Тема: Карбон 95мм Pro 3D ?  (Прочитано 5764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 27 Февраль, 2009, 13:58:04 pm »
Никто не пробовал 95mm PRO 3D CF tail blade for 90 size helicopter по 5.40$  :o Что то ценник прямо скажем смешной какой то  ::)
Дешевле К&B пластиковых ... нифига не понимаю!  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 28 Февраль, 2009, 11:30:33 am »
скоро буду заказ с директа делать, и возьму на пробу для 600. там на все верты есть

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 26 Март, 2009, 23:29:38 pm »
Вот, заказал пару комплектов, приехали.

Первое впечатление вполне положительное, внешне всё гладко, на ощупь - твёрдые (жесткие и на сдавливание и на кручение). Элайновские белые - на ощупь более "ажурные", лёгкие и менее прочные.
[attachthumb=#1]

Так и есть, вес этих - 7.37(9) грамма/штука. Элайн - 5.13 грамма/штука.
Сложил лопасти вместе, Элайн сверху - практически в плане вышли 1:1.
Профили разнятся по толщине, Элайн = 3.5 мм в середине, эти = 4.5 мм. На целый миллиметр толще!
[attachthumb=#2]

Дальше - немного "дёгтя".
По весу, разбалансировка у обеих пар небольшая - 0.02 (0.03) грамма. Но вот на балансире  :o - лёгкая лопасть перевесила тяжёлую!
[attachthumb=#3]

Пришлось добавить прилично скоча армированного, что бы вес остался одинаков, и на балансире стало "более-мение".
У лёгкой - на конец лопасти, у тяжёлой - у основания.
Вторую пару пока не проверял на баланс.
[attachthumb=#4]

Теперь надо летать и смотреть, как они работают. Но по устойчивости к крашам/цепляниям думаю будет значительно лучше, чем Элайновские.
А главное - всего за 5.40$ !!!!!!!!  :D

P.S. Ещё один ньюанс - в месте крепежа на одной лопасти толшина 5.03мм, на второй - 5.28мм !! Элайновские - меньше 5 (4.89).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 30 Март, 2009, 13:11:46 pm »
Проверил на балансире вторую пару - всё нормально, балансировать не пришлось.

Видимо, производителю не хватает стабильности в тех-процесе (Ляо заболел, а Мяо делает по другому  :D ).
Но, за такие деньги, думаю можно ему это простить!

P.S. Да, есть ещё дешёвые лопасти этой марки и для 450-х вертов, и для 500-х и 600-х и 700-х. Кто возмётся потестить?  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 29 Апрель, 2009, 01:48:41 am »
Вот, наконец удалось немного потестить эти лопасти.

1 - Цепляния по камням при вынужденной авторотации (пока я боролся со своими двигателями) привели к мелким сколам вверху по передней кромке. Залечил клеем. Сколы - именно сколы (отколоты кусочки), трещин дальше по "телу" нет. Расслоения - нет. Ставим им за это "+".

2 - Сам полёт. Тут сложнее. Давно не летал на 600-ке. Тем более, сразу полетел на этих лопастях, так что сравнить - пока не могу.
Но, никаких нареканий на работу хвоста. Всё летит как надо. Держит и рулит.
Время покажет. Может сравню с Элайновскими.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 26 Май, 2009, 23:32:46 pm »
Итак!
1 - Летают неплохо. Загруз оценить не возьмусь, пока не сравнивал. Но ни одного срыва хвоста за всё время, как бы я его не насиловал.

2 - Очередная ложка дёгтя. Дешёвый сыр, ясно где! Вот, Ярослав заметил у меня люфт одной лопасти в цапфе.
[attachthumb=#1]

Латунная втулка не вклеена, а просто вставлена в лопасть! Елозит при приложении усилия. И в результате, сместилась по винту и размочалила дыру в лопасти!

