Тема: Diamont - 90 вертолет из Германии  (Прочитано 4298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« : 09 Февраль, 2009, 00:03:17 am »
В свое время на другом форуме я уже писал о прототипе этого достаточно интересного с технической точки зрения вертолета. Наконец-то прототип воплотился в совершенно реальный вертолет. Причем, в отличии от многих производителей, кампания Diamont выпустиля совершенно готовый продукт на рынок, и, не пошла по пути презентации и дальнейшей доводки вертолета до серийного образца в течение продолжительного времени (пример Aurora). Кроме того, все запчасти тоже доступны вместе с анонсом вертолета. Отличительной особенностью вертолета является совершенно оригинальная конструкция многих узлов, в особенности основного ротора. Феноменальная точность управления достигается за счет постоянно изменяющегося фазинга основного ротора и специальной системы рычагов основного ротора. Основные характеристики вертолета:
- длина 1440 мм
- высота 380 мм
- вес серволопаток 26 гр
- вес 4080 гр
- лопасти 680-710 мм
- хвостовые лопасти 95-105 мм
- основной вал 12 мм
- балка 25 мм
- топливный бак 500 сс
Вертолет поставляется в полностью собранном виде в алюминиевом боксе как ARF набор. Доступны две версии: ДВС (под 91 Rossi) и электро (под 10-12S и специальную версию Scorpion, разработанную для этого вертолета). Стоимость ДВС версии 2000 Euro, электро 1915 Euro
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 09 Февраль, 2009, 00:05:55 am »
Еще фото
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 09 Февраль, 2009, 00:07:12 am »
И еще фото
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 09 Февраль, 2009, 06:15:45 am »
При цене в 2000евриков, маловероятно, что его будут брать под 3D, а так конечно любопытный вертолёт

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #4 : 09 Февраль, 2009, 08:48:54 am »
Я что-то в его красоте, не разобрал схему автомата перекоса :-[

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #5 : 09 Февраль, 2009, 09:06:43 am »
Я что-то в его красоте, не разобрал схему автомата перекоса :-[

Действительно, какойто хитрый микс

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 09 Февраль, 2009, 09:55:50 am »
Вот бы его приложить :баян:
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #7 : 09 Февраль, 2009, 10:01:08 am »
Вот бы его приложить :баян:

Ага из серии одноразовых вертов..

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 09 Февраль, 2009, 12:55:25 pm »
Что то по качеству деталей впечатление, что это предсерийный образец  :-\ Фрезеровка видна невооружённым глазом.

А вот с автоматом - вообще не понял  :o  Как общий шаг без питч компенсатора реализован? По фото - непонять!

И второй момент - элероны что, поворотом СЕРВ реализованны? Это я про те странные тяги, что идут к центрам элеронных серв ...
Уж очень мудрёно как то ...  ::)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 09 Февраль, 2009, 18:59:06 pm »
У меня есть еще вопрос. Зачем  управлять хвостом двумя тягами? Так можно дойти до управления каждой лопастью в отдельности. На такие деньги можно еще что-нибудь усложнить.