Доброе время суток!
В комплекте с двигателем ТТ53Н шел набор прокладок под голову и совет от производителя, что в случае эксплуатации в жарком климате и использовании топлива с содержанием нитры более 15% поставить доп прокладку под голову двигателя. Сею рекомендацию выполнил, поставил тоненькую прокладку 0,05 мм (была еще 0,1 мм) поверх стоявшей (толщиной где-то 0,35 - 0,4 мм) в итоге получил более легкий запуск (видимо из-за понизившийся компрессии), чуть стабильнее работу холостых и небольшой рост температуры при старых топливно-смесительных настройках. Для снижения температуры пришлось чуть забогатить смесь. Вообщем пока не вижу доп целесообразность установки доп прокладок, кроме как в получении более ровных холостых и легкий запуск. Может есть еще преимущества установки? А я их пока не ощутил. Прошу совета ставивших эти прокладки на сей движок. Топливо использую 20 нитры.