
Ну да: "дабл-рейт" - двойной тариф!

1 - "нормал" для того и нужен, что бы взлетать (раскручивать ротор) и садиться, учиться в нём по началу.
2 - "айдл-апп" режимы - для пилотажа, 3D. В них присутствуют отрицательные шаги (общие).
3 - авторотация выполняется в режиме "холд" (двигатель ДВС на холостых, электро - отключен).
Дабл-рейт. Да же не знаю почему именно так называется. По сути - прямая противоположность термину.
Это как раз не "двойные-расходы", а скорее "половинные-расходы".
Всё это - НАСТРАИВАЕТСЯ в обязательном порядке на "пульте" для реальной модели. Без этого летать невозможно.
В симуляторе - надо смотреть настройки симулятора или модели.
Для пунктов 1,2,3 - в пульте есть "кривые" для шага и газа. Которые сначала настраивают ,а потом переключают тумблером.
Расходы (максимальные перемещения машинок) то же настраивают для режима "одиночных" и "двойных" расходов.
Там же, как правило, настраивается значение "экспоненты". Функции, которая обрабатывает сигнал по "похожему" на экспоненту графику. Уменьшая отклик в центральном положении стика, и увеличивая (прогиб прямой линии фактически) - при больших отклонениях.
Давно была мысль написать статейку про всё это, для тех у кого и аппаратуры то пока нет. Да, "руки не доходят".
