Тема: Помогите с выбором модели после сима  (Прочитано 3447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #15 : 08 Май, 2018, 12:54:43 pm »
Тезка, я согласен про инверт. Мелочь - это блин, горка, начало воронок, базовые ориентации: боками, хвостом к себе, мордой к себе, квадраты и т.п.  Дальше - переход минимум на 450ку, т.к. у мелочи - слабый хвост. Мелочь нестойчива в ветер. Какие же за нее аргументы? очень простые:
1) Безопасность. Работая с мелочью можно относительно безопасно наработать азы общения с матчастью. Пример: Вашки, наша недавняя тусовка. Посоны сидят, настраивают включенный gaui x5. Я подхожу и вежливо интересуюсь: а что, обязательно хотя бы раз получить лопастью в ипало, чтобы запомнить, что мотор во время настройки надо бы отсоединять? Понимаю: грубо. Но - отсоединили :-).
2) человек будет понимать, что такое вибрации, не посаженные на локтайт винты, и еще гора штук, которые учить на 500ке, на мой взгляд - неприемлемо дорого.
3) я глубоко убежден, что учиться висеть сторонами или летать круги на 500ке - это маразм :-) пара крашей на 500ке будут стоить как XK110RTF.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 08 Май, 2018, 13:09:45 pm »
1,2 Ну это же не про вертолет, а про общее наличие мозга и не совсем угловатые руки

3) Может я, конечно, слишком люблю перестраховаться, но независимо от того, как к моменту первого полета своего большого я буду летать на мелочи и в симе сначала точно буду тупо висеть и пролет-остановка, пока это не будет автоматическим действием.

ПС я вот не уверен, что к тому времени, когда дойдет о инверта, от первого вертолета останется что-то в неизменном виде.

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #17 : 08 Май, 2018, 13:16:31 pm »
1) Нет. Есть гора нюансов, которые мне в свое время вовсе не казались очевидными. И их лучше проходить именно на мелкоте, имхо; совершенно не вижу оснований делать это на большом верте.
3) На момент первого подъема верта - неважно, какого - человек, имхо, должен иметь устойчивый навык КАК МИНИМУМ висения всеми сторонами к себе. Уж это - то нарабатывать на реальном вертолете...хммм... мне не кажется правильным.
И да, даже мелочь неособо - то безопасна, а 500ка может если не убить, то очень серьезно покалечить.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 08 Май, 2018, 13:36:13 pm »
Вертолетчик со стажем, наверное, сможет летать на всем, что ему дали в руки. А вот в случае новичка я как-то сомневаюсь, что навыки от симулятора и мелколета автоматически позволят висеть на большом. Безусловно, они сильно помогут, но не заменят отработки этих же навыков на большом (сужу по самолетам, симулятор и мелколеты помогают получит базовые навыки, без которых будут гарантированные дрова, но не могут заменить опыт с реальной моделью)

Да, как-то тема скатилась во флуд, т.к
1) Мелколет есть
2) Вопрос был про большой

« Ответ #19 : 08 Май, 2018, 13:38:56 pm »
Я тоже когда начинал на вертолете, то 500-ку запускал в офисе (имею ввиду мотор с лопастями). Теперь я такую глупость не делаю. Максимум без лопастей и то проверить направление вращения.
Техника безопасности превыше всего.

А про видение - да. Я сначала учился висеть в симуляторе и на V977. А потом поднял 500-ку на тренировочных шасси и учился полгода висеть.
И вот спустя еще 3 месяца начал пробовать инверт. И хотя в симуляторе в инверте уже могу висеть во всех положениях и даже пробую немного летать. Но вот в живую вчера в инверте чуть не зарулился. По другому себя вертолет ведет.
Нужно учитывать, что научиться летать на вертолете - это огромный труд! Но все мне кажется что если есть желание, то лучше начать с 500-ки. Хотя у Алайна 500-ки лопасти меньше 425мм, или как у 500Х - 480мм. И чем больше размер лопастей, тем проще летать. И главное уже писали, что ветер для 500-ки не помеха. А это большой плюс. Да и полет и посадка в порывистый ветер - это еще один из способов обучения.

Не забудьте начать взлет 500-ки с тренировочными щасси! На мелочи не так опасно цепануть лопастями, а на 500-ки это считай пропало.
Goblin 700 Kraken, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #20 : 08 Май, 2018, 13:44:44 pm »
если большой, то либо 450, либо 500й алайн. Про сервы и выбор бу или новый - написано выше. Очень важен бюджет: 450ка будет биться, естественно, дешевле ( но - возможно - чаще ). Я считаю, что существенной разницы ни по полету, ни по читаемости в воздухе между 325 и 425 лопастями нету. Но многие со мной несогласны.

Для 450ки существенно дешевле акки ( минимум вдвое ).
Надо понимать, что даже нормально настроенная 450ка с ФБЛ будет существенно стабильнее, чем флайбарный хлам типа валкеры.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн finomen

  • Сообщений: 10
    • Николай
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 08 Май, 2018, 13:48:03 pm »
Эх, видимо я один из немногих, кто даже у крыла с 380 мотором отвинчивает винт при проверках =(

Ну вот после хлама типа валкеры я и осторожен в выборе - т.к. летать и падать лучше, чем не летать и ровно также чинить модель

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #22 : 08 Май, 2018, 14:04:18 pm »
если сравнивать 450ку ( под 450кой подразумеваю 325, а не 360 лопасти!!! ) и 500ку с 425 лопастями,
то акки будут стоить дороже
https://hobbyking.com/en_us/turnigy-heavy-duty-2200mah-3s-60c-lipo-pack-w-xt60u.html
против
https://hobbyking.com/en_us/turnigy-battery-3000mah-6s-30c-lipo-pack-xt-60.html
Лопасти сейчас не помню, но 15-16 USD и дешевле за 325е и 25USD - за 425е
В целом же краш 450ки будет несколько дешевле ( чуть дешевле запчасти и их обычно меньше ломается ), но возможно будут несколько чаще.
Lynx Oxy3, Synergy 696

« Ответ #23 : 08 Май, 2018, 19:30:53 pm »
По-моему все ясно:
http://www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=index&cPath=1&zenid=lspkesl746mfd733lnj8fl0in4

Полный кит со всей электроникой, и полную тушку без.
Качество отменное!
Ознакомится с образцом можно в Пушкине.
Удачи.