Тема: Novarossi REX R57HR 3D & R91HR 3D new2009  (Прочитано 19753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 07 Февраль, 2009, 19:38:21 pm »
Новые моторы от известной Итальянской конторы
NOVAROSSI has made a complete new .57 helicopter engine for their REX line.
The R57HR 3D is specially made for the 3D Helicopter competition market.
Developed to meet the highest demands of todays 3D competition pilots.
 
The strongest point of the R57HR 3D is not purely its maximum power output but mainly the power distribution throughout the RPM range.
Great engine dynamics, simple to tune and its fatique resistence where other important development goals of the NOVAROSSI WORLD R&D team.
 
Inside the R57HR 3D you find an optimized combination of the Piston/conrod and crankshaft to improve the engine performance and at the same time reducing vibrations.
While the sleeve of the R57HR 3D has 5 transfer ports, the R91HR 3D has 8.
This difference is due to different fuel mixture dynamics inside the two engines, in short: improved efficiency.
 
To tune the R57HR 3D and the R91HR 3D as simple as possible, without compromizing engine dynamics NOVAROSSI WORLD created a new carburettor for the R57HR 3D and R91HR 3D.
The carburettor features 2 needles to regulate the fuel flow at low/high speed.
To minimise the heat transfer from the crankcase into the carburettor we have mounted two (2) rubber O-Rings to insulate the carburettor.
 Моторчики кушают топливо с содержанием нитры 20-30 процентов.
 
 Мощность 57-2,4 лошади  цена 245 евриков
                90-3,6 лошади          345 евриков
если я правильно понял  -цена с их 18 ндс
[attach=#]
[attach=#]



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 07 Февраль, 2009, 20:04:31 pm »
Моторы от новоросси всегда отличались ужасающей мощностью и очень сложной настройкой. Обычно они сильно раздуты по фазам и могут нормально работать только со своей родной трубой... 
Эти мотрчики красивые, и характеристики заявлены вкусные, но я бы не стал с ним связываться предварительно не поглядев что внутрях и не промеряв фазы, т.к. если они его сделали в своих "лучших традициях", то велика вероятность сюрпизов в виде заглохшего мотора на резкой эволюции... К тому же цена эксперемента смущает немного, это ровно 2 штуки проверенных RL53 :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 07 Февраль, 2009, 20:12:05 pm »
Эти моторы будут работать с глушаками от ОС, карб ежели чего тоже от ОС поставлю, предварительно я 57 мотор буду брать на пробу.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 07 Февраль, 2009, 20:22:23 pm »
Главное чтоб не пришлось еще гильзу опустить до фаз как у ОС,  дыру в валу запаявать чтоб как у ОС... А то получится... ОS  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 07 Февраль, 2009, 20:47:23 pm »
 :o Эй, не пугай меня, цена и так страшная :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 07 Февраль, 2009, 20:57:54 pm »
Эээ... если честно - я больше себя уговариваю повременить с его покупкой, потому как оччень мне такие моторчики нравятся, но бюджет они могут подорвать не слабо  :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 07 Февраль, 2009, 21:08:51 pm »
Его один понимающий человек крутил, вертел на выставке в Нюрберге 2009, говорит качество-отменное.  Рискну, заодно уже буду сам знать, надо оно мне или как. Хочу к соревнованиям 50 зарядить.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 07 Февраль, 2009, 21:31:42 pm »
Буду с нетерпением ждать подробностей про моторчик!
Качество у новоросси всегда отменное :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 08 Февраль, 2009, 14:35:56 pm »
Интересно посмотреть на новый карб от новаросси. Я на свой 50HR  уже поставил карб от ОСа 50. Пока не пробывал запускать,но на неделе попробую
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 08 Февраль, 2009, 15:07:47 pm »
Меня вот это сильно смущает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 08 Февраль, 2009, 16:06:00 pm »
Смущает, что без кольца?
Новый то похоже окольцованный.
[attach=#]

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 08 Февраль, 2009, 17:19:30 pm »
Все в лучших итальянских традициях... т.е.  вообще ничего не понятно :)
Не вижу кольца... хотя фотка не очень...   
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2009, 17:28:29 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 08 Февраль, 2009, 17:30:14 pm »
И еще одна:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 08 Февраль, 2009, 18:11:38 pm »
06387- похоже на колечко, а на фото в разрезе его не видать.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 08 Февраль, 2009, 19:25:02 pm »
Странный он все-таки... На фотке одно, на картинке другое, харрактеристики на всех сайтах разные, хотя явно перекопированы с офф.сайта, т.е. их все время меняют... С охлаждением что-то мудрёное там - головка закрывает собой часть ребер картера в районе камеры сгорания...
...Кажется я себя от него отговорил  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!