Тема: Scorpion HK-4025-890 Brushless Motor (890KV) - OUTRAGE 550 (8S) (890Kv)  (Прочитано 2889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 05 Апрель, 2009, 21:18:15 pm »
Купил на Лого 500 сей моторчик под 8S.
Stator Diameter ............................ 40.0 mm (1.575 in)
Stator Thickness ........................... 25.0 mm (0.975 in)
No. of Stator Arms ................................................ 12
No. of Magnet Poles ................................................ 8
Motor Wind ............................................. 8 Turn Delta
Motor Wire ..................... 23-Strand 0.29mm (29 AWG)
Motor Kv ............................................. 890 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................. 1.80 Amps @ 8.4 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.013 Ohms
Max Continuous Current ............................... 85 Amps
Max Continuous Power .............................. 2380 Watts
Weight ...................................... 326 Grams (11.50 oz)
Outside Diameter .......................... 48.9 mm (1.925 in)
Shaft Diameter ............................. 4.98 mm (0.196 in)
Body Length ................................. 51.4 mm (2.024 in)
Overall Shaft Length ...................... 77.0 mm (3.031 in)
Разобрал для осмотра.
Подшипники в морде энд заде -одинаковые, уже не голимые Китайские, а made in Сингапур :D, вал диаметром 8мм с переходом на 5мм.
Переднее посадочное место под подшипник просажено, он просто оттуда выпал, был посажен на зелёный локтайт, при смене подшипника, будем греть.
 Сегодня резьбу М3 прогнал метчиком под М4, крепление у Лого мотора под болты 4, дюраль из которой сделано тело мотора очень мягкая, с нашей ДТ16Т не сравнить, прорезал как нож мягкое масло, это я к тому, что не нужно особо зверствовать при креплении мотора, можно сорвать резьбу после нескольких хороших затяжек болтов.
Обмотки стали заливать эпоксидкой.
В целом за эти деньги всё устраивает, посмотрим, как будет жужать.
 

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 05 Апрель, 2009, 21:51:48 pm »
Все подшипники в Вайбе 50 сингапурские, пока ни одного не поменял.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 19 Май, 2009, 23:19:06 pm »
Давно летаю на таком моторчике, нравиться очень, подшипники родные, говно, надо купить SKF, размер там стандартный 16Х8Х5, слабое место, посадочное нижнего подшипника, разбивается быстро за 50-100 полетов. Но если вовремя заметить это то можно проложить оберточку из тонкой аллюминиевой фольги, например я пользуюсь оберткой от шоколадки, и все будет хорошо. То что пишет скорпион про смазку подшипников-это бред полный т.к. подшипники закрытые и через сальник смазка не проходит, так что с этим не морочтесь и не разводите грязь. Поменять подшипники просто я это делал даже на поле.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #3 : 06 Август, 2010, 09:26:50 am »
я сюда пожалуй напишу...
думаю поменять мотор на 600ке с родного BL600L на Scorpion HK-4025-890
тут Денис пишет что летит.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.msg11852#msg11852
а почитав выше, если tim001 хочет ставить его на 550 размер и под 8S? я призадумался, полетит ли на 600ке и под 6S ?  :-\

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 06 Август, 2010, 11:36:28 am »
Вроде для 600-ки на 6s нужно 1100 kV брать. Но лучше ее на 12S делать- тогда точно полетит.