Тема: Флагман моего флота - MSH PROTOS  (Прочитано 35047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 03 Февраль, 2009, 21:30:46 pm »
Сборка движка на мотораме:

Запцацки: [attachthumb=#]
Слева - переходник на вал мотора. Рядом с ним зубастое - пиньон с обгонкой...


Прикладываем мотораму к мотору: [attachthumb=#]
А вот так оно в сборе: [attachthumb=#]


MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 05 Февраль, 2009, 00:01:27 am »
В принципе - сборка тушки окончена...
Тут ослабил - там подтянул;
Попробовал поставить шайбы между рамой и шасси, как Боб Финлесс по чьему-то совету... не понравилось... убрал...
Капот тяжело надевается - буду думать....
Потом лопасти попробую поставить-покрутить...

Так что теперь буду постепенно докупать электронику....

Фотки с Мини-Титаном:
[attachthumb=#]

[attachthumb=#]
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 16 Март, 2009, 16:26:37 pm »
Озадачен выбором регуля для красавца...
На Контроник денюххх нет...

На Минититане стоит родной... (то есть опыта работы с другими просто нет)

Вопрос - кого же брать для Протоса???

СС??? Или кого еще???

Понятно, что от 80А и выше...
« Последнее редактирование: 16 Март, 2009, 16:33:22 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #33 : 16 Март, 2009, 17:05:46 pm »
А зачем ампер столько? 60ти должно хватить
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 16 Март, 2009, 17:28:47 pm »
А зачем ампер столько? 60ти должно хватить

Ну на счет больше - я точно погорячился... А вот 80А в принципе оптимально, да и по деньгам там разницы особо нет с 60А... (А Кастлы в некоторых местах дешевле)

Вопрос в другом - Кого брать... Хочется хорошего соотношения Цена/какчество...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #35 : 27 Март, 2009, 10:25:28 am »
Ну лучше СС , по деньгам я не встречал...
Про High End молчим ;)
Пилот выходного дня

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 27 Март, 2009, 11:14:30 am »
CC уже где-то в пути... ждемс...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 31 Март, 2009, 23:22:47 pm »
Нашел ролик, жестко подтверждающий необходимость заземления на Протосе, о чем есть упоминания у Боба Финлесса - ему это посоветовал создатель вертушки... :


Прямо как на уроке по физике...  :D
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 21 Июнь, 2009, 21:15:55 pm »
Сегодня проверил работу регулятора... SetRPM на 2400 оборотов поставлен...
После этого донастройка гироскопа и первый типа полет...

Все на 1 батарейке...

Ну что, вертушка порезче МиниТитана... пару раз чуть не угробил, силуэт пока не чувствую... Надо будет загрубить его.

Будем летать...

Приехала шестеренка 16Т. Буду ее ставить, так как SetRPM не позволяет на 15Т оборотов больше 2400.

Звук у Протоса обалденный... И вообще я его обожаю...

 ][-)
« Последнее редактирование: 21 Июнь, 2009, 21:36:18 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 23 Июнь, 2009, 21:55:27 pm »
Ага, оказывается про текущие версии Протоса есть рекомендации производителя про хвостовое оперение...
Лежит здесь: http://www.msheli.com/Manual/Tail_pulley_advisory.png
Советуют пока при настройке крайние положения установить с 2-х миллиметровым зазором, чтобы не заклинило из-за экстремального питча в крайних положениях. Обещают сделать апдейт и раздать его бесплатно...

[attachthumb=#]
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 27 Июнь, 2009, 15:27:53 pm »
Вертик с шестерней 16Т, на оборотах 2600 на гувернере, с экспонентами 35 на рулях и хвосте стал мощным и управляемым. Отлетал сегодня 2 аккумулятора - просто обалденно.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 29 Июнь, 2009, 10:15:26 am »
Итого 5 вылетов... Вертушка стабильна и управляема, на ветру чувствуется комфорт - это не сдуваемый ветром МиниТитан... только при зависании и порывистом ветре видно, как его чуть побалтывает ветром, а в движении ему ветер нипочем...

В перспективе нужно будет думать, что делать с силовой установкой, так как связка СС80 и родной мотор  в режиме SetRPM не позволит уверенно влезть в 3Д: с 15Т обороты не более 2400, с 16Т - 2600.  :'(
Варианты на будущее:
1. СС представит новую прошивку, которая позволит больше оборотов;
2. Отказаться от гувернера и летать также на кривых...
3. Потратиться на регуль Контроник Джайв, что также избавит от внешнего бека...
4. Моторчик поменять на Scorpion kV880 или Z-power или иной с kV выше, чем у родного.

Шестерня еще больше - это уже по моему бред... А ограничение по оборотам ОР производителем установлено в 2800 (насколько я понял это ограничение от родных лопастей)

Время на раздумья есть - для начала попробуем хотя бы в инверт перевернуться... ну не пробовал я еще... страшно было на Титанчике это делать...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 05 Июль, 2009, 01:38:05 am »
8-й вылет закончился крашем... сам чего-то запутался, и зарулился в землю...

В минусе точно вал ОР, держатели канопи, рычаги на держателях лопастей ОР, одна тяга от сервомашинки, естественно лопасти, флайбар загнуло буквой Z, держатель (carrier) флайбара, балка...

Возможно восстановлю капот... его изрядно помяло и местами надорвало...

Под подозрением новый Гиперионовский аккумулятор - помяло его чутка и провода его тоже; межлопастной вал - не разбирал еще...

Все остальное кажись осталось целым... даже рама, считающаяся верхом ажурности и непрочности...

Ждем запчасти...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 29 Сентябрь, 2009, 23:27:26 pm »
Эх, при такой конструкции надобыло сервы с металл редукторами брать!

Второй краш показал 100% верность данного утверждения... в одной серве зубья порубало... да еще как...

А вот рама жива, почти, тока трещинка появилась...
Серво-короб напротив - не выдержал, разлетелся в верхней части...
Балку как всегда дугой загнуло...

В общем странный второй краш - что должно было разлететься в щепки - треснуло, что должно было треснуть - невредимо, что казалось неразрушимым - разлетелось на куски...

Да, и еще, за 50 вылетов на черных родных валах появились в месте контакта с подшипниками проточки, одна из которых еще и заржавела...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #44 : 30 Сентябрь, 2009, 09:57:16 am »
Проточки и ржавчина - это ничего. На Рапторе так тоже бывает. Вытираем, мажем...
А на каких акках летаешь, 6S или 4S?
Я планирую совсем напротив 18Т (20) шестерню на двигле Гиперион 980 kV b 4S. Обороты будут ок. 2700. 6S двигло (увы) не тянет...
Регулятор лежит (ничего не покупал) Jeti Adv 70 Opto. Наверное хватит.
Серво купил InoLab 260MG. Гиро пока будет CSM720.
Пока так.
Пилот выходного дня