Вертолет это не бойцовка, тут другие режимы работы, и, самое неприятное для двигателя - постоянно резко меняющаяся нагрузка и, соответственно, температура.
И еще - если пересчитать сколько раз поршень шмыгнул вверх-вниз, то ресурс может и будет где-то рядом, но только пары. А нас моточасы волнуют. Ну не отработает такой мотор даже 50 часов. Про подшипники, которые придется после каждых полетушек менять, вообще молчу...
Дальше - "прием" на вертолете дает энергия раскрученного ротора, соответственно влияют обороты на роторе, а не на моторе.
Еще момент - много вертолетчиков смогут отстроить этот мотор? Мод такие обороты у него должны быть фазы по перепуску и выхлопу как минимум на 20 градусов больше чем на серийных, плюс дупло в карбюраторе огромного размера, что приводит к сташной капризности мотора как к настройкам по качеству смеси, так и к настройкам объема камеры сгорания, А на верте менять прокладки под головку под погоду - такой геморой, что ну его нафиг.
И еще - такие моторы при малейшем промахе с настройками неожиданно глохнут, что в нашем случае может быть очень дорого, т.к. сротировать можно не всегда.
Короче - если и делать мотор, то основательно изучив лучшие серийные образцы. Тот же RedLine 53, выполненный из более настоящих материалов, с небольшими изменениями в некоторых местах, был бы просто сказкой.
Ну и собственно цена: есть смысл заморачиваться чтоб их по $130 продавать? Т.к. если дороже, то брать будут ОС и ТТ, потому как они точно работают без всяких чудес и хорошо поддержаны запчастями.