Тема: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн lakamalaka7

  • Сообщений: 120
    • Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 19 Январь, 2020, 22:34:59 pm »
В видео выше про смазчик подшипников автор рассказывает, что грел цапфы в печи до 380 градусов (возможно по Фаренгейту, это около 190 по Цельсию), чтобы вынуть подшипники. А чтобы вставить обратно, охлаждал только подшипники в холодильнике.

Может, через год-два соберу Logo 550 на 6S на попробовать. Если понравится и будет желание+готовность к 700-ке, перекину сетап. Но пока переделывать не хочу, на 12S полетаю.

По поводу центровки, интересно получится ли сделать с 12S хорошую. Пока не закрепил регулятор и geolink, как раз чтобы подогнать центровку получше.

Какой полётный вес получился? Какие аккумуляторы? Все ли живы? Каким током заряжаете? На каком симуляторе и на какой модели в симуляторе летаете?
Ниче ниче, мы с Игорем по началу тоже выпендривались и летали на 12с на 570м пока не послушали умного совета и не переделали под 6с
Для новичка не придумаешь лучше варианта с 6с! Вертолёт легче, летучее (это значит не пытается сразу уйти в землю), да и удобство 1 батарейки просто не передать.
Плюс акк будет универсальным и для 700ки
Контроники джайвы тоже изжили себя...
Раз купили мотор пусть лежит, например встанет на 600ку под 12с
А сюда вполне можно за полцены на барахолке купить скорп под 6с)
Аккумуляторам ничего не станет, современные акки 5000 60с и выше спокойно переживают токи до 200а

А сим тут на вкус и цвет, мне хели х вполне устраивает
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2020, 22:47:08 pm от lakamalaka7 »
Goblin 380KSE, Logo 550, GLogo 690, Synergy N556. VBAR Touch

Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« Ответ #16 : 19 Январь, 2020, 23:33:18 pm »
Может третьим буду. :-) Не понравится, - переделаю.

Почему Контроники Джайвы изжили себя?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #17 : 20 Январь, 2020, 11:08:03 am »
Таким девайсом пользуюсь:

Никого кипятить не надо  ;)

Крутая штука! Спасибо за наводку :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 20 Январь, 2020, 12:02:11 pm »
В видео выше про смазчик подшипников автор рассказывает, что грел цапфы в печи до 380 градусов (возможно по Фаренгейту, это около 190 по Цельсию), чтобы вынуть подшипники. А чтобы вставить обратно, охлаждал только подшипники в холодильнике.

Может, через год-два соберу Logo 550 на 6S на попробовать. Если понравится и будет желание+готовность к 700-ке, перекину сетап. Но пока переделывать не хочу, на 12S полетаю.

По поводу центровки, интересно получится ли сделать с 12S хорошую. Пока не закрепил регулятор и geolink, как раз чтобы подогнать центровку получше.

Какой полётный вес получился? Какие аккумуляторы? Все ли живы? Каким током заряжаете? На каком симуляторе и на какой модели в симуляторе летаете?
Ниче ниче, мы с Игорем по началу тоже выпендривались и летали на 12с на 570м пока не послушали умного совета и не переделали под 6с
Для новичка не придумаешь лучше варианта с 6с! Вертолёт легче, летучее (это значит не пытается сразу уйти в землю), да и удобство 1 батарейки просто не передать.
Плюс акк будет универсальным и для 700ки
Контроники джайвы тоже изжили себя...
Раз купили мотор пусть лежит, например встанет на 600ку под 12с
А сюда вполне можно за полцены на барахолке купить скорп под 6с)
Аккумуляторам ничего не станет, современные акки 5000 60с и выше спокойно переживают токи до 200а

А сим тут на вкус и цвет, мне хели х вполне устраивает


Коллеги, не надо тут проповедовать мракобесие  :D :D :D
При современных режимах полёта, моторах и регулях плюсов у 6S нет никаких!
Формат 6S заканчивается на размере лопастей 420 и дальше только 12S.
Тот же Гоблин 500 на 6S - это уставший жук, а на 12S - шустрая оса. Я уже не говорю про формат 570.
Частые пикообразные скачки силы тока под 200А быстро убивают любую батарею.

Оффлайн lakamalaka7

  • Сообщений: 120
    • Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 20 Январь, 2020, 12:14:44 pm »
Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить. Поэтому 6с идеально.
Петя кстати на свою 500ку и поставил 650пиру, перемотанную вкруг, но далеко не всем такая мощь нужна.
Goblin 380KSE, Logo 550, GLogo 690, Synergy N556. VBAR Touch

« Ответ #20 : 20 Январь, 2020, 14:09:23 pm »
Петя кстати на свою 500ку и поставил 650пиру, перемотанную вкруг, но далеко не всем такая мощь нужна.
600тая у меня сгорела по весне сражу же как потеплело до +20 :D
Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя но помните, что разобрать мотор будет уже сложней только разогреваю вклеенную чать феном в противном случае есть риск убить мотор!
Коллеги, не надо тут проповедовать мракобесие    
При современных режимах полёта, моторах и регулях плюсов у 6S нет никаких!
Формат 6S заканчивается на размере лопастей 420 и дальше только 12S.
Тот же Гоблин 500 на 6S - это уставший жук, а на 12S - шустрая оса. Я уже не говорю про формат 570.
Частые пикообразные скачки силы тока под 200А быстро убивают любую батарею.
Подписываюсь под каждым словом! :)

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #21 : 20 Январь, 2020, 15:41:43 pm »
Новички новичками а прогресс в пилотировпнии никто не отменял.
Еще раз приведу случай моего друга.
Был блинолетчиком,через два года фигачит мама не горюй,пирофлипы,тиктаки,воронки,пироманевры.
Все еще начинающий(по сравнению с жгунами) но собраный сетапчик в самом начале его полетов(довольно таки хороший) вполне себе оправдан.
Так что учитывайте   этот фактор в подборе силоаой для начинающих так как возможно через год этого сетапа может не хватить.
А год например для тех же акков это очень мало.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.


