Тема: Рукодельное электрическое охлаждение для бензиныча  (Прочитано 3396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« : 04 Март, 2009, 19:32:57 pm »
Под впечатлением от Одина захотелось сколхозить электрическое охлаждение на бензиновый верт, чтобы подразгрузить дрыгатель.
Были закуплены компьютерные вентиляторы в количестве нескольких штук, чтобы прикинуть какой взять.
Затем наугад были закуплены два бесколекторника на хобиситях.
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5380 (самое оно)
http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6744 (оказался мелким)

Сегодня моторчики приехали и начался колхоз.
Я лично даже не представлял, что бесколекторники могут быть такими маленькими.
Один оказался даже слишком мелким, а вот второй как раз влазил в кулер общим диаметром 60мм.
В общем тудым сюдым все имплантировалось как родное.
Ходовые испытания показали, что ветродуй получается очень даже ничего, но последующие испытания откладываются так как моторчик я все же спалил :)
Регуль я на него поставил раза в два мощнее чем сам дрыгатель и все мне было мало как он дул :) , ну и естественно на полном газу из мотора просто пошел дым :)

P.S. пошел я закупать новую партию моторов для экспериментов.

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 04 Март, 2009, 19:35:21 pm »
 :D Процесс пошёл

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #2 : 04 Март, 2009, 22:30:26 pm »
Вот была у меня такая, идея но руки не дошли  :-X Очень интересно какая температура будет на двигле.
А как вы его подключали ? с привязкой к газу или он постоянно одни обороты держит?
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #3 : 04 Март, 2009, 22:37:39 pm »
до модели дело к сожалению не дошло.
пока все заведено тупо на газ, но надо как то делать завязку оборотов с температурой двигателя.

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #4 : 05 Март, 2009, 03:17:25 am »
Вообщето во многих копутерных приблудах используются бесколекторные двигатели...
Почти во всех вентиляторах. Остается вопрос мощности.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 05 Март, 2009, 23:28:06 pm »
 :o Эврика! В смысле - пришла "умная мысля" в голову.

Берём "Карб смарт" и выход на серву иглы заводим на рег двигателя фена. Ему то какая разница чем управлять?
Температура растёт - меняет длительность канального импульса в одну сторону, падает - в другую. Что и требуется.
Поиграв с настройками, думаю получится вполне приемлемый вариант управления с поддержанием заданной температуры.  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #6 : 06 Март, 2009, 02:30:33 am »
Работать будет 100% . Отличное решение :TY:


Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #8 : 06 Март, 2009, 10:55:40 am »
А с чего вдруг вообще этот колхоз городить начали?
У меня движок не перегревался даже в 30градусную жару... При том, что летал с приличной нагрузкой на подвесе.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #9 : 06 Март, 2009, 11:05:13 am »
А колхоз этот для высвобождения дополнительной мощи от мотора двсного которому в случае этого самого колхоза крутить крыльчатку не надо, а это 10-15 процентов как никак ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #10 : 06 Март, 2009, 12:03:52 pm »
все время крутить на всю дурь это не есть хорошо, так как холодный мотор это тоже не гуд.
насчет карбсмарта спасибо за идею.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #11 : 13 Март, 2009, 12:11:53 pm »
колхозим потихоньку дальше