Тема: Флагман моего флота - MSH PROTOS  (Прочитано 35048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« : 12 Январь, 2009, 20:35:10 pm »
К Новому году решился таки увеличить свой воздушный флот за счет 500 класса.

Окончательно взвесив все за и против обратил свои взор и кредитку на MSH PROTOS.

Прошло 12 дней и вот заветный кит у меня на столе...

Первые впечатления очень положительные от внешнего качества, хотя капот из стеклоткани (или чего-то похожего) вызвал у меня некоторое недоумение своей мягкостью (я больших и не пластиковых капотов в руках еще не держал - может это сказывается).

Собирать (точнее комплектовать) буду относительно долго - рассчитываю к концу весны ввести в строй, но по мере возможностей буду рассказывать.

[attachthumb=#]

« Последнее редактирование: 13 Август, 2011, 11:50:18 am от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 12 Январь, 2009, 21:33:04 pm »
ООО! Здорово! Вот и Протос появился в нашей Раше!!!! Я тоже к нему присматривался, но взял АТОМ :)
Протос - классная машина! Но ежели не дай Бог, ронять его надо аккуратнее ибо рама хрупкая!
Ждем подробных отчетов и фоток побольше!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 12 Январь, 2009, 22:34:50 pm »
Пока впечатляюсь размерами, так как без серв на перекос собирать в общем то пока и нечего...

Моторчик из кита - для сравнения положил рядом Скорпиончика:
[attachthumb=#]        [attachthumb=#]

Прокручивается намного легче, чем скорпион, можно даже сказать очень легко...

[attachthumb=#]
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 14 Январь, 2009, 00:07:23 am »
Коробка с вертушкой оказалась относительно небольшой, к пример сравним с коробкой от МиниТитана:
[attachthumb=#]  :o

Порядок укладки в коробке:
[attachthumb=#]

Вот, что обнаружилось в длинной коробочке:
[attachthumb=#]
Все очень приятно на ощупь, выглядит достойно и качественно...

Рама. В руках посоединял - идеально... Пластик конечно может быть и тонковат, но это уже посмотрим в эксплуатации... (в крайнем случае возьмем CF, которая то ли уже вышла, толи на подходе...):
[attachthumb=#]

В большом пакете обнаружились все запчасти, немного запасных и ример для наконечников... Каждый пакетик надписан, на нем расписаны все детальки, имеющиеся внутри:
[attachthumb=#]

На фотках не видно инструкции - вместо нее диск, на котором она в .pdf и .jpg вариантах, плюс немного фоток и три видео, два из которых HD какчества...

Кит пришел со всеми апдейтами, имеющимися на текущий момент (вал, цапфы лопастей ОР)

Вчера вылетели из Штатов зказанные сервы на перекос - Футаба 9650, ждемс...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 22 Январь, 2009, 01:06:46 am »
Из далекой заграничной страны приехали сервы Футаба S9650...
можно начинать сборку...

Открываем пакетик А, добавляем сервы и получаем следующее поле битвы:
[attachthumb=#]

Что особо понравилось:
Шарики на сервы крепятся на гайках - я такого еще живьем не видел (я вообще мало вертушек видел...)
Для крепления серво-короба в раме на верхней и нижней рамках имеются металлические втулки с резьбой - их видно...
Качество пластика, точнее - пластико-карбона, очень впечатляет - нет ощущения, что эта вещь сломается просто так...

Результат сборки получившегося своеобразного серво-короба:
[attachthumb=#]
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 22 Январь, 2009, 08:18:15 am »
Модульная конструкция-рай для тюнинга и всевозможных конверсий.Похожая конструкция на Хензеляйте. На мой взгляд очень удобно в ремонте,но неудобно в первоначальных настройках ,потому что чтобы снятькачалку с сервы нужно снять саму серву ][-)
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 22 Январь, 2009, 09:31:07 am »
На мой взгляд очень удобно в ремонте,но неудобно в первоначальных настройках ,потому что чтобы снятькачалку с сервы нужно снять саму серву ][-)

Согласен, только частично...
Впоследствии: чтобы снять качалку с сервы нужно снять саму серву; чтобы снять серву нужно снять короб; чтобы снять короб нужно разобрать раму, а по сути всю тушку...  :D

Но поле для удобных настроек - огромное... Этим он меня и зацепил... 
При первоначальной сборке буду ориентироваться не только на инструкцию, но и на видео Боба Финлесса с Хелифриков... там довольно подробно, но без крупных и интересных планов...

Сервы настроил до сборки короба - отцентровал на приемнике Минититана...  (Персональный еще не приехал и  даже не купился...) выбрал и выставил качалки, отрезал лишнее, останется только отсубтриммировать потом...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #7 : 22 Январь, 2009, 09:52:16 am »
Эх, при такой конструкции надобыло сервы с металл редукторами брать!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 22 Январь, 2009, 09:59:47 am »
Эх, при такой конструкции надобыло сервы с металл редукторами брать!

На Хитеки не решился... другой реальной альтернативы на MG не увидел...

Но помню о возможности замены на редуктора от 9257 (вроде) металлические... Ежели все будет плохо - поменяю... На Хелифриках очень многие на Протосе именно на 9650 летают... вроде пока не жаловались... Посмотрим короче...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #9 : 22 Январь, 2009, 10:03:34 am »
на 9257 тоже пластик, меняют на самом деле на редуктора от MKS(цифры забыл)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 22 Январь, 2009, 12:32:04 pm »
Вот на этот ремкомплект меняют. 1:1  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 22 Январь, 2009, 13:01:58 pm »
Вот на этот ремкомплект меняют. 1:1  ;)


Спасибочки, возьму на заметку...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 23 Январь, 2009, 01:20:19 am »
По быстрому после работы вскрываем пакетик "B":

[attachthumb=#]

Сначала собраем ролик ремня передний - там все просто - ролик, два подшипника, ось, две шайбы и рамка:

[attachthumb=#]

Параллельно я нашел пакетик с валом ОР и вставил его в серво-короб, для выравнивания всего и вся...
Затем провел прикидочное соединения рамы, пока без локтайта, только несколько основных винтиков - десятка полтора...   :D  Серво-Короб пришлось подраскрутить, вал провести через все три подшипника и закрутить короб снова, иначе вал не вставал - он очень плотен в подшипниках...


[attachthumb=#]

Ролик ремня передний и моторама:
[attachthumb=#]

То, что подшипников три - это здорово...
[attachthumb=#]

Все, пора спать...
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2009, 01:28:15 am от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 26 Январь, 2009, 00:47:06 am »
Сегодня поздно вечером взялся за финишную сборку рамы - все хорошо срослось...
Понравилось, что сборка идет на 5 болтов+нейлоновые гайки (в углублениях в раме); 6 болтов+локтайт - серво рама; 1 саморез. Мотораму не затягивал - ее еще снимать...
Собранная рама не играет, ощущается монолитом.

Но, прикрепить удалось только заднее крепление лыж - спереди лыжи крепятся на два болта 2.5х10 + нейлоновые гайки... Их (именно болтов) в пакете не оказалось - вместо них лежали 2х10 - придется завтра ехать по магазинам (в запасниках таких не оказалось...), а вот гайки лежали правильно...

На пакете "В" в списках болты 2х10 не числятся - значит явный косяк производителя на лицо...
« Последнее редактирование: 26 Январь, 2009, 01:03:02 am от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #14 : 26 Январь, 2009, 11:08:43 am »
посмотри в других пакетиках(там где 2х10 значаться), может попутали
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он