А ведь точно, Илья. Надо бы мне перепроверить, как я 700-го Гоблина собрал
Вобщем, варианта, как всегда, два:
1) четко следуем инструкции: там, где написано grease eg. MIcrolube GL261, мажем вал перед установкой шестерни,
2) обезжириваем вал и собираем "на сухую".
Я ничего при сборке мазать не стал, да и обезжиривать тоже.
Вал идет в консервационной смазке. Наверное ее можно оставить. (я ее смываю спиртом, тк по ней тарелку клинит)
На указанном рисунке слева просят применить сухую смазку, а справа минеральную...
Цель этой рекомендации очевидна, чтобы при монтаже (новичком, покупателем впервые) не перекосило вал, без перекоса встала шестерня и тп. Рассчитана на большинство пользователей, которые также обязаны соблюдать все ограничения, указанные в том же мануале. В том числе и ограничения по силовой установке и что самое важное по максимальным оборотам 2200.
Илья не совсем обычный пилот, но и у него все ходит 100-200 полетов, просто есть "потенциальный косяк", который в его случае (остальным это не нужно) желательно устранить - это осевое качение основной шестерни на основном валу.
При некоторых силовых и экстремальных маневрах (которые выполняют единичные пилоты), когда модель выходит за пределы мануала (исключительно на ответственность ее хозяина), это качение может передвать ударную нагрузку на обгонку или винт зажимающий пиньон на промежуточном валу, достаточную, чтобы нанести им повреждение. Что вероятно и происходило у Ильи.
Суть всего базара своидтся к тому, чтбы устранять причину, а не укреплять повреждаемые элементы.
Все в общем-то.
Как-то так.