Тема: Первые фигуры 3д  (Прочитано 14010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 14 Сентябрь, 2007, 15:10:31 pm »
Э-э,  кооллеги, я не про 50 размер говорю(экспоненты), а сильно меньше (450 и 3000об/м 4гр. лопатки фл-бара) :D, а это согласитесь, две БОЛЬШИЕ разницы  O0

Да, а на холоде, ИМХО, пальцы в принципе теряют подвижность, как не держи \m/
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 14 Сентябрь, 2007, 19:17:48 pm »
Э-э,  кооллеги, я не про 50 размер говорю(экспоненты), а сильно меньше (450 и 3000об/м 4гр. лопатки фл-бара) :D, а это согласитесь, две БОЛЬШИЕ разницы  O0


Я говорю потому что я везде ставлю для себя такие экспоненты!!!!!!Что на маленьком что на большом!!!!!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 20 Сентябрь, 2007, 18:01:48 pm »
Сегодня поставил экспоненты на элерон, элеватор по 5 процентов, точнее рулить стало   легче .

Мое мнение что хорошо подобранные под себя экспоненты помогают пилоту летать пропадает маленькая нервозность и дерганность в полете которая иногда на некоторых фигурах не нужна!!!.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь, 2007, 18:10:04 pm от AVIA »

tim001

  • Гость
« Ответ #18 : 20 Сентябрь, 2007, 19:16:14 pm »
Согласен, вот эта маленькая нервозность меня и допекала.

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #19 : 24 Сентябрь, 2007, 15:32:53 pm »
АААА! Народ, у меня вчера аллилуйя была! :) Я наконец-то ПОЛЕТЕЛ! Блин, на симе уже чуть ли не пирофлипы кручу, а в реальности - страшно, блин. Причем непонятно почему страшно, глупость какая-то, стопор какой-то идиотский. Сам себе говорю "ну шлепнется - да и ладно, хрен с ним!", а вот ВЗЯТЬ и ПОЛЕТЕТЬ никак!

А вчера как какой-то тумблер включился! :) Кааааак полетел-полетел!  :D Отлетал 7 паков, сделал кучу всяких там бочек, петель, разворотов на горках и т. д. Даже часики получились, кривовато правда, но блин! первый НОРМАЛЬНЫЙ полет!

Я счастлив!!!! :D
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #20 : 25 Сентябрь, 2007, 01:25:19 am »
Не, Димон, вертуха вставляет по-полной! Так что скоро догнать хочу! :) А как показала практика соревновашек (пока первая в моей биографии) - я не полечу ваааащще :) Так хреново я еще не летал (на Катане имеется ввиду) :) Но бум стараться, так сказать! Звоните, едрен батон, когда куда-нибудь соберетесь! А то я вчера один летал, сегодня, завтра вот тоже собираюсь... Короче, маньячу! :)

О! Кстати, вопрос! Если предположить, что вертолет правильно настроен, в какой ситуации хвост может самопроизвольно крутануться? Если обороты резко упадут - это я вроде и сам понимаю, а какие еще ситуации возможны? Я не имею ввиду там типа "сожрало зубцы на хвостовой шестерне и т. п.". Все работает, все правильно настроено и т. п. Скажем, если быстро лететь боком? Если.... ? В каких, короче, "если" это возможно?
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #21 : 25 Сентябрь, 2007, 01:34:15 am »
... и еще вопрос! К самолетчикам в основном, которые затем учились на вертушке. Очевидный ответ "больше летать на симе и в реале" я слышал и сам всем так говорю. Вобщем, когда вертолет летит мордой вперед - никаких проблем, как в инверте, так и в нормальном полете, кручу, как пожелаю. НО! Как только переворачивается хвостом вперед - все.... отрубает руки нафиг. Самолетный навык, чтоли... Летит некая хрень в поступательном направлении, чтобы накренить влево - ручка влево. А с вертухой хвостом вперед НУ НИКАК! Мозгом понимаю, что наоборот все надо, а руки хоть оторвать! Если хвост на меня смотрит - нет проблем, навык не срабатывает (хотя тоже должен бы...). Как с этим бороться???

Другой самолетный трабл вроде поборол (для резкого выхода из крена хвост в сторону, противоположную крену :) ), а с хвостом вперед верна ну хоть тресни...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 25 Сентябрь, 2007, 13:15:45 pm »
Думаю, надо дожидатся пока новый "тублер" не счёлкнет  :D

По себе замечал: делаешь что то, и ни как, ну не получается и всё.
Проходит день, два, три ..., можно даже и не делать в это время. А потом бац, и "вторая смена"!
Вроде-бы начинает получаться  8)

Но чем сложнее задача - тем больше времени надо.
Рефлексы - это ведь когда голова (сознание) не участвует в процессе, только "спинной мозг" ;D

P/S - а хвост может закрутить (если не техническая проблема), когда он не справится по производительности.
Т.е. сильно перегружен шагами основной/мало оборотов, или быстрый пролёт и пируэт против хода.
Гира может "дуркануть" потеряв положение.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #23 : 19 Март, 2008, 02:39:34 am »
АААА!! У меня снова Аллилуйя!!! Получились воронки, тренированные зимой! Хвостом в центр, ротором и вверх, и вниз!  :dance: Блииин, ну какой он звук в быстрой воронке издает!!!! НУ ПРОСТО ПЕСНЯ!!! Такой высокий, с надрывом, как будто пилит что-то (воздух, наверное :) ) У меня теперь появился второй любимый звук, после фырканья при перекладке!!!  8)
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2