Тема: Непонятно отчего вдруг издохший Зеноах  (Прочитано 4141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« : 26 Апрель, 2009, 17:47:43 pm »
Летал сегодня абсолютно спокойно, вдруг чего то громко клацнуло и мотор стал странно работать.
Я подумал, что опять отвалился глушак и резко пошел на посадку.
Осмотр верта ничего подозрительного не выявил, но когда я его попытался завести опять начались клацающие звуки и после нескольких оборотов мотор вообще заклинило.
Разборка мотора выявило, что поршень каким то образом разорвало.
У кого какие мысли по этому поводу?


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 26 Апрель, 2009, 17:55:38 pm »
Может всосал что-то инородное...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 26 Апрель, 2009, 17:58:19 pm »
 :o
Мои соболезнования!

Андрей, а с топливным фильтром всё нормально?
А то - мои движки явно из за этого перегревались. Топливо вроде поступает, но максимальной производительности уже не хватает.
Наверно за зиму остатки масла на порах фильтра "загустели" и забили его. :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aleksey_am

  • Сообщений: 42
« Ответ #3 : 26 Апрель, 2009, 18:12:39 pm »
Однако, время что ли такое моторам дохнуть? http://forum.rcdesign.ru/f64/thread139760.html#post1250652
Соболезную, сам вовремя успел посадить.
P.S. Сам активно интересеюсь темой бензиновых вертов, не подскажите где есть запчасти на двигатели?

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #4 : 26 Апрель, 2009, 19:51:45 pm »
тюненые моторы и запчасти к ним продают вот здесь
http://www.bhhanson.com
еще тут
http://www.davesmotors.com/site/index.html

« Последнее редактирование: 26 Апрель, 2009, 20:17:10 pm от Andrei_S »

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 26 Апрель, 2009, 20:25:47 pm »
Тюнинг,   :D даром не прошёл, но вообще странно, Брат свой бензиныч жарил гораздо активнее, кстати, а что с темпером было?

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 26 Апрель, 2009, 20:32:08 pm »
Во, вспомнил, у нас Папа обкатал бензиновый триммер, симптом тот же-перегрев, поршень застрял в гильзе, не смогли вытащить, у тебя мотор мощнее, похоже справился с проблемой вынимания поршня из гильзы :D

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #7 : 26 Апрель, 2009, 21:02:49 pm »
температура по модному логгеру была максимум 136 градусов.
обороты 1850 на роторе и мотор вообще не грузил.

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 26 Апрель, 2009, 21:51:22 pm »
Если чего есть новая пара :)

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #9 : 26 Апрель, 2009, 23:00:36 pm »
загадка разгадалась, но легче от этого не стало.
в общем в карбе поломалась заслонка и болт плюс половину отломавшегося штока засосало в мотор.
самое интересное, что эти штуковины разнеся мне весь мотор еще и умудрились вылететь наружу через глушак, так как я явно видел, что в полете от вертолета как бы чего то отвалилось и плюс этих запчастей я нигде в моторе не нашел.

Оффлайн aleksey_am

  • Сообщений: 42
« Ответ #10 : 27 Апрель, 2009, 00:11:24 am »
Спасибо за ссылки большое. А вообще есть какая то информация и методики по настройкам, обслуживанию бензинок? Все же все как то начинали. Ваши блоги смотрел, очень познавательно, хотелось бы еще инфы по этой теме. С английским дружу.
P.S. офтоп вопрос: почему все таки спектра, если не секрет?

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #11 : 27 Апрель, 2009, 00:19:29 am »
инфу по настройке ищите вот здесь
http://runryder.com/helicopter/f51p1/

спектра потому что это иксель, а они делают реально качественные вертолеты.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #12 : 27 Апрель, 2009, 16:03:53 pm »
вот она причина.
поломавшаяся заслонка карбюратора.