Тема: Лого 400 развалилась тарелка в полете  (Прочитано 9835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« : 03 Февраль, 2009, 19:54:20 pm »
Ну собственно приехал сегодня с работы часика в пол четвертого, солнышко светит, взял дома верт поехал летать.
Один полет отлетал нормально, на втором взлетаю, подергал вертолет вверх вниз секунд двадцать, закидываю на тик-так, раз,два, на третьем балку начало кидать в разные стороны 45 градусов примерно, начал подлитать поближе, метрах в 10 от меня к киданию балки добавилось бросание вертолета вверх и вниз очень резко, я понял что дело труба и дернул холд двигателя.
вот итог:
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
После дольнейшего осмотра все сервы автомата перекоса в хлам, лопасть треснула.
Очень обидно, еслиб по своей вине я его в землю вогнал переживал бы меньше, а тут немецкое качество, тарелка автомата за 2500руб взяла и развалилась на 61 полете.

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 03 Февраль, 2009, 20:12:15 pm »
Я на своём чашку успел отловить до критического момента и поставил от X-Cell, эта переживёт не одно поколение вертолётов.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #2 : 03 Февраль, 2009, 20:20:22 pm »
Тимофей ох, у меня нет чашки от X-cell, буду разговаривать с Игорем по поводу рекламации, жалко что он сейчас в Германии, сервы жалко.
Все остальное вроде целое
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 03 Февраль, 2009, 20:47:27 pm »
Я ещё поддержку тяги ХР выкинул-в том месте карбон явно утоньшился, собственно для этого X-Cell ложит в киты тефлоновую трубку, одел на тягу и феном её. Правда я машинку на балку перенёс.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #4 : 03 Февраль, 2009, 21:08:43 pm »
Да, точно, я тож ща посмотрел, погрызло тягу хорошо
Ну да ладно, буду ждать Игоря, благо есть на чем летать
[attachthumb=#]

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #5 : 03 Февраль, 2009, 21:48:28 pm »
опаньки :o
есть над чем подумать | 8-(
предположительно из-за чего оно так развалилось? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #6 : 03 Февраль, 2009, 22:14:36 pm »
Сергей, я заметил что на валу основного ротора, он был черный, вот эта черная хрень начала стераться, потом я увидел места перегрева, но так как Игорь меня уверил что тарелка от Микадо самая лучшая, я не придал этому особого значения, я еще думал, почему для этой серий два вала один мягкий черный, другой белый,каленый, но Игорь меня уверил что, полетай пока на черном, зачем мне вал за 700 руб., ну вот  и полетал.
На Лого 600 изначально коленый вал был.
Скорее всего когда это покрытие служило в качестве разделительного слоя, потом стерлось вал начал греться и заклинил втулку ее и провернуло.
НО Я все равно считаю что это рекламация.

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 04 Февраль, 2009, 13:44:44 pm »
Имелся опыт эксплуатации вертолётов X-Cell без стакана обгонки, то есть она работала по валу, как в случае с Лого, но вал у них был в этом месте зацементирован. Увидев этот вал в комплекте-фон это фоторабота Flaps  , брат мне сказал, купить сразу калёный тюнинговый.
[attach=#]
Они ещё к тому же отличаются по установке, на стоковом стопорное кольцо, на тюнинговом дополнительно идёт пластиковое кольцо и палец, который стопорит вал в кольце.  В общем мы не совсем согласны с Микадо по поводу комплектации китов, чёрным валом.
Пусть дороже, но сразу же комплектовать калёным валом.
[attach=#]
[attach=#]

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 04 Февраль, 2009, 13:49:51 pm »
У моего автомата перекоса разбилось внутреннее пластиковое кольцо.
Уже брат мне дал ЦУ , как его вернуть в строй.
[attach=#]
Если ты не смазывал основной вал, на электричке это делать желательно, эта черная краска с вала всё забила и в итоге чашку разобрало.
 Мы регулярно праскаем такой вот штукой на основной вал и хвостовой, всё двигается без запинки.

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #9 : 04 Февраль, 2009, 15:30:05 pm »
У моего автомата перекоса разбилось внутреннее пластиковое кольцо.
Уже брат мне дал ЦУ , как его вернуть в строй.
[attach=#]
Если ты не смазывал основной вал, на электричке это делать желательно, эта черная краска с вала всё забила и в итоге чашку разобрало.
 Мы регулярно праскаем такой вот штукой на основной вал и хвостовой, всё двигается без запинки.

 :D значит говорите коленые :-X Тим в конце недели и у меня надеюсь тюнег бедет :P
Авант . 600 vstabi

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #10 : 05 Февраль, 2009, 22:43:55 pm »
Ну вот разобрал вертолет, помимо тарелки автомата еще развалился подшипник обгонки
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]


tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 06 Февраль, 2009, 18:35:45 pm »
Причина скорее всего в эксплуатации чёрного стокового вала, если посмотреть на вал, на то место где работала обгонка, наверняка будет выработка, если это имеет место, братуха сказал- обгонка не жилец или она умрёт, когда будешь менять вал-фиг его вытащишь. Скорее всего лучше сразу брать апгрейд в виде калёного вала, а чёрный сток сюда
[attach=#]

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 06 Февраль, 2009, 18:43:55 pm »
Я эксплуатирую с калёным валом-182 полёта-ни каких проблем с обгонкой нет.
А в сущности Микадо пошла довольно простым путём-из Лого 10 сделала Лого 400, но с нашей точки зрения -рама должна быть как у 500, шестерня авторотации для любителей авторотировать и мод зуба поболее-тогда таких злющих Скорпионов не было, когда Лого 10 выпускали. Но это типа в идеале.
 По нашему заказу обещали сделать супер калёный вал на Лого 400 :D

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #13 : 06 Февраль, 2009, 19:38:15 pm »
Да Тимофей, именно так все и было, место обгонки выгрызано но немного, когда снимал риски прочертил повалу там огрызки сипаратора подшипника вылетали.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 09 Февраль, 2009, 00:59:34 am »
Проблема известная. Связана с эксплуатацией swash при минусовых температурах. Материал пластиковой вставки при - температурах сжимается и клинит на валу. Поэтому, наверное нужно более внимательно подходить к эксплуатации swash при -. У меня на 500 при эксплуатации только при + температурах и налете 150-160 вылетов пока даже люфтов нет. Но, тем не менее попробуем заменить по гарантии.
Life is too short ... Not for ...