Тема: Коренные подшипники на 50 и 90 моторы.  (Прочитано 7528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 30 Январь, 2009, 16:49:30 pm »
"Коренной" подшипник на OS-50H Hyper. Размер: 15х28х7  Обозначение : 6902 , 61902 (нерж) ,  и прочие ...

Уже где то писал про подшипники для ОСлика, но с ходу не найти.
Вот, нарыл магаз за бугром, а там - "мечта вертолётчика"  :o
Полностью керамический подшипник! Ё - маё!  ::)

Да, а вот подборка на любой вкус: и нерж с керамическими шариками аж ABEC7  \m/ , и прочие ... (забиваем в поиск: 15x28x7 ).

Пишут, что шлют куда угодно ...

Простой 6902ZZ Bearing 15x28x7 Shielded  = 5,95$ , нержавейка (S6902ZZ Bearing 15x28x7 Stainless:Shielded ) = 6,95$
Более чем гуманно. А 10 штук обычных (10 Bearing 6902ZZ 15x28x7 Shielded) = 29,95$   ;)
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2009, 15:38:04 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 30 Январь, 2009, 19:43:11 pm »
Ух, какой зачипатый магаз.
  :TY:

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 01 Февраль, 2009, 11:37:16 am »
Вчера прикупили коренные подшипники -на 90 и 50 моторчик. Настоящий швейцарский подшипник Swiss Made.
С маркировкой С3-величина осевого люфта, для ДВС моторов этот класс, как нам объяснили считается оптимальным
 Цена тоже швейцарская-14евро за подш, но вроде сказали их япы ставят в тюнинговые моторчики.
Посмотрим, как приживётся в ТТ53, стоковый подшипник разваливался, даже не успев заржаветь.
12 баксов стоит сток
19 -19,5 швейцарский

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 06 Февраль, 2009, 15:58:34 pm »
Объеденил две темы, что бы всё было в одном месте.

Почитал Ран-Райдер, вот эту тему: FULL CERAMIC BEARINGS

Что пишет народ:
Мнения различные. Многи считают что "керамика" (по крайней мере шарики) - "не катит" на модельных ДВС.
Дело в том, что если шарики начинаю крошиться - то "трендец!  :o
Крошка керамическая попадает в цилиндр и как абразив начинает задирать и цилиндр и поршень и всё, что только можно!

По поводу нержавейки:
Многие пишут, что "дешевая нержавейка" - РЖАВЕЙКА !  ;D Не особо лучше чем просто "обычная подшипниковая сталь".
То же ржавеет. Может немного медленнее.
Дело в том, что "300-я" нержавейка - мягкая. А "400-я и 440-я" (которые твёрдые) - уже ржавеет в двигателе.

А вот нержавейка от SKF, для 50-го ОСа это подшипник W 61902 (без уплотнений) или W 61902-2Z (с уплотнением), типа - реально "круто". Хотя ценник на эти подшипнички о-го-го ! ::)

Вот диллер в Москве
Наверно есть и ещё.

А вот, контора в Питере : Подшипник Сервис.

Позвонил, есть в наличии W 61902-2Z по цене (так в компе у них  :D написано) 1136 руб  :o  Т.е. приблизительно 25 Евро.

Блин, вот и думай - то ли ставить эксперименты с дешёвыми, то ли с дорогими?  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 06 Февраль, 2009, 16:44:49 pm »
Да, ещё одно.

Человечек один (если я правильно понял - чуть ли не 50-т  :o лет самики пускает) сказал такую вещь:
Он пользует топливо от Куртиса, в отличии от остальных его коллег, пользующих Магнум. И не знает проблем со ржавчиной.  ::)

Нам правда, это "не грозит" (где ж его взять то, топливо от Куртиса!)  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 14 Июль, 2009, 00:04:45 am »
Вот ещё одна конторкаСанкт-Петербург наб. реки Волковки д.15
Пока в "живую" не проверял.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 10 Август, 2010, 17:33:35 pm »
Сегодня был в конторе торгующей подшипниками и заодно прикупил коренной подшипник.
Отечественный, завод правда не знаю. 5-го класса (соответствует АБЕК-5) с индексом "ЮТ"
"Ю" - означает что он из нержавейки.
Стоит это удовольствие - 135 руб.  :o  :D

Интересное наблюдение: в подшипнике 12 (двенадцать) шариков. Против 10 (десять) у стандартного ОС-овского подшипника.
Сепаратор правда не на точечной сварке, а на новомодных загнутых ушках собран.

Вот фото:
 

Правда, он пока полежит в запасе. Ну нет нужды менять подшипник в моторе (в кои-то веки!)  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 10 Август, 2010, 19:24:52 pm »
Саш, а у ты не мог бы им позвонить и спросить ,есть такой- закрытый- 5*16*5 на 40000 об*мин ?