Тема: A123 и 450-й верт!  (Прочитано 7947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 31 Октябрь, 2007, 12:39:59 pm »
Дим, потяжеление можно попытатся скомпенсировать 325-ми лопастями. А может да же 335-ми.
Но для прежней резвости надо или совсем лёгкие лопатки, или ось удлиннить.

Хотя на самом деле - думаю это не столь принципиально.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #16 : 31 Октябрь, 2007, 13:54:23 pm »
лопасти стоят 325е итак :)
просто мотор помощнее наверное надо! всеж склоняюсь к"попробовать" скорпион 2221-6 и три банки
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 31 Октябрь, 2007, 14:13:21 pm »
Дим, с А123 можно поизголяться  :D, им не страшно ..., но крутой мотор (по току) тянет за собой хороший ESC.
А иначе электро верт может начать изображать из себя ДВС  ;D

Да и просадка на А123 под нагрузкой больше - запаса по напряжению на 3-х банках мало, следовательно для поддержания мощи - надо ЕЩЁ больше тока  :( ...
А чем ниже напряжение - тем заметнее будут влиять потери в плохом ESC (слабом, работающем на оверлоаде).

Но сам понимаешь - подобрать вариант батарея+ESC+мотор можно только "на ощупь"  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #18 : 31 Октябрь, 2007, 14:15:20 pm »
так я и собираюсь под это дело скорпион коммандер 55А пролбовать :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 31 Октябрь, 2007, 14:24:13 pm »
О! "Це дило!" ;D Это по нашему, по бразильски (ты мой на 75А то видел  ;D )
Тогда проблем думаю не будет. Да и "варианты" будут - хочешь 3S,  хочешь 4S, хочешь 5S ... @=
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 02 Ноябрь, 2007, 00:20:12 am »
Да, глянул спецификации на скорпионов ...  :o - впечатлило!
На любой вкус: 6 витков, 8, 10, 12

Только Дим, наверно действительно надо на 3 банки LiFo брать Scorpion HK-2221-6
А то они сами весят по 79 грамм, и с 4-мя банками набегает весу ...
Хотя 525 ватт потянут второй такой же верт на верёвочке  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #21 : 06 Ноябрь, 2007, 17:44:51 pm »
А я знаете что думаю?
Если 450 и 3хА123 то вам нужен:

такой мотор с 15 пиньеном и 325 лопастями.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=217.0


а если 4хА123 то такой мотор с 13-14 пиньеном но с 335 лопастями.

Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #22 : 06 Ноябрь, 2007, 17:49:12 pm »
Да знаю я этот мотор:) давно за ним наблюдаю:) в прошлом сезоне у меня стоял JGF450F тоже неплохой моторчик, но сейчас буду скорпионы мучать! сейчас в 450-м классе похоже скорпионы лидируют :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #23 : 08 Февраль, 2009, 02:06:35 am »
Дык чем история кончилась с А123 на 450 ?  А то я тут задумал на свой 450 воткнуть 123 акки.  Поделитесь плиззззз :-[
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #24 : 08 Февраль, 2009, 12:26:03 pm »
А ничем не закончилась, бросил я эксперименты ибо не удалось отсечку нормальную на регуле выставить а новый рег покупать лениво было :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #25 : 09 Февраль, 2009, 23:09:36 pm »
А какой регуль нужен для оптимальной работы ?
И вообще оно того стоит или лучше на липольках летать. Насколько я понимаю надо 4 123 аккаума спаять паралельно по 2 получится 2S 2P аккумы предполагал взять такие http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=20_100059&products_id=8426
ELY Q Vision 50 Competition

« Ответ #26 : 10 Февраль, 2009, 00:01:04 am »
А какой регуль нужен для оптимальной работы ?
И вообще оно того стоит или лучше на липольках летать. Насколько я понимаю надо 4 123 аккаума спаять паралельно по 2 получится 2S 2P аккумы предполагал взять такие http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=20_100059&products_id=8426



Нет, надо ставить 3s1p или 4s1p.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.