Тема: Фото Белого капота под покраску (600N) от Фузино.  (Прочитано 4655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 03 Апрель, 2009, 19:49:05 pm »
Вот, сделал фото белого (чистого) капота под покраску.
Берём растровый редактор, грузим фото и рисуем то, что хочется.  :D

Капоты фузиношные. В рекламе их "долбят" кулаком, а они - "не ломаются".
Только у меня, первый же капот при попытке его самую малость сжать руками (нежно!) дал трещину в верхней части, по внутреннему шву соединяющему две половинки.
Брак-с, однако!
Да и видны (не закрашены полностью) места где капоты шпаклевали.
Правда Хелидирект при упаковке не пожалел "пупырчатого антидепресанта"  :D , так что доехали - целыми.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 03 Август, 2009, 20:26:32 pm »
Ну вот, наконец то докрасил один (из двух) капотов!
Да! Занятие не для слабонервных - уж очень всё неспешно получается.  :D

Вот, что получилось:
[attachthumb=#1]
[attachthumb=#2]

Конечно, хотелось бы качества "по круче"  :-[ , но уж очень всё это задолбало! Скоро сезон закончится, а я всё "крашу капот"   ;D

Усилил внутри "уши" и место под крепёж внизу полосами из отожжёного карбона (не выброшеные в помойку убитые МАХи - хорошо горят!  :D).
[attachthumb=#3]
[attachthumb=#4]


Что пользовал для окраски:
Краски акриловые в балончиках (фирмы Body и какие то, повсеместно продоваемые у нас, MagicLin - флуорисцентная серия) и акриловую же краску "под золото".

Покрывал авто-лаком акриловым двухкомпонентным (валяется в неотапливаемом гараже!! остаток от покраски машины уже лет 6-ть, если не больше  :o ) той же фирмы Body.
Харденер не то немного "скис", не то я его меньше (на глаз, надо 1:2) добавил... Но сохнуть "на отлип" не хотел больше часа. В результате капот был засунут в ГАЗОВУЮ духовку  ;D
А там, меньше 120-130 температуру не поставить. Да и отвлёкся я не вовремя... короче, по шву (между двумя половинками капота в его верху) пошли мелкие (не большие) пузырики. Которые в спешном порядке были "водворены на место" путём прикатки металлической линейкой.

Обкатал его в это воскресенье в Лисем Носу, видимость весьма зачётная! (чего и добивался, с моим фиговым зрением...)  :круто:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #2 : 08 Октябрь, 2009, 13:00:15 pm »
Усилил внутри "уши" и место под крепёж внизу полосами из отожжёного карбона (не выброшеные в помойку убитые МАХи - хорошо горят!  :D).

Александр. А можно поподробнее про то как отжечь карбон и чем потом его клеить.
Серёга

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 08 Октябрь, 2009, 13:21:54 pm »
Отжиг в прямом смысле! В отличии от переносного  :D , достаточно прост. Хотя делать надо "на свежем воздухе".
Просто берём лопасти (обломки) и кидаем их в костёр. Дело в том, что эпокси достаточно хорошо горит сама по себе, но жутко воняет и дымит. Разгорается не очень охотно, а во время горения может капать! Так что - осторожно.

Когда лопасти прогорят, их можно расслоить. Отделить тонкое и толстое стекло (если есть) от карбонового материала.
Далее, желательно карбон прокалить. Я делал это на домашней газовой плите  ;) под хорошей вытяжкой. Количество дыма при прокалке будет зависеть от качества первого "сожжения". Прокаливаем участками, до ярко красного свечения нитей. Бояться не надо - карбоновые нити легко держат температуру  - более полутора тысяч градусов, без каких либо последствий  :o
После прокалки (выжигания остатков смолы) - материал становиться мягким. Нужно его отмыть под водой (можно использовать моющие средства) от остатков сажи. Хорошо прополоскать.

И собственно всё! Мы имеем готовые куски карбоновой ткани. А дальше, всё как при обычной выклейке.
Я клеил тем, что было "под рукой". Какая то смола (купленная в автомаге) 30-ти минутная. Она немного жестковата получилась после полимеризации, трещит при нагрузке.

Мажем смолой необходимый кусок ткани, даём ему пропитаться, прикладываем к капоту (предварительно немного подшкурив и обезжирив  нужное место), далее берём кусок тонкого полиэтилена и укрываем сверху, что бы смола не текла. Можно прижать грузом, если место позволяет или струбциной через подкладку.
По хорошему - прижимают вакуумом. Создавая разряжение под плёнкой. Но на готовом изделии, при таком размере "заплатки" это уж очень гимморойно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 08 Октябрь, 2009, 14:14:55 pm »
Спасибо, Саша!
...
Э-эх  Вот я ламер!
Два комплекта (одни от Кёртиса) лопастей в помойку выкинул в порыве чистоты (сначала на память оставлял).

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 08 Октябрь, 2009, 14:22:16 pm »
Да, к стати, если у вас есть знакомый моделист "посудник" (точнее яхтсмен), то за целые концы лопастей (сломаные у комля, особливо от 600-700) - он "родину продаст" легко!  ;D
Они их используют в качестве килей, это то - что им нужно!
Так что, делитесь с коллегами, не жадничайте  :D  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #7 : 08 Октябрь, 2009, 15:58:58 pm »
Спасибо, будем пробывать.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2009, 16:48:08 pm от human »
Серёга

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #8 : 08 Октябрь, 2009, 16:57:23 pm »
У меня так и получилось. Подготовил под покраску, покрасил одним цветом в 3 слоя. И пока всё. Энтузиазм на этом иссяк.  :D Будем подождать, как говорится. :)