Купил на Лого 500 сей моторчик под 8S.
Stator Diameter ............................ 40.0 mm (1.575 in)
Stator Thickness ........................... 25.0 mm (0.975 in)
No. of Stator Arms ................................................ 12
No. of Magnet Poles ................................................ 8
Motor Wind ............................................. 8 Turn Delta
Motor Wire ..................... 23-Strand 0.29mm (29 AWG)
Motor Kv ............................................. 890 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................. 1.80 Amps @ 8.4 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.013 Ohms
Max Continuous Current ............................... 85 Amps
Max Continuous Power .............................. 2380 Watts
Weight ...................................... 326 Grams (11.50 oz)
Outside Diameter .......................... 48.9 mm (1.925 in)
Shaft Diameter ............................. 4.98 mm (0.196 in)
Body Length ................................. 51.4 mm (2.024 in)
Overall Shaft Length ...................... 77.0 mm (3.031 in)
Разобрал для осмотра.
Подшипники в морде энд заде -одинаковые, уже не голимые Китайские, а made in Сингапур

, вал диаметром 8мм с переходом на 5мм.
Переднее посадочное место под подшипник просажено, он просто оттуда выпал, был посажен на зелёный локтайт, при смене подшипника, будем греть.
Сегодня резьбу М3 прогнал метчиком под М4, крепление у Лого мотора под болты 4, дюраль из которой сделано тело мотора очень мягкая, с нашей ДТ16Т не сравнить, прорезал как нож мягкое масло, это я к тому, что не нужно особо зверствовать при креплении мотора, можно сорвать резьбу после нескольких хороших затяжек болтов.
Обмотки стали заливать эпоксидкой.
В целом за эти деньги всё устраивает, посмотрим, как будет жужать.