Тема: Lynx OXY4  (Прочитано 830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 601
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« : 29 Январь, 2018, 08:32:54 am »
На фастладе открылся предзаказ на Oxy4. В свое время я очень ждал этот вертик на замену форзы 450. Он на 100-120 грамм тяжелее форзы, и стоит 370 евро Без мотора и электроники. Цена, конечно, хммм... просто отпад.
С другой стороны я уверен, что несмотря на космическую цену ( кмк, похоронившую отличную, вобщем - то, форзу ) вертик вроде сделан нормально. Его очень, ОЧЕНЬ долго доводили - выпуска этого вертика я ждал пару лет. Черт знает. Если файрбол мне совершенно не хотелось, то какой - то вертик из линейки OXY я бы попробовал. Наиболее реалистичный кандидат - OXY3, там, по - моему, уже нормальные сервы, а не нанофигня. Брать 450ку при наличии протоса 380 никакого, имхо, смысла нету, если я решу брать, от п380, наверное, придется избавиться, хотя п380 не могу никак назвать плохим вертиком.

Качнул мануал. Мануал, если не присматриваться - просто шедевральный...Скажм так, глянув на мануал, мне захотелось познакомиться с этим вертиком поближе...
« Последнее редактирование: 29 Январь, 2018, 08:52:45 am от alien131314 »
Align 700X, MSH Protos 380

Оффлайн Kulichik

« Ответ #1 : 29 Январь, 2018, 10:29:28 am »
Качнул мануал. Мануал, если не присматриваться - просто шедевральный...Скажм так, глянув на мануал, мне захотелось познакомиться с этим вертиком поближе...
Игорь, чем он так тебя зацепил? Поделись ;)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 601
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #2 : 29 Январь, 2018, 12:10:54 pm »
все линксовские части, которые у меня были, отличались суперским качеством.
Очень хорошо, с душой, а не для галочки, написан мануал. Вот просто приятно видеть такой подход ( я позже еще почитаю его, но пока - восторг ).
В комплекте дается левеллер, приблуда, которую при сборке хвостовой балки вставляют в хвост, чтобы ремень не перекрутился бы. Казалось бы - мелочи, но вот из - за таких мелочей и складывается отношение к продукту.
Очень хорошо, в отличии от п380, сделана бесподкосная балка. У протоса она - мегапрочная, и ни в жисть не сломается ( хотя погнуться - может ), но конктрукция крепления балки в раму - продумана у линкса лучше. У протоса эта конструкция требует доработки.
DFC голова ( для меня это - плюс )

Я пока еще несильно анализировал все остальное, но подход в целом я вижу, и он мне нравится. Цена? Ну да, цена - фиговая, но
а) купить - фигня, прокормить - куда дороже
б) если все это не требует последующих апгрейдов и все будет работать нормально - я готов потратиться и потом получать удовольствие от феншуйно сделанной вещи.

Короче, я сам буду думать. Прямо сейчас - нет, а вот к лету не исключаю, что сделаю себе подарок, либо oxy3, либо oxy4.

Штота я старею, и хочется покупать вещи пусть недешево, но такие, которые не будут вызывать раздражения.
Align 700X, MSH Protos 380

Оффлайн Kulichik

« Ответ #3 : 29 Январь, 2018, 12:33:21 pm »


Штота я старею, и хочется покупать вещи пусть недешево, но такие, которые не будут вызывать раздражения.

Игорь, это не старость, это зрелость ;)
Дальше будет ещё лучше !


Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 601
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #4 : 15 Февраль, 2018, 07:56:13 am »
сегодня почитал на фейсе, что народ жалуется на LynxOXYv4
если посмотреть на контекст, то суть в следующем:
судя по всему пластиковые лопасти не держат нагрузку, если поставить быстрые сервы и сверхвысокие обороты. Лопасти гнутся под нагрузкой и отламываются, если я правильно понял.
Лука рекомендует уменьшить травел хвоста.
Почему я это пишу здесь?
Считается, что вертолет может выдержать любые извращения и любую нагрузку. Однако, это не так. Я уже сталкивался с тем, что жесткие остановки хвоста - это очень большой стресс для механики - ОСОБЕННО на больших оборотах и при быстрой хвостовой серве. А юзерам обычно нравится, когда хвост останавливается с ярко выраженным звуком, а то, что хв. трансмиссия при этом грузится - об этом пользователь не подозревает до тех пор, пока вертолет не разорвет в полете или в полете не откажет хвост.

Мне при чтении статьи про линкс пришла в голову еще одна мысль: а что, если проблемы с головой моего трекса связаны с тем же, т.е. сервы - слишком быстрые и это вызывает при перекладках, которые я так люблю, повышенную ударную нагрузку на механику? Ведь предположительно стопы головы осуществляются так же, как стопы хвоста, т.е. резким увеличением циклика "в другую сторону"? МКС Х8 существенно медленнее, что, возможно, демпфирует нагрузки на механику. При этом интересно то, что бороться с скоростью снижением напряжения нельзя: уменьшится torque и начнутся залипания в полете.
пысы: в трексе вал сломался незадолго после подъема напряжения бека с 7 до 8В. Совпадение???

пыпысы: а еще там написано про какую - то "химическую несовместимость" локтайта с нейлоном. Интерееесно...
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2018, 08:05:22 am от alien131314 »
Align 700X, MSH Protos 380

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 886
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #5 : 15 Февраль, 2018, 08:23:32 am »
Ты уверен , что твои  сервы такие же быстрые и при предельной нагрузке?

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 601
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #6 : 15 Февраль, 2018, 08:37:07 am »
Нет, конечно. Откуда я могу быть в этом уверен?
Align 700X, MSH Protos 380

Онлайн dsirc

« Ответ #7 : 15 Февраль, 2018, 11:42:39 am »
а еще там написано про какую - то "химическую несовместимость" локтайта с нейлоном. Интерееесно...
Так это вроде давно известный факт - локтайт только в соединениях металл-металл. Пластик деградирует и охрупчивается...

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 601
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #8 : 15 Февраль, 2018, 12:32:11 pm »
ээ...ну, я никогда не пихал локтайт в пластик, но вот про его деградацию - не знал. Эхх, не родился я с пропэллэром в опе как всякие хэлимэны...
Align 700X, MSH Protos 380