Надо лечить. Можно сразу керном-автоматом или простым аккуратно развальцевать немного края втулки, что бы исключить её перемещения. Или вклеивать. Но это сложно, больно тугая посадка.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 27 Май, 2009, 00:26:31 am »
К вопросу о недорогих лопастях 600мм.
Этой фирмы не тестил.
Но очень положительные у меня отзывы об этих Два года только их и покупаю.
балансировка хорошая (пару раз добавлял по 0,2 гр в ЦТ на одну из лопастей),
позавчера травку косил да вскапывал   :D и ничего.
У одной лопасти краска скололась в двух местах симметрично- сверху 3x7мм и снизу 2,5x7мм (залил смолой)
Видимо камешек попался

К слову о балансировке крутых (и конечно дорогих) лопастей - друг моими кёртисовскими обзавидовался и себе заказал
...столько оракала на одной лопасти я еще не встречал... А мои с идеальной балансировкой благополучно умерли (сам виноват)


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 26 Июнь, 2009, 00:43:50 am »
Сегодня летал и вдруг  :o вспомнил! А я же так и не сравнил Элайновские лопасти с этими.
Ну, лопасти были с собой, махнуть - дело одной минуты. Сказано - сделано!

Результат (по одному, крайнему сегодня полёту) -  ::) конечно оценка субьективная, боюсь поддаться на "психологическую установку"  :D но, тем не мение:

 - стабильность пируэта заметно (очень) выше. С лопастями Pro 3D - у меня уже начинали возникать мысли о неправильной работе гиры. С Элайновскими - вопросы отпали сходу.
 - связаная с этим вещь, хвост стал работать на грани возбуда. Ветерок на пролёте и хвост иногда "подзуживает".
То есть, с Элайнами "относительная чувствительность" гироскопа получилась выше. Надо будет посмотреть на Pro 3D  - сколько надо добавить чутья до такого состояния (и что будет).
 - ну и совсем из разряда "фантастики"  :o показалось что верт "задышал полной грудью", в смысле - попёр значительно бодрее. Тут конечно, много субьектива  (крайний полёт, время суток, спал ветер, температура и т.д. и т.п.) Буду тестить дальше.

Что можно сказать про эти "Pro 3D" - свои деньги отрабатывают на 200-300%. Весьма крепкие (не коцаются кончики), с приличной площадью и приемлемым для такой цены качеством. Как вариант для тренировок "на каждый день" - весьма достойно!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1093
« Ответ #8 : 14 Январь, 2010, 19:14:56 pm »
Знаю кто их делает, вот их сайт -  lz-star.com. Есть их образец 430мм, ничего плохого не могу сказать, была небольшая разбалансировка, точно уже не помню сколько, сделаны крепко и аккуратно, пузырей не видел во вском случае =)
DX7. Blade mCPX brushless

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1093
« Ответ #9 : 14 Январь, 2010, 19:15:38 pm »
По конструкитиву тот же align, но у алигна немножко другая геометрия и углеткань другая идет. У этих подешевле уголь используется =)
DX7. Blade mCPX brushless

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 14 Январь, 2010, 19:46:04 pm »
 :D Ну, конструктив я их пока не изучал, лежат в ящике на случай замены, пока на Элайновских летаю.
А по аэродинамике разница заметна. Другая (в таком размере - значительно) толщина профиля своё дело делает.
Лопасти K&B (пластик) и того тоньше по профилю.
Хотя, условия работы хвоста по углу атаки (не установки, а реального обдува) - разнятся очень сильно на разных фигурах. И однозначно сказать какой профиль лучше - достаточно сложно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6000
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 14 Январь, 2010, 20:04:01 pm »
Pro 3D на 500-ке после родных алигнов показались межгаллактическим счастьем :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1093
« Ответ #12 : 15 Январь, 2010, 01:13:15 am »
Алигн 425мм, который D. А pro 3д, который у меня распиленый валяется, черный еще тогда был, он 430мм, по весу уже не скажу =)))
DX7. Blade mCPX brushless

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6000
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 15 Январь, 2010, 04:45:04 am »
Ну не из за 5мм с алигновскими лопастями верт проваливается и на маленьких углах ведет себя так, как буд-то у серваков с нейтралью что-то не то ? :)
Тут похоже даже не вес и развесовка, а именно с профилем лопасти что-то не то...
А на Pro 3D вполне комфортно летается, правда рычат они не по деццки :)

Я не червонец, чтобы нравиться всем!