Тема: Goblin Kraken  (Прочитано 53461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #255 : 07 Август, 2020, 13:49:00 pm »
Я и моторный и хвостовой, тяну практически до "упора" ... и немного 0.5 мм (на глаз) отпускаю ...
Сбоку можно прожать на 5 мм примерно ...
На компетишене также натянут, 200 с плюсом полетов все норм  ;) !

ПС На компетишене поменял хвостовой, ровно на 200том вылете ... при осмотре обнаружился разрыв двух корд из пяти ...  :o   Заметил практически случайно ... при беглом осмотре легко проепать  !
Так что ТЩАТЕЛЬНЫЙ осмотр ремней штука не лишняя !  :-[
ППС На Крякине болтик удобный для упора сделали ...
С уважением, Соло.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #256 : 07 Август, 2020, 21:28:50 pm »
Спасибо.
Да,болтик удобный ;)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 46
    • Дмитрий
    • Верхолетов
  • Город: Москва
« Ответ #257 : 07 Август, 2020, 23:14:47 pm »
По ФБЛ, по мне лучше такой вариант:


Если из кита, то тот что с боковыми пластинами:


Натяг ремня мотора зависит от пиньона, чес меньше пиньон, тем сильнее тянуть, прогиб ремня 5-7мм. До упора его тянуть нельзя.

По хвосту, так как нет успокоителя,  ремень как раз надо тянуть довольно сильно и главное ровно щечки кейса выставить.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #258 : 08 Август, 2020, 07:44:34 am »
Не надо на кракене сильно тянуть хвостовой ремень, ремень стоит от 630 гоблина он намного короче чем от 700 гоблина.  Сильной натяжкой вы перегружаете подшипники на валу в редукторе.  Плюс от сильной натяжке ротор начинает крутится с усилием .  Прогиб ремня в хвостовом кейсе у шпули  2-3 мм и следите за легкостью вращения основного ротора.
revolt

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #259 : 08 Август, 2020, 09:52:19 am »
Про натяжку хвостового понял.
Я так и натягивал впринципе на лого,до тугого вращения,потом чуть ослаблял до свободного вращения,но здесь как по мне ремень в этом случае немного более ослаблен чем нужно(как мне кажется).
Но я оставлю пока так.
Полетаем посмотрим,натянуть всегда успею а убить подши не хочется раньше времени.
Меня смущает смещение ремня на задней шпуле,он не по центру.
Хотя если покрутить в обратную сторону то он смещается в противоположную.
Думаю это норм.
Что думаете?
2020-08-08_12-26-13 by jorjik2002, on Flickr
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #260 : 08 Август, 2020, 09:56:29 am »
Еще хотел спросить про фиксацию шаров на тарелке.
В мануале хотят чтоб использоаали синий фиксатор.
Я все же думаю что красный здесь более уместен.
Что скажете?
Перекрутить все на красный?
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #261 : 08 Август, 2020, 10:06:00 am »
И еще засыплю вопросами,раз уж так пошло.
Использует ли кто тонкие шим шайбы на бошке после определенного числа полетов или они добавляются в редких случаях?
А еще,про затяжку нейлоновых болтов.
Я следовал инструкции и затянул их сначала от руки максимально,потом ключем два раза по четверть оборотов.
Или я что то не так понял из мануала?
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #262 : 08 Август, 2020, 15:06:41 pm »
Смещение ремня это нормально, самое главное изначально его выставить чтоб ремень боле мене в середине удерживался.   Шары на тарелке  можно и на синий закрутить все зависит от вибры, . Если сомневаешься  тогда крути на красный. Шайбы в голову еще не ставил все и так хорошо.  Болты пластиковые кручу так же.   
revolt

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #263 : 08 Август, 2020, 17:02:12 pm »
Спасибо Илья.
Ждем электронику и в полет.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

« Ответ #264 : 12 Август, 2020, 22:46:56 pm »
Хотя если покрутить в обратную сторону то он смещается в противоположную.
Думаю это норм.
Что думаете?
... это не норм. Ремень не должен быть прижат к одной из сторон шпули. При вращении ротора ТОЛЬКО по часовой стрелке, выровнять ось ХР надо так, чтобы ремень шел по середине(с зазором от края шпули) или перемещался от одной строны шпули к другой. Это "индикатор" точности установки вала ХР к оси перемещения ремня.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #265 : 12 Август, 2020, 22:57:47 pm »
... это не норм. Ремень не должен быть прижат к одной из сторон шпули. При вращении ротора ТОЛЬКО по часовой стрелке, выровнять ось ХР надо так, чтобы ремень шел по середине(с зазором от края шпули) или перемещался от одной стороны шпули к другой. Это "индикатор" точности установки вала ХР к оси перемещения ремня.
Николай, это  сделать практически не реально. Даже если я умудряюсь настроить все по феншую то после первого же полета ремень все равно смещается в лево по ходу верта. Все винты затянуты наглухо.  Я больше чем уверен что шпуля имеет конусность то есть ни кто не заморачивается  с соосностью при изготовление этой детали.  беда у них с производством а может все правильно делают , ведь надо бабло зарабатывать как то..
У меня ремень ходит в среднем 70-80 полетов дальше под замену потому как стирается и весь кейс в черной пыли. Причем стирается весь и по ширине и по высоте зуба  особенно.
« Последнее редактирование: 12 Август, 2020, 23:02:49 pm от revolt »
revolt

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #266 : 13 Август, 2020, 00:21:30 am »
Прикольно. 1.5т р. в месяц уходит на ремень, если летать по 10 полётов за выходной.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #267 : 13 Август, 2020, 07:51:40 am »
Ходимость ремня сильно зависит от наших полетов.  Если летаю сплкойно то хватает на 200 вылетов, у кого то ходит по 600. 😜
revolt

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #268 : 13 Август, 2020, 07:56:32 am »
... это не норм. Ремень не должен быть прижат к одной из сторон шпули. При вращении ротора ТОЛЬКО по часовой стрелке, выровнять ось ХР надо так, чтобы ремень шел по середине(с зазором от края шпули) или перемещался от одной строны шпули к другой. Это "индикатор" точности установки вала ХР к оси перемещения ремня.
Да,но если выставить вал так как вы говорите то будет не соосность вала в подшипниках.
Думаю просто такой эффект происходит из за скрученности ремня
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #269 : 13 Август, 2020, 09:57:27 am »
Георгий, да запчасти у саба все кривые, качество отстой полный.   Поставил тут новую обгонку так она через 8 полетов провернулась, поменял снова на новую 150 полетов развалилась нахрен полностью аж сепаратор сломало в труху.  :D
revolt