Тема: Хочу купить T-Rex 600 Nitro  (Прочитано 17948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 08 Апрель, 2009, 00:16:00 am »
Надо в отделение наведатся. А то, лежит посылочка и ждёт, когда девочка уведомление выпишет, когда отдаст почтальёну, когда тот дотопает до дома, забудет ключи от парадной и пойдёт назад!
Реально, может у вас на почте лежать хоть месяц!

Вот у меня, недели две почтальёна не было в подьезде - это точно. А может и гораздо больше...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #16 : 08 Апрель, 2009, 10:27:35 am »
Наведался...
Посылку сразу нашли, говорят уже неделю лежит, и удивились что уведомления до сих пор нет.
Загран паспорт то же их устроил.
Вобщем забрал своего Т-Рекса, после работы буду изучать содержимое коробочки :)

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #17 : 08 Апрель, 2009, 21:52:12 pm »
Небольшой фотоотчет.
Если честно, глаза разбежались просто, как из этого всего в итоге собрать вертолет.  ::)  :)
PS Какие то винтики россыпью в коробке лежали, может от капотота?

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #18 : 18 Апрель, 2009, 11:34:54 am »
Вот и движок с трубой подоспели.

UPD кстати посмотрел фотки в интренете что то у моего глушителя штуцер отвода газов не там расположен у других он на самой трубе
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2009, 12:02:55 pm от Dmitry »

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #19 : 18 Апрель, 2009, 12:20:24 pm »
Со штуцером все на месте, на трубе у самых первых версий было ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #20 : 18 Апрель, 2009, 16:16:09 pm »
Спасибо, буду знать :)

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #21 : 19 Апрель, 2009, 09:37:01 am »
Насколько нужен при сборке ресайзер шаровых наконечников? У Боба в видео они свободно крутятся когда он их пальцем толкнет, у меня не скажу что совсем туго, но под своим весом тяги не вращаются?
« Последнее редактирование: 19 Апрель, 2009, 10:45:21 am от Dmitry »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 19 Апрель, 2009, 12:11:23 pm »
Не знаю, нужен он?  :-\
Я собирал без ресайзера - и полетел, как было. При полётах наконечники очень быстро забрызгает маслом, и они начнут крутится совершенно свободно.
Они вообще, быстро изнашиваются, (пластик "не фонтан") и начинают понемногу люфтить.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #23 : 19 Апрель, 2009, 12:57:48 pm »
Не знаю, нужен он?  :-\
Я собирал без ресайзера - и полетел, как было. При полётах наконечники очень быстро забрызгает маслом, и они начнут крутится совершенно свободно.
Они вообще, быстро изнашиваются, (пластик "не фонтан") и начинают понемногу люфтить.
+1
Нафиг им ресайзер. Сами прослабнут - еще жалеть будешь что не были потуже.

И люфт будет Но вот что интересно как люфт появится- потом медленнее изнашиваются вроде.

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #24 : 19 Апрель, 2009, 19:13:38 pm »
Спасибо, понял.

Не понимаю конструкторской мысли, почему на рычагах смесителя которые тягами соединяются непосредственно с цапфами лопастей, шариковые наконечники с длинной резьбой устанавливаются на длинное плечо, а с короткой - на короткое, где нагрузка больше:
F1 / F2 = L2 / L1.
Логичнее наоборот да и накоечники с наконечниками цапфы были бы тогда на одном уровне. Не покидает ощущение, что когда составляли инструкцию просто перепутали. Где я заблуждаюсь?
« Последнее редактирование: 19 Апрель, 2009, 19:22:27 pm от Dmitry »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #25 : 19 Апрель, 2009, 21:00:14 pm »
Спасибо, понял.

Не понимаю конструкторской мысли, почему на рычагах смесителя которые тягами соединяются непосредственно с цапфами лопастей, шариковые наконечники с длинной резьбой устанавливаются на длинное плечо, а с короткой - на короткое, где нагрузка больше:
F1 / F2 = L2 / L1.
Логичнее наоборот да и накоечники с наконечниками цапфы были бы тогда на одном уровне. Не покидает ощущение, что когда составляли инструкцию просто перепутали. Где я заблуждаюсь?
Так еще Архимед говорил, что перевернет Землю.
Если сделать наоборот, то серва должна быть НУ ОЧЕНЬ мощной- рычаг аднака.
А длинна тяг как раз неважна. Вернее не так существенна.
 там ведь сила приложена вдоль оси тяги.


Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #26 : 19 Апрель, 2009, 21:20:56 pm »
Так я говорю не про переворот рычага, а про поменять местами шаровые наконечники, с длинной резьбой на короткий рычаг где больше нагрузка.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 19 Апрель, 2009, 21:31:35 pm »
Не получится - будет не надеть наконечник (слишком близко к утолщению на рамке, где подшипник).
Да и тяга от тарелки - будет стоять под бОльшим наклоном.
А нагрузка там "плёвая" для такого диаметра стального шарика (его ножки). Да и на рычаг вобщем то тоже. (в этой плоскости)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #28 : 19 Апрель, 2009, 21:41:03 pm »
Опыт есть опыт, поэтому повинуясь мануалу и советам старших товарищей, сделал как положено. :) Хотя маленькое "но" в голове осело, зачем ставить заведомо слабее промежуточное звено туда где нагрузка больше, и наоборот усиливать там где нагрузка меньше.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 19 Апрель, 2009, 22:02:08 pm »
Это не для "усиления". Это - для выравнивания расстояний (вертикальности) тяг в голове.
Стоит посмотреть на другие (разные) головы, и будет видно - очень во многих присутствуют такие "консоли".
Парралельность (вертикальность) тяг - обеспечивает равномерность углового движения. Иначе, возможны искажения при крайних положениях рычагов, за счёт ухода тяги "вбок" от оси поворота рычага (плечи то у рычагов - разные, разные радиусы поворота).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB