Тема: 3DX Global Венло 6-8 июля 2018  (Прочитано 8165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #31 : 10 Июль, 2018, 02:33:09 am »
Получил удовольствие от просмотра :).  Хорошо летают парни, тонкую грань чувствуют.  А что из наших никто не выступал?  Или русскому человеку там делать нечего, только наблюдать :D?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #32 : 10 Июль, 2018, 09:58:34 am »
Дак съезди, выступи!
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Grandmaster

  • Сообщений: 338
    • Александр
    • Шабанов
  • Город: Краснодар
« Ответ #33 : 10 Июль, 2018, 13:46:28 pm »
Видимо пришло время Кени Ко
В следующем году победит СД
мне СД  больше нравится, сложные маневры и приличная динамика, очень крутой фристайл
Тут еще дело случая - во второй день CD крашанул верт на демо, да и музыка у Кенни Ко действительно была сложнее и быстрее.
Еще был интересный момент - мы смотрели Спектр 700 у Max van Geffen на свободных полетах, он и говорит - смотри как сейчас слетаю, и делает низкий оверспид с выходом в нормале и БАХ!
Сломаны только основные лопасти, крутили потом верт на столе, жали на сервы - валы целые, сервы в порядке, других повреждений нет  :o
https://www.flickr.com/photos/163075112@N02/29425585098/
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2018, 13:55:35 pm от Grandmaster »

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #34 : 10 Июль, 2018, 13:52:04 pm »
Так работает Rescue, затем холд и посадка на ротации.
Из "безнадежной" ситуации верт вытащил NEO.

Есть у меня большие сомнения по поводу Rescue в данной ситуации. Технически после того как сорвало хвост надо было сообразить сначала набрать высоту (менять положение верта после касания ему было уже не надо) и дернуть холд в верхней точке чтобы остановить вращение хвоста. Тут явно видно что при наборе высоты верт не менял положение, а Rescue бы хоть чуть чуть но менял до вертикального, это было бы видно. А уж перевернуть холданув с высоты пилот такого класса может и сам. По каким внешним признакам можно понять что тут был активирован нео? Хотелось бы разобраться.
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2018, 14:01:12 pm от binomax »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #35 : 10 Июль, 2018, 14:01:44 pm »
Так работает Rescue, затем холд и посадка на ротации.
Из "безнадежной" ситуации верт вытащил NEO.

Есть у меня большие сомнения по поводу Rescue в данной ситуации. Технически после того как сорвало хвост надо было сообразить сначала набрать высоту (менять положение верта после касания ему было уже не надо) и дернуть холд в верхней точке чтобы остановить вращение хвоста. Перевернуть холданув с высоты пилот такого класса может. По каким внешним признакам можно понять что тут был активирован нео? Хотелось бы разобраться.

Максим , вот тут ты в корне не прав,  отбрось все сомнения .  ;)   Недавно в Ульянково у Николая Гончарова на пиро тик-таке лыжами к себе оборвало вал привода хвоста  и хвост поплыл. Так вот он сначала дернул холд а потом уже рескью и спокойно посадил вертушку, так что спасение рулит вовсю. :круто:    На видео тот же самый эффект. :)
revolt

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #36 : 10 Июль, 2018, 14:08:19 pm »
Привет, Илья. Я не утверждаю что не было рескью, я спросил по каким признакам на ваш взгляд видно что он был?
Описанная тобой ситуация с Колей отличается: Коля дернул холд сначала, и потом рескью (кстати есть ли видео этого?) а здесь очевидно что до верхней точки холд не дергали.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #37 : 10 Июль, 2018, 14:18:13 pm »
Привет Максим!  Вы меня удивляете, там летают профи и вытащить вертуху из такой ситуации им как два пальца тем более с рескью. ;)  Вертуху он в верх поднял шагами это естественно потом выключил двигло и дернул рескью иначе было бы то-же самое что и у меня в Ульянково в том году . :D    У  Николая вообще вертуха была в вертикальном положении и тем более лыжами к себе и если бы не Колин профессионализм  то собирали бы мы эту вертуху по кусочкам.  По видео конечно трудно понять сам или рескью сработало но судя по тому как Николай это выполнил  этот маневр то я утверждаю что включили рескью после холда уже. :)
revolt

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #38 : 10 Июль, 2018, 14:24:14 pm »
Зачем тогда рескью крутит хвост после холда в верхней точке?  При активации спасения после холда хвост бы стоял на месте, разве нет?  Или же пилот специально руддер отклонял при рескью, но какой смысл в этом если ты уже дернул спасалку.

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #39 : 10 Июль, 2018, 14:45:58 pm »
Кстати да, забыл сказать что мониторил технические отказы, так вот больше всех сыпался SOXOS - лично видел 2 полета в которых сорвало конички, в остальном отказов было немного.
Лога кажется ни разу не отказала, но разок у нее открутился подкос и винтик улетел в лопасти. И еще раз балку чиркнула лога лопатами, но без последствий. Гоблин, XLповер и гайки 7 держались молодцом. Смотрел специально - у всех гоблинов пластиковые винты на хвостах, без каких то наворотов апгрейдных. Вообще по полету видно что ребята знают до какой степени можно жать и четко дозируют нагрузку, слышно по звуку и по поведению верта. Еще отсекало пару раз регули и все в общем. И да, таки основные шестерни мажут почти все.
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2018, 14:51:25 pm от binomax »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #40 : 10 Июль, 2018, 15:13:10 pm »
Зачем тогда рескью крутит хвост после холда в верхней точке?  При активации спасения после холда хвост бы стоял на месте, разве нет?  Или же пилот специально руддер отклонял при рескью, но какой смысл в этом если ты уже дернул спасалку.

Максим хвост крутит пилот   машинально пытаясь  удержать  его.  Вообще все полеты проходят на подсознательном уровне и спасалка так же как и холд дергаются на подсознательном уровне. чтоб это понять надо иметь налет приличный а не сто полетов за год. ;)  Про болты балки на гоблине . Вы когда что нибудь читаете вникайте хоть немного в чем суть установки аллюминевых винтов взамен пластиковых. Они при -10 не летают а мы летаем и  пластиковые винты ломает на морозе , летом с ними проблем нет.
revolt

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #41 : 10 Июль, 2018, 15:30:48 pm »
Подтверждаю случай на спасалке, все было гораздо проще и безопаснее, чем выруливать самому без хвоста
причем энергии легко хватило, хотя сперва нажал холд и потом спасалку
по идее сперва надо было жмакнуть спасалку и потом холд, но возможно верт раскрутило бы на полную

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 144
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #42 : 10 Июль, 2018, 16:23:26 pm »
Так работает Rescue, затем холд и посадка на ротации.
Из "безнадежной" ситуации верт вытащил NEO.
Текст кликабелен.
У меня по ссылке фб открывается,  а там нет видосов. Так и должно быть?  Я ожидал видос со спасением

Имхо,  там нормально вытаскивалось без рескью.  Верт почти в горизонте,  достаточно поднять было,  холдануть и полупирофлип сделать. А на деле бвло ли рескью надо спрашивать

Оффлайн binomax

  • Сообщений: 188
    • Максим
    • Поддубный
  • Город: Одинцово
« Ответ #43 : 10 Июль, 2018, 16:33:39 pm »
Попробуем спросить в соцсетях, чем тут воду лить. Я до сих пор считаю, что спасалки в данном случае не было.  Если получится узнать ответ - я отпишусь, если нет значит это останется загадкой.
P.S: Спасалка нео у меня есть и как она в реале работает я знаю.
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2018, 16:42:04 pm от binomax »

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #44 : 10 Июль, 2018, 17:22:17 pm »
Имхо,  там нормально вытаскивалось без рескью.  Верт почти в горизонте,  достаточно поднять было,  холдануть и полупирофлип сделать. А на деле бвло ли рескью надо спрашивать
Как у нас все легко получается писать. А вы попробуйте поднять, холдануть, перевернуть и посадит за 1.5 секунды. Подумать не успеете даже как верт разложите.
Я до сих пор считаю, что спасалки в данном случае не было.  Если получится узнать ответ - я отпишусь, если нет значит это останется загадкой
Максим, спасалку специально сделали для таких как мы которые летать то толком не умеют не то чтоб верт посадить при аварийной ситуации.  Что на видео смотреть там топ пилот рулит со всеми вытикающими.  А спасалка по любому рулит я в этом убедился по Колиному полету.
revolt