Тема: Экскурсия по фабрике Kasama!  (Прочитано 9114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« : 26 Январь, 2009, 11:39:04 am »
Один наш заморский колега по хобби гавестил фабрику Касама и поделился своими фотками, спешу донести до вас эти, наверняка многим из вас, интересные сведения ;)

Итак не многие знают что фабрика Kasama, широко известная своими великолепными апгрэйдами для моделей вертолетов располагается в живописном уголке Тайланда в часе езды на восток от Бангкока,

Эта территория-рай для моделиста с  великолепными ровными полями!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 26 Январь, 2009, 11:50:41 am »

Мистер Касама, владелец и создатель компании с радостью согласился показать производство а также рассказать и показать грядущую новинку, первый вертолет компании Srimok  90, который планируется выпустить на рынок в ближайщие два три месяца. Инженеры компании имеют богатейший опыт в проектировании апгрэйдов для большинства моделей вертолетов на рынке, а также обладают великолепной производственной базой, и в конце концов было принято решение для производства собственной модели 90го вертолета!
 Обратите внимание на чистоту и порядок на производстве


Отдел перспективных разработок
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 26 Январь, 2009, 11:55:17 am »
Вы всегда интересовались как делают шарики для вертолетов? А никакого секрета :)
длинный стальной пруток на токарном станке с ЧПУ превращается в сотни таких вот аккуратных шариков

а вот и станок, прожорливо поглащающий стальной прут и изрыгающий тысячи шариков за смену
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2009, 12:01:35 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 26 Январь, 2009, 11:58:51 am »
Неподалеку стоит ряд вот таких вот металлических шкафов, представляющих собой фрезерные станки с ЧПУ

которые запрограммированы на изготовление различных высокоточных деталей, таких как например вот эта цапфа основного ротора
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #4 : 26 Январь, 2009, 12:00:17 pm »
Но что конечно не согло остаться без внимания, так это предсерийный прототип новейшего 90го вертолета Kasama Srimok 90!!! Srimok это некий тайский аналог Пегаса, но в отличие от Пегаса Srimok может также передвигаться и под замлей :) (тоже мне нашли чем гордиться, все мои вертолеты с легкостью делают это очень часто ]8-) )
  Инженеры Касама старались сделать свой вертолет максимально жестким, точным и свободным от вибраций.
 На фото Вы можете увидеть основную нижнюю CNC металлическую площадку, с закрепленным через специальные пластиковые виброгасящие проставки, мотором Ямада

Карбоновые боковины, соединенные с узкой верхней площадкой прикручиваются к нижней алюминевой площадке, это обеспечивает легкий доступ к деталям трансмиссии. Крепление и форма бака позволяет расходовать топливо до последней капли :)

Обратите внимание на нестандартый дизайн тарелки автомата перекоса:

Красивые площадки под подшипники главного вала выполнены с отверстиями для смазки!!!

Новаторский дизайн управления тарелкой автомата перекоса и компановка (по мне так непонятно чего-то, но в касаме поди тоже не дураки сидят :))


Внимание к деталям при проектировании неизбежала и балка! места крепления подкосов  отфрезированы под углом чтоб снять нагрузку"на кручение" с балки, а тяга привода хвостового ротора мало того что сделана из двух частей(для снижения вибрации) так еще и пропущена через опору с  подшипником линейного перемещения, чего ранее никто не делал вприципе!!!!



Ну вот собственно и весь обзорчик, читаем и наслаждаемся :)
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2009, 13:57:11 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 26 Январь, 2009, 13:50:27 pm »
Димыч-экскурсия супер :TY:, заводик-мечта 

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #6 : 26 Январь, 2009, 13:56:00 pm »
ага, вот тоже сижу и о таком заводике мечтаююююююююю :(
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 26 Январь, 2009, 14:08:37 pm »
Даже если наши мечты объеденить, нам с тобой на заводик всё равно не хватит. :D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 26 Январь, 2009, 14:13:38 pm »
Ну, может скинемся ВСЕ, на заводик?  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 26 Январь, 2009, 14:49:30 pm »
Акционерное общество-Харикейн :D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 26 Январь, 2009, 15:52:55 pm »
- А.О. "Крутое Пике", директор: пилот Дринкинс;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #11 : 26 Январь, 2009, 17:49:04 pm »
Такая-же мысля в голову пришла когда читал обзор Димыча.......  :-[   блиин
хочу заводик , но только где-нибудь в теплых краях ........ а может и впрям скинемся  :D


з.ы. а что , у  Армена уже скоро пятЦотка ДВС в серию пойдет...... :)

Оффлайн Капитан

  • Сообщений: 1019
    • Виктор
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 26 Январь, 2009, 20:38:20 pm »
Дмитрий, спасибо за то, что показал на каких иностранных полях растут вертолеты. :круто: Вот могут же люди. И место красивое, и станки цифровые, и отдел перспективных разработок.... А ведь и у нас можно все это найти, вот только почему то не складывается и до сих пор не растут на наших полях вертолеты, а было бы здорово и дешевле. :'(

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 26 Январь, 2009, 20:50:13 pm »
Есть у нас такие места. Вот только все в этих местах держится на энтузиазме их хозяев и не более того. Такие проекты у нас коммерчески не выгодны,потому,что прибыли в 2 конца нет.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #14 : 07 Сентябрь, 2009, 17:46:14 pm »
Пока у нас сырьевая страна, т.е. живем за счет продажи ресурсов, какое либо производство (ВПК не берем в расчет, с ним думаю понятно) будет невыгодно. Будет рулить и рулит торговля в тех или иных масштабах. Вложения в производство, даже самое скромное, колоссальные, подавляющего число качественных материалов, особенно в hi end областях зарубежного производства, т.е. это европейские цены и расходы за ввоз сюда. Далее берем сам продукт, который должен быть не хуже, а желательно лучше зарубежных аналогов и стоить дешевле, мы к этому не привыкли, а там мануфактуры десятилетиями живут в условиях конкуренции ибо по другому никак. Далее есть китайцы, а как известно, первый фактор это цена, китайцы сильно перебивают. Далее берем окупаемость, хорошо если выйдем в ноль через 2-3 года, наших инвесторов такой поворот не устраивает, слишком долговременные и рискованные вложения. Прибавляем сюда скачущий курс рубля и прочие налоги, зарплаты, расходы и аммортизацию, получаем чистую прибыль, при условии постоянного объема сбагривания продукции по дилерским ценам порядка %25-30. По нынешнем меркам нашего бызнеса это несерьезно.

Пробовать конечно можно и наверно нужно, и возможно даже будет выхлоп, только главное сразу в лоб не кидаться, а то мне тут уже цены озвучивали за металлическую матрицу для лопасти, даже если бы продал свой Civic, то не хватило бы =))