Тема: T-Rex 500-Nitro апгрейд от Армена.  (Прочитано 10012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 26 Январь, 2009, 08:11:11 am »
T-Rex 500-Nitro  апгрейд от Армена.
 На крайних полетушках, был продемонстрирован эксперементальный образец конверсии T-500 электро в ДВС версию. Было сделано два тестовых полёта, и можно сказать задумка удалась, летает и очень неплохо.
 Конечно есть вопросы по поводу ресурса автомобильного моторчика на вертолёте, но мне понравилось время полёта-около 7мин на 210мл топлива, улетаться можно с банки топлива.
Немного фоток

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 26 Январь, 2009, 08:30:55 am »
Если взять мотор от катера, можно сделать водяное охлаждение. Удивительно, что автомобильный мотор на высоких оборотах экономичен. Будут интересны дальнейшие испытания, может и в REX600N примерим автомобильный мотор.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 26 Январь, 2009, 11:12:52 am »
Армен-Человечище!!! Всегда преклоняюсь пред его талантами и мастерством
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 26 Январь, 2009, 12:42:37 pm »
А как с температуркой? Понятно, что сейчас всё нормально. А вот, "прогноз" на лето? Хватит электро-фена? Боюсь мала у него производительность  :-\

Сцепление автомобильное? Подобрали колокол с шестернёй стандартой (какой) ?

И как с мощёй? По идее, авто-двигуны должны неплохо "переть". Какой моторчик?

Давайте, "колитесь", открывайте тайну "антикризисного веролёта".   :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 26 Январь, 2009, 13:46:00 pm »
Сань, стоит температурный датчик, больше 120 похоже не перегревали.
Если сравнивать со Скорпионом-он на первых двух минутах полёта, лучше на ударных тик-так.
Если же вариант тренироваться, то мы не прочь собрать такой аппарат. Будем разговаривать с Арменом по этому поводу.
По узлу сцепления я забыл у него спросить от чего он приспособил.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 26 Январь, 2009, 14:13:47 pm »
Вот бы еще глушак как из опасной зоны вывести а то при жоской посадке неровен час обломать ее
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 26 Январь, 2009, 14:51:27 pm »
Я заметил в последнее время я не всегда на шасси падаю :D но как я понял над этим будут работать.

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 26 Январь, 2009, 21:15:24 pm »
Через неделю обещали обсчитать стоимость необходимых запчастей для апгрейда, если цена будет приемлемой, у нас будет два таких вертолёта *BRAVO*

Оффлайн VladSpB(78)

  • Сообщений: 330
« Ответ #8 : 26 Январь, 2009, 21:37:35 pm »
Что касается температуры - машики и летом ездят и по земле даже без всяких кулеров.
А тема интересная - я как раз думал о ней пару недель назад.
Просто в жилу  G-)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #9 : 27 Январь, 2009, 00:17:59 am »
Супер! А вес аппарата с топливом какой?

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 27 Январь, 2009, 05:59:48 am »
Точно, а про вес я и не спросил или не услышал-уточню.

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 30 Январь, 2009, 06:20:05 am »
Вот такой моторчик установлен на вертушку.
Спецификации:
Рабочий объем: 3 см3.
Диаметр цилиндра: 16 мм.
Ход поршня: 15 мм.
Рабочий диапазон: 3000 – 34000 об/мин.
Мощность: 1,8 л.с. при 29000 об/мин.
Вес: 264 г.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 30 Январь, 2009, 12:44:55 pm »
Если это (как я понял) OS 18TZ , то вот на него дина-тест.
На 20% нитро и 12% масла движок выдаёт:
28850 об/мин - максимум момента (83,1 oz/in) , а максимум мощности 2,28 bhp на 30500 об/мин.
Написано, что тяга начинается выше 18000 об/мин. и тянет он до ~ 29000 об/мин.

Хороший малыш!  ;) Если правильно подобрать передачу - зверь будет ещё тот!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 30 Январь, 2009, 13:47:05 pm »
Передатка была 16 на 162 мотор пилил на 27000, новый вариант будет с 15 пиньоном, чтобы мотор увести в зону его рабочих оборотов при оборотах на роторе 2700 моторчик будет пилить на  29160.

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 04 Февраль, 2009, 19:21:52 pm »
Брат сегодня пообщался с одним автомобилистом-гуру своего дела, типа говорит если моторчик не греть больше 120гр и не крутить запредельных оборотов и обязательно беречь от пыли, пару без кольца убить очень легко, ресурс мотора до 25 часов, в принципе не плохой результат.
 И необходимые железки будут готову к концу марта, как раз наступит тепло и можно будет потестить.
 Я планирую, свой аппарат под V-Bar заточить.