Тема: Вертолёт T rex 700e  (Прочитано 1459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн beatl

  • Сообщений: 412
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 26 Октябрь, 2018, 17:36:23 pm »
1. Проверить межлопастной вал основного ротора.
2. Проверить наличие зазора в цапфах хвостового ротора. При затянутых винтах он должен сохраняться.
3. Проверить подвижность косточек привода цапф хвостового ротора.
4. Проверить батарею. При просадке батареи регулятор начинает волнообразно менять обороты мотора, что сразу сказывается на хвосте.

Серва и гироскоп, скорее всего, не при делах.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #3 : 27 Октябрь, 2018, 16:08:53 pm »
Вибрации могут быть разные при разных режимах полёта.  У меня наоборот было:  вертолёт висит - всё нормально с хвостом, а при кувырках судорожно вилял.  Вылечил путём применения клейкой двусторонней ленты, которая не является эластичной, а по-сути жёстко приклеивает гироскоп напрямую к площадке.  До этого стояла виброгасящая подушка, которые я практически всегда использую на всех моделях.  Но бывают исключения: где-то подушка на пользу, где-то во вред.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь, 2018, 16:20:34 pm от Helimen »
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #4 : 27 Октябрь, 2018, 16:09:31 pm »
.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2134
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #5 : 27 Октябрь, 2018, 17:47:18 pm »
не совсем понятно как настраивать в гувере режимы P  и I ,
Вот по вилянию их и настроить как раз можно ,=надо снизить раз виляет и посмотреть как выше Алексей указывал- подвижность слайдера хаба ,очень часто бывает что проверяем его подвижность за тягу =это неправильно !! надо разъединить тягу и рычаг слайдера  и пробовать именно подвижность слайдера  ,часто бывает загрязняется и двигается рывками или трудно. Промыть и ,возможно смазать ,чем нибудь силикон-фторопластовой композицией =не сосет грязь и влагу,не замерзает,трение минимальное .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 711
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #6 : 27 Октябрь, 2018, 17:54:54 pm »
обычно качание хвоста при висении происходит из - за тугохождения механики( возможно, начались морозы, и туго ходит именно на холоде ).
Типичная причина - повышенное трение бронзовых втулок в пластмасках, которые приводят цапфы ХР.
Align 700X

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 160
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #7 : 27 Октябрь, 2018, 18:01:52 pm »
Здравствуйте , спасибо за ответ.Всё что вы перечислили я проверял неоднократно , всё в полном порядке  , АКБ новые  Генсы 22.2  с токоотдачей 60С, данное дейстие проявляется сразу после взлёта , на свежей зарядке,единственное на что я ещё думаю это регулятор , YEP -120,все настройки сделал по мануалу , единственное пока не стал задействовать гувер.не совсем понятно как настраивать в гувере режимы P  и I ,

Какие у вас обороты? Если нет гувернера, то кривая газа какая?
При низких оборотах хвост может плавать.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1243
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #8 : 27 Октябрь, 2018, 19:29:47 pm »
А может фривил выключить?

« Ответ #9 : 28 Октябрь, 2018, 09:21:45 am »
Сообщений: 2193
Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
Игорь Коноплёв
   
Город: Магадан
« Ответ #3 : Вчера в 16:08:53 »
Цитировать (выделенное)
Вибрации могут быть разные при разных режимах полёта.  У меня наоборот было:  вертолёт висит - всё нормально с хвостом, а при кувырках судорожно вилял.  Вылечил путём применения клейкой двусторонней ленты, которая не является эластичной
Я так же поменял на жёсткое крепление  ничего не помогло.

« Ответ #10 : 28 Октябрь, 2018, 09:26:38 am »
Какие у вас обороты? Если нет гувернера, то кривая газа какая?
При низких оборотах хвост может плавать.
Кривую газа и шага настраивал по мануалу, пока ничего не менял, что касаемо оборотов , то они в пределах 1700-1800

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 711
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #11 : 28 Октябрь, 2018, 09:43:12 am »
снять хвостовой кейс, на 15 минут в морозилку и проверить, как ходит механика. Все. Повторюсь, это - типовой косяк алайновской хвостовой механики, она совершенно не рассчитана на морозы.
Align 700X

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #12 : 28 Октябрь, 2018, 10:50:02 am »
Есть гироскопы чувствительные к электромагнитному фону ходового электромотора. Был у меня и такой эпизод: летал в ДВС-версии - всё нормально было с хвостом; переконвертировал вертолёт в электроверсию - начались проблемы с хвостом(подвиливал как у вас). Чтобы устранить эту  проблему  пришлось переустанавливать гироскоп в другое место, подальше от мотора.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #13 : 29 Октябрь, 2018, 09:38:37 am »
Плавное покачивание хвоста на 3-5см была частая проблема у владельцев 780 алайна, не помню, чтобы кто-то ее смог побороть. Большинство либо меняли обратно на алайн 750 либо уходили в vbar.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 412
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 29 Октябрь, 2018, 10:38:32 am »
Да, забыл...
Поиграйтесь с параметром delay гироскопа.