Оффлайн alex-heli

  • Сообщений: 38
    • Алексей
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 20 Январь, 2020, 19:14:34 pm »
Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя
Очень хочется ознакомится с опытом коллег, особенно по разборке вклеенного )) Ибо уже вклеил на одном моторе - никакого износа вала с тех пор, но рано или поздно все равно придется обслуживать.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #24 : 20 Январь, 2020, 21:32:54 pm »
мне вот что интересно: на 700ке токи пиковые все равно 200-250А ( а у многих и до 400 ).
Он, этот ток, все равно течет через все те же 5000 6S аккумуляторы, только в 700ке их два. Но ток этот течет через КАЖДЫЙ акк.
Почему при одинаковых токах в 550ке и в 700ке в одном случае акк должен убиться, а в другом - нет, мне непонятно. Слово "непоятно" в данном случае означает не несогласие, а непонимание. Я полагаю так, что ожидаемые токи в 550ке ну никак не будут больше 1700-200А. Ну, 250. Если больше - надо бы прибрать обороты. Или поставить более вменяемые лопасти.

Впрочем, это я рассуждаю о 550ке вообще, а не о 570 гоблине конкретно.

Далее. Требования к пилотажу для вертолетов растут куда быстрее, чем навыки конкретных пилотов.

пысы: лично я, однако, скорее склоняюсь к мысли, что под мои требования примерно 520е лопасти - это предел того, что можно на 6 банках использовать.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« Ответ #25 : 20 Январь, 2020, 21:57:08 pm »
"Крутая штука! Спасибо за наводку :)" - не нашёл в продаже. Есть аналог японский, как я понимаю.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ABC+HOBBY+bearing+refresh+set&_sacat=0
Пока в раздумьях, брать или нет. Девайс Дмитрия Сидорова понравился больше, по крайней мере он понятнее :-).


"Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя но помните, что разобрать мотор будет уже сложней только разогреваю вклеенную чать феном в противном случае есть риск убить мотор!" - хочу. Пожалуйста, покажите. Также не понятно, как нагреть феном подшипник для разборки, при этом не перегреть сам мотор (боязно за изоляцию проводов, магниты и то как они влеены). Так что интересны ноу-хау и по сборке и по разборке :-).


"Не убеждайти их всё равно сделают по своему!Заплатят два раза за паки и за силовую, надо же Максу магазин поддерживать! :D ;)" - кстати, Максим меня поддерживал в плане 12S, как более щадящего аккумуляторы сетапа, и что это преимущество над 6S.


"Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить." - как именно вертолёт на 12S себя норовит убить, по сравнению с 6S? Уже приехал Spirit2+Geolink, планирую настроить автоспасение на 2 метрах высоты. Думаю, это резко снизит риск краша на 12S (и сделает его меньше, чем на 6S в моих же руках с какой-нибудь другой FBL без этого функционала).


alien131314,
Goblin 570 >> Pyro 650-62 Competition - 3500Watts,
Goblin 700 >> Pyro 750-50 Competition - 5000Watts.
Мощность выше примерно в 1.42 раза. Напряжение выше в 2 раза. Похоже, что номинальный ток пропорционально меньше на 700-ке.
Из этого напрашивается вывод, что пиковый ток, на который рассчитан мотор на 700-ке, также будет меньше. Но это не точно. :-)
Возможно, на 700-ке пики до 200-250А или даже 400А гораздо короче по времени?
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2020, 23:54:11 pm от Murinov.Dmitry »

Оффлайн lakamalaka7

  • Сообщений: 120
    • Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 20 Январь, 2020, 22:00:58 pm »
.


"Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить." - как именно вертолёт на 12S себя норовит убить, по сравнению с 6S? Уже приехал Spirit2+Geolink, планирую настроить автоспасение на 2 метрах высоты. Думаю, это резко снизит риск краша на 12S (и сделает его меньше, чем на 6S в моих же руках с какой-нибудь другой FBL без этого функционала).


?

А успеет ли? С 2х метров? А если в вас полетит? Так может сразу ставить наза х, пусть летает само без участия пилота

Goblin 380KSE, Logo 550, GLogo 690, Synergy N556. VBAR Touch

Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« Ответ #27 : 20 Январь, 2020, 22:26:40 pm »
А успеет ли? С 2х метров? - там чувствительность настраивается, кроме высоты ниже которой FBL не должна модели давать опускаться. При блинолётстве, думаю, успеет. Если не ставить целью обойти логику и грохнуть модель в пике или ещё как-то.

"А если в вас полетит?" - поэтому сим и дистанция. Ну и если при срабатывании полетит, можно выключить. Вы всё по базовой безопасности наверняка знаете не хуже меня. Кстати, вроде там же можно настроить виртуальную стену по 2 точкам, за которую летать нельзя. Надо разбираться.

"Так может сразу ставить наза х, пусть летает само без участия пилота" - наверняка тоже самое говорили про FBL, когда оно только появлялось... Без участия пилота и само мне не интересно. Однако страховка не помешает. Смотрю на это как на качественную ESP в современной машине. Которая не мешает, но при этом страхует в критических ситуациях.
Взлетел, включил, полетал, выключил, приземлился.
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2020, 23:55:43 pm от Murinov.Dmitry »