Тема: Проблемы с Futaba GY401  (Прочитано 6092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Dissl

  • Сообщений: 6
« : 17 Март, 2009, 08:39:16 am »
Вобщем, вот что. Я сам летчик-самолетчик и к вертолетам до последнего времени ни какого отношения не имел, но тут стало скучно, и собрал, себе вертолет. Опытные люди помогли настроить и облетать, за что отдельное спасибо. Первые полеты (2-4раза) все шло вроде как нормально, но с увеличением часов налета стал замечать, что хвост постоянно уводит в сторону, причем это происходит на холде, сперва грешил на себя, мол руки кривы еще чтоб летать прямо, на тут как-то оставил верт включенным и ушел покурить по возвращению заметил что лопасти заднего ротора выставлены под углом как будто варт крутнулся, показалось странным, щелкнул переключателем в нормальный режим, затем снова поставил в холд и решил понаблюдать. За некоторый промежуток времени (4-5 минут) лопатки ротора снова развернулись, хотя верт на столе своего положения не менял. Эксперимент провел несколько раз, результат идентичный. Поворот лопастей происходит очень медленно, какими-то микронными колебаниями машинки, причем не постоянными то есть зззззззззззз, а зз...ззз..зз...зз, ну в общем понимаете. ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, подскажите. Почему грешу на гиру потому как лампочка на гире не мигает (в холде) горит постоянно, значит сигнала с передатчика нет, на серву грешить глупо.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 17 Март, 2009, 08:48:10 am »
На столе - не показатель, только в полете.
При включении борта на вертолете секунд 10 не шевелить модель - гира определяет неподвижное состояние, проверить чтобы тримеры и субтримеры на рудере были в 0, проверить предкомпенсацию - взлететь в режиме без удержания и длинной хвостовой тяги добиться висения без вращения.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #2 : 17 Март, 2009, 08:55:33 am »
Похоже триммер руля не в 0, вот гира и отробатывает!
И в момент включения питания, надо дать иницилизоваться гироскопу, не трясти  пока диодик не начнет гореть постоянно.

Если он в режиме удержания подмигивает, то значит ручка руля или триммер не в центре.

Оффлайн Dissl

  • Сообщений: 6
« Ответ #3 : 17 Март, 2009, 09:25:27 am »
Да я вроде так все и делаю, и гира отстроена на полет без удержания и триммеры в ноль стоят, и инициализация проходит без проблем (сперва быстро отмигает а потом горит постоянно) и все равно, такая фигня, я даж от простого борта запускал питание чтоб во время инициализации мотор электро не жужжал показывая настройки регулятора и все равно так. в полете тоже подворачивает понемногу.  :-\

Оффлайн Dissl

  • Сообщений: 6
« Ответ #4 : 17 Март, 2009, 10:05:11 am »
Да и что такое подкомпесация, объясните невежде

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #5 : 17 Март, 2009, 19:32:08 pm »
Вот тут подробно пишут.

Оффлайн Dissl

  • Сообщений: 6
« Ответ #6 : 17 Март, 2009, 20:35:49 pm »
 Да я все так и сделал, выставил углы атаки лопастей заднего ротара, так чтоб на нормальном режиме НЕ ХОЛД верт висел ровно без дрейфов балки, только не знал как это называется, теперь в моем словаре появилось еще одно умное слово. Ну так что ни кто с такой проблемой не встречался, и что стол не показатель это факт, вот только во двор ходил две батарейки выжег, ведет ее и все хоть об землю его бей. Я вот что тут подумал может помехи на гирыч какие влияют что он так себя ведет. Дайте совет как выявить причину происходящего.  ???

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #7 : 17 Март, 2009, 20:46:41 pm »
Даже незнаю, если все так как вы говорите, остается только "температурный дрейф", это когда из теплого помещения верт выносиш на улицу, где холодно и включаешь, то по мере остывания и появляестся этот эффект "температурного дрейфа".
Но у вас и дома, как я понял, происходит тоже самое :-\.
Может попробовать на другом канале его дома погонять.
У вас после включения как диодит мигает в режиме удержания?

Оффлайн Dissl

  • Сообщений: 6
« Ответ #8 : 17 Март, 2009, 21:02:30 pm »
Да при влючении диод мигет быстро, потом просто горит, все как мануале, быстрое мигание -инициализачия , постоянное горение - режим холда, отсутствует "горение" - нормальный режим. А что значит попробывать на другом канале? Поясни. И вот что еще заметел када в передатчике меняешь чуствительность в меньшую сторану то дрейф становится медленей, када в большую тода соответственно быстрей, ВОТ

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #9 : 17 Март, 2009, 21:14:09 pm »
На другом канале, эначит воткнуть не в RUD в другой например ELEV, отключить провода от регулятора к мотору (от греха подальше) и посмотреть на реакцию гирика.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 04 Июнь, 2009, 01:00:13 am »
вращение в режиме удержания:  http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8450&hl=вращение

Оффлайн Raven703

  • Сообщений: 268
  • Михаил
« Ответ #11 : 14 Февраль, 2010, 12:40:50 pm »
Что бы новую тему не плодить, спрошу в этой:

гира 240/401 на электричке t-rex 600 для полетов блинчиком подойдет?
T-rex 450pro 3G  + Optic 6 / 2.4 assan +7-921-754-49-10

nik1

  • Гость
« Ответ #12 : 14 Февраль, 2010, 13:29:39 pm »
Блинчиком и не только, конечно пойдёт. В те далёкие времена , когда я только начинал были механические гиры и то вполне сносно летали :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 14 Февраль, 2010, 13:55:36 pm »
Futaba FP-G154. До сих пор коробочка от нее на полке стоит :)

А 401 - отличный гирик, просто цена у него сейчас не адекватная, еще немного и можно 520-й купить, который на 2 порядка круче...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #14 : 14 Февраль, 2010, 13:59:28 pm »
У меня 240ая стояла на 50 Рапторе когда начинал, вполне нормально работала.
ELY Q Vision 50 Competition