Лёх, я в этот раз делал так , как написано в паспорте к рексу. Открываем иглу на полтора оборота
и летаем три бака не особо грузя мотор, потом закрываем примерно до 1,25 , настраиваем малый газ
так чтобы на переходных процессах мотор не захлёбывался и не беднился и в путь .
Самый первый бак сжигаем на земле так на всякий случай.

Alex

  • Гость
« Ответ #2 : 02 Ноябрь, 2007, 18:27:45 pm »
Спасибо за ответ! O0 Теперь хоть буду знать как настраивать… :) Ещё не совсем понятно какие свечи использовать в холодную (0, - 5 С) погоду и в тёплую (15 – 25). :-[

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #3 : 02 Ноябрь, 2007, 20:51:18 pm »
Если летаешь на энии, то на 3 можно летать в любое время, если хочешь поизголяться, то в жару можешь поставить 5, 6. Если вдруг напутал, то поправьте.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #4 : 03 Ноябрь, 2007, 20:25:45 pm »
Лёха , будь осторожен, пары горят :o Может всё же нужно больше обкатывать ?

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #5 : 03 Ноябрь, 2007, 22:00:54 pm »
Я обкатывал вроде 3 или 4 бака на земле на среднем газу, игла 2 оборота, потом поднял и еще бака 4 подлетывал без загрузки. После этого уже настраивал...
Свечка летом была Enya #4 (20% нитро), счас надо бы #3 поставить.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь, 2007, 22:02:46 pm от Fedoroff »
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #6 : 20 Декабрь, 2007, 23:03:52 pm »
Обкатал я пару на новом Ослике почти галон на земле..... :o
После такой обкатки, полетал на нем полета три- четыре.... ::) потом по полной программе.... :D
После разборки двигателя, меня не впечатлило... :oот нагара.... ???Так что залили топливо и жарте по полной с первого бака.... O0 Больше обкатывать не буду...Как говорит Николай, сгорит и х... с ним, пойду и поменяю пару на алюминеваю.... ;)

Pilot Sergey Nugaev

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 21 Декабрь, 2007, 06:17:47 am »
Я раньше тоже, катал мотор по полной, а как количество пар сгоревших на двоих с братом набралось с маленькое ведёрко, перешел к более быстрой обкатке.
Пол бака на земле , а потом баков 7 на богатом моторчике летаю кружки, вращения, короче зря топливо не жгу на земле.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 21 Декабрь, 2007, 13:05:11 pm »
Так -так-так  :D, а как же тогда подсчёты вот в этой теме: http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=77.0 про 50-ку ДВС и 50-ку электричку?
Ведёрко с парами как считать? Как топливо, или как электричество?  ;D
Надо пересмотреть выводы  :o, а то как то не по честноку получается: батарейки считаем по циклам дотошно, а пары - типа так, фигня? :o
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB