Тема: Goblin Kraken  (Прочитано 53632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #15 : 22 Март, 2019, 05:42:31 am »
По поводу двухвального хвоста и почему они оставили традиционный хвост...
Слушал подкаст Кайла и Берта и они озвучили такую версию от производителя,что двухвальный хвост стоит намного дороже и не имеет никаких преимуществ перед обычным.Естественно они отказались от него.
Так же производитель клялся и божился перед Кайлом,что новая трансмиссия неубиваемая и требует минимального внимания в плане обслуживания.
Говорят что они на полном ходу и без холда разбивали прототип об землю и трансмиссия осталась целая.
Какую смазку они туда запихнули пока никто не знает и не разбирали трансмиссию но предположения что масла там точно нет а скорее всего какая то спец смазка.
Так же обращают внимание,что поводки цапф осн ротора крепятся болтами теперь снаружи для удобной их замены.
И еще,ни одна деталь не схожа с предыдущими моделями(кроме трубок лыж) так что это полностью новая,созданная с нуля модель.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #16 : 22 Март, 2019, 07:18:01 am »
Если эта трансмиссия окажется действительно такая волшебная, то купив её и ещё несколько деталей от кракена можно будет вокруг неё построить любой вертолёт.

Serg78

  • Гость
« Ответ #17 : 22 Март, 2019, 10:00:27 am »
А какой смысл что-то мудрить вокруг трансмиссии, если стоковая модель хороша.
Да и цена вполне нормальная.
Проще купить кит и не парить мозг всяким рукоблудием.

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #18 : 22 Март, 2019, 10:20:59 am »
 
Говорят что они на полном ходу и без холда разбивали прототип об землю и трансмиссия осталась целая.
Срочно закупайте верты, я думаю эт не развод этот вертопром не когда не кого не разводил, будем жечь по полной !!!!  ;D

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #19 : 22 Март, 2019, 10:51:10 am »
На самом деле  для меня гоблин самый любимый верт, он красив и его механика мне больше по душе чем скажем у алайна , но у него  на столько все хрупкое и  дорогое ,что все прекрасно понимают что и кракен это просто попытка удержаться на плаву,  а не создать что то не ломающееся!!!  То что не стоят на месте эт конечно красавцы,уважаю. Но оч сомневаюсь что он такой прочный .Хотелось бы чтоб его приобрел топ пилот или как минимум жгун , и от него услышать всю правду. Ждемс !!! ;)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #20 : 22 Март, 2019, 11:13:14 am »
А какой смысл что-то мудрить вокруг трансмиссии, если стоковая модель хороша.
Да и цена вполне нормальная.
Проще купить кит и не парить мозг всяким рукоблудием.



Ты это Николаю Гончарову скажи))).  Что то он построил свой вертолёт, Рукоблуд. Видать его что то не устраивало в доступных китах, верно?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Serg78

  • Гость
« Ответ #21 : 22 Март, 2019, 11:20:55 am »
но у него  на столько все хрупкое и  дорогое

Вот тут не соглашусь....
Хвост чаще всего отстегивается и остается цел, у других балка всегда ломается.
Валы хрен согнешь, у других опять же чаще гнуться.
Раму алюмяшку согнуть, нужно очень постараться.
Ремень мотора не слышал чтобы рвался.
Шестерни ОР сейчас крепкие, ходят хорошо.
Сорвать обгонку очень мало специалистов, да и причины понятны, не нужно после оверспида шагом стрелять и все будет пучком.
Цапфы тоже крепкие, поводки да , гнуться, но стоят не особо, да и выпрямить часто можно.
Раму можно сломать, но по своему спорту скажу, рама стекло, цена 20$, нахер там карбон не нужен....
Шасси у меня в спорте трубки - очень крепкие..
Так что верт очень даже крепкий по сравнению с конкурентами.
Да и цена на запчасти как у всех 700х моделей

Serg78

  • Гость
« Ответ #22 : 22 Март, 2019, 11:23:53 am »
Ты это Николаю Гончарову скажи))).  Что то он построил свой вертолёт, Рукоблуд. Видать его что то не устраивало в доступных китах, верно?

А ты спроси у Коли сколько вложено времени, сил, знаний и финансов в это дело...
Желание что-то рукоблудить отпадет на 99%

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #23 : 22 Март, 2019, 11:52:43 am »
но у него  на столько все хрупкое и  дорогое

Вот тут не соглашусь....
Хвост чаще всего отстегивается и остается цел, у других балка всегда ломается.
Валы хрен согнешь, у других опять же чаще гнуться.
Раму алюмяшку согнуть, нужно очень постараться.
Ремень мотора не слышал чтобы рвался.
Шестерни ОР сейчас крепкие, ходят хорошо.
Сорвать обгонку очень мало специалистов, да и причины понятны, не нужно после оверспида шагом стрелять и все будет пучком.
Цапфы тоже крепкие, поводки да , гнуться, но стоят не особо, да и выпрямить часто можно.
Раму можно сломать, но по своему спорту скажу, рама стекло, цена 20$, нахер там карбон не нужен....
Шасси у меня в спорте трубки - очень крепкие..
Так что верт очень даже крепкий по сравнению с конкурентами.
Да и цена на запчасти как у всех 700х моделей
Не стану тебя переубеждать, здесь все все знают,что и как гнется и как балки в труху !!!! ;) Но повторюсь на данный момент  для меня это самый красивый и интересный вертолет !!!!! :)

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 395
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #24 : 22 Март, 2019, 12:02:59 pm »
Ты это Николаю Гончарову скажи))).  Что то он построил свой вертолёт, Рукоблуд. Видать его что то не устраивало в доступных китах, верно?

А ты спроси у Коли сколько вложено времени, сил, знаний и финансов в это дело...
Желание что-то рукоблудить отпадет на 99%
  Я плохо знаю лично Колю ,НО за это рукоблудие, и его помощь пилотам, наслышан, :круто:  готов этому человеку сотню раз пожать руку, я видел его работу ,гоблин отдыхает!!! И всем пилотам которые рукоблудят в нашем хобби респект и уважуха, главное это удовольствие !!!! O0

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #25 : 22 Март, 2019, 12:39:36 pm »
А какой смысл что-то мудрить вокруг трансмиссии, если стоковая модель хороша.
Да и цена вполне нормальная.
Проще купить кит и не парить мозг всяким рукоблудием.
Цена запчастей разве известна?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #26 : 22 Март, 2019, 13:18:41 pm »
Да и цена на запчасти как у всех 700х моделей
на всех - это на каких? Я тут недавно сравнивал цены на запы г700 и алайна 700Х. Валы, по - крайней мере, у алайна были существенно дешевле. Например, 2 вала на алайна 700х стоят 17 фунтов, в то время как один вал на г700 - 20.
Что касается кракена, то у меня 3 вопроса:
1) как менять пиньон? где он вообще?
2) а какая там обгонка и где она расположена? Если внутри этой монолитной ебулды, как ее поменять?
3) как эта штука отнесется, скажем, к эксплуатации в -10*?
« Последнее редактирование: 22 Март, 2019, 13:24:37 pm от alien131314 »
Lynx Oxy3, Synergy 696

Serg78

  • Гость
« Ответ #27 : 22 Март, 2019, 13:43:09 pm »
Цена запчастей разве известна?

Пока на сколько знаю цена кита только известна.

Что касается кракена, то у меня 3 вопроса:
1) как менять пиньон? где он вообще?
2) а какая там обгонка и где она расположена? Если внутри этой монолитной ебулды, как ее поменять?
3) как эта штука отнесется, скажем, к эксплуатации в -10*?

Пиньен судя по картинкам, как и у старого гоблина на моторе.
Про обгонку пишут что на валу ОР, большая и мошшная, но какая не известно.
-10 не думаю что будет проблемой, не тот мороз когда механика чудит.

Со временем думаю узнаем все подробности конструкции.
Какая нибудь кака все равно вылезет....

п.с. цены сравнивал с микадо 700, компас 700 
про аленя после 600про больше не думал никогда)))

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #28 : 22 Март, 2019, 14:11:44 pm »
Серег. Я не думаю, что такая балка будет стоить меньше, чем на протосе EVO, а там она 160 евро = 12 т.р. + лопасти уж точно уйдут при краше. Это уже 20ка. Для меня это точно перебор, а особо бережно летать неинтересно.

Serg78

  • Гость
« Ответ #29 : 22 Март, 2019, 14:19:03 pm »
Лёх, лопасти дорогие, в этом сомнений нет, но это ломается не зависимо от модели....
Балка у кракена сколько будет ХЗ, можно только гадать.
Могу судить пока по своему Г спорт 700, учитывая что ломается она не всегда, а иногда отлетает просто.
То её цена отчасти компенсируется.
Опять же, в сравнении с тем же аленем, компасом, микадо, труба+подкосы+вал(алень) или ремень , то на то и выйдет
Вообще среднее падение 700, это около 200уе +-, если не готов, то не стоит начинать.
Да и спасалка здорово экономит, если успеешь конечно)))
« Последнее редактирование: 22 Март, 2019, 14:28:19 pm от Serg78 »