Тема: вопрос про хвостовой винт  (Прочитано 5226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Виталий

  • Сообщений: 20
« : 29 Март, 2009, 16:31:27 pm »
есть ли разница в какую сторону вращяется хвостовой ротор? ???

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #1 : 29 Март, 2009, 17:49:49 pm »
Вроде есть!! только точно непомню в чём там разница :-\ полетит полюбому.., но правильней когда ХР вращается "назад"

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 29 Март, 2009, 17:52:12 pm »
Хвостовой винт должен вращаться навстречу набегающему потоку воздуха,от лопастей ОР. Иначе его эффективность уменьшается.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 29 Март, 2009, 21:16:20 pm »
Хвостовой винт должен вращаться навстречу набегающему потоку воздуха,от лопастей ОР. Иначе его эффективность уменьшается.
То есть хвостовая лопасть поднимается к ОР как бы по внутренней полуокружности (если диск ХР разделить вертикально пополам)?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #4 : 30 Март, 2009, 07:09:01 am »
Мудрёно. Но если я правильно понял,то да.

Оффлайн Виталий

  • Сообщений: 20
« Ответ #5 : 30 Март, 2009, 12:21:36 pm »
просто у меня перепутанно и он крутится вдругую сторону... и у меня есть такая проблемма что верт у меня тянет влево постоянно, вопрос.. связанно ли это???

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #6 : 30 Март, 2009, 12:30:11 pm »
Нет!!! куда бы он не крутился.. всёравно будет ползти влево...
Тянет его влево потому что компенсируя реактивный момент ОР.., ХР дует вправо.
т.е. ХР конечно удерживает вертик от вращения..., но вправо всёравно дует... тем самым сдувает верталёт влево ;) .. такой вот побочный эфект у него :) надо подруливать
У вас наверно ремень привода ХР неправильно стоит.. если ХР в неправильную сторону крутится..

Оффлайн Виталий

  • Сообщений: 20
« Ответ #7 : 30 Март, 2009, 12:43:22 pm »
ну да неправильно одет ремень, вот я и думаю есть ли смысол переделывать...

Оффлайн Pett

  • Сообщений: 33
« Ответ #8 : 30 Март, 2009, 14:26:22 pm »
Да непомешает вобщем ;) .. не так уж это долго и сложно.. только лопасти ХР незабудьте перевернуть.. если тоже неправильно стояли.., и настойки.. точнее реверсы на гироскопе и руддере проверить.., а то тоже могут неправильно оказаться (смотря как там у вас сделано) :круто: