Тема: Новичёк, или то, о чём уже 1000 раз перетёрли (дежавю)  (Прочитано 2369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ImpBot

  • Сообщений: 1
« : 19 Март, 2009, 12:18:28 pm »
Добрый день, вечер, утро, ночь .....
Принимайте в ряды ... пока не стал еще обладателем сего летающего чуда, но уже заказ сделан! жду .... начитавшись форума, остановил свой выбор на T-Rex 500 электричка, конечно изначально глубая мечта была о ДВС, но думаю начать именно с электрички. В итоге было выбрано:

T-REX 500EP GF Kit Combo w/Motor/ESC/GF Blades (а может стоило CF ???)
Комплект аппаратуры 7 каналов Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Heli Tx/Rx No Servos
Гироскоп JR 770
Сервопривод Futaba S9650 Digital Mini Servo
Сервопривод Futaba S9257 EP Heli Digital Rudder Servo
Двигатель и регулятор из комплекта ......

единственное чего заказывать не стал, это зарядное устройство с балансиром и аккумуляторы, но остановил свой выбор на "BanTam BC6" либо альтернатива "Hyperion EOS 0610Duo", с аккум пока не определился но склоняюсь к OutRage (может не верный шаг, т.к. придется настраивать верт. после сборки !?) т.к. планирую летать не ранее момента, когда налетаю на симуляторе не менее 150-200 часов (симулятор выбрал AFPD, аппа от Ламы 4).

а сейчас терзают меня смутные сомнения, стоит ли дозаказывать так называемый upgrade, т.е. заменить некоторые части на металл????? а в частности:
- алюм. основание рамы
- карбоновая площадка под приёмник
- карбоновая анти-ротационная планка
- Алюминиевый корпус редуктора хвостового ротора
- Алюминиевая подвеска рамки хвостовой серво-машинки
- Металлическая рамка подвески серво оси
- Карбоновый стабилизатор с алюминиевым узлом крпеления
- Углепластиковые подкосы хвостовой балки
- Алюминиевые качалки управления основным ротором
- Алюминиевые блоки с подшипниками
- Алюминиевый слайдер управления шагом хвостового ротора
"асс неба" из меня никакой, соответственно и хотелось бы узнать, а стоит ли заменить ремень на вал .... на хвосте! или это будет преждевременно !??!
и в общем все ли сделано верно ?!?!

Заранее спасибо всем за поддержку и советы .....

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 19 Март, 2009, 12:42:01 pm »
С апгрейдами падать дороже... советую их ставить по мере приобретения опыта, и только те, в которых назрела реальная необходимость
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 19 Март, 2009, 14:48:09 pm »
Думаю владельцы 500-к скажут точнее, что нужно. Но, исходя из опыта коллег:
1 - алюм. основание рамы   - вещь весьма полезная. Спасёт раму при крашах во многих ситуациях.
2 - вал в хвосте - для новичка весьма затратное "удовольствие". Улучшает ротацию, но думаю на 500-ке Вам её делать пока рановато. А вот ремень - выживает, как правило, и при загнутой балке.  ;)

Вещи типа: "Металлическая рамка подвески серво оси" - купите на замену (если сломается в краше).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 19 Март, 2009, 15:32:30 pm »
Для 9650 лучше сразу закупить металлические редуктора на замену. AlexSr выкладывал ссылки.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #5 : 19 Март, 2009, 19:09:29 pm »
9257 не бери.......возьми элайновскую на хвост DS520 (она мощьнее, на нормальный вольтаж заточена(не надо никаких степдаУнов.....0) , объязательно поставь нижнюю раму алюм от микрохели это уже много раз обсуждали..... на 9650 шестеренки можно металл поставить от MKS (комп полный на одну машинку где-то 600 руб это здесь, если пластиковые шестерни то 390 руб. за компл), я купил себе металл, но пока еще не поменял..... :D, тааак  что-еще...... Алюминиевые блоки с подшипниками  (конструкция рамы будут крепче и жёще в купе с алюминивой нижней площадкой) закажи и поставь каБЭшные лопасти ХР, а то штатные оч тяжелые, версию бери с ремнем, вал для профи, оутрэджи не бери говно полное мильйон раз уже писали, все что угодно только не они..... зарядник лучше гипериончик , хотя я лично пользую бантанам 6, просто есть у кого и тот и тот имеется, но предпочтение отдается по зарядке акков и их отдаче- гипериончику.

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #6 : 29 Апрель, 2009, 11:40:21 am »
Молодец!
Но на счет двс это ты не прав. Не пойму в чем заключается мечта, в возне с вертом или в полетах? Ибо первого будет БОООООЛЬШЕЕЕ  :баян: В любом случае, молодец что выбрал электричку, у тебя и так хлопот будет =) Впрочем, я готов помочь если будет надо, поучить на шнуре и прочую теорию преподнести. Обращайся
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________