"Крутая штука! Спасибо за наводку
" - не нашёл в продаже. Есть аналог японский, как я понимаю.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ABC+HOBBY+bearing+refresh+set&_sacat=0Пока в раздумьях, брать или нет. Девайс Дмитрия Сидорова понравился больше, по крайней мере он понятнее :-).
"Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя но помните, что разобрать мотор будет уже сложней только разогреваю вклеенную чать феном в противном случае есть риск убить мотор!" - хочу. Пожалуйста, покажите. Также не понятно, как нагреть феном подшипник для разборки, при этом не перегреть сам мотор (боязно за изоляцию проводов, магниты и то как они влеены). Так что интересны ноу-хау и по сборке и по разборке :-).
"Не убеждайти их всё равно сделают по своему!Заплатят два раза за паки и за силовую, надо же Максу магазин поддерживать!
" - кстати, Максим меня поддерживал в плане 12S, как более щадящего аккумуляторы сетапа, и что это преимущество над 6S.
"Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить." - как именно вертолёт на 12S себя норовит убить, по сравнению с 6S? Уже приехал Spirit2+Geolink, планирую настроить автоспасение на 2 метрах высоты. Думаю, это резко снизит риск краша на 12S (и сделает его меньше, чем на 6S в моих же руках с какой-нибудь другой FBL без этого функционала).
alien131314,
Goblin 570 >> Pyro 650-62 Competition - 3500Watts,
Goblin 700 >> Pyro 750-50 Competition - 5000Watts.
Мощность выше примерно в 1.42 раза. Напряжение выше в 2 раза. Похоже, что номинальный ток пропорционально меньше на 700-ке.
Из этого напрашивается вывод, что пиковый ток, на который рассчитан мотор на 700-ке, также будет меньше. Но это не точно. :-)
Возможно, на 700-ке пики до 200-250А или даже 400А гораздо короче по времени?