Тема: Моменты затяжки крепежа и чем их измерять  (Прочитано 3531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 965
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #30 : 21 Январь, 2018, 08:32:36 am »
Николай,  не правильно это сделано, не должно там болтаться
Инженеры там умные , но делают это другие люди
Твой вариант фиксации шестерни на валу имеет место быть, но я бы тоже поставил болт внатяг или сделал бы по другому варианту



« Ответ #31 : 21 Январь, 2018, 09:45:21 am »
Должно или не должно что-то происходить это все - наши домыслы!
В реальности это вопрос статистики по наработке на отказ.

С твоей и моей колокольни - нам лучше сказать - «не хотелось бы», тк мы видим косяк возможно приводящий к двум неисправностям, но ... пока 99,9 это не происходит.

И здесь простой ответ - болт и обгонки ни у кого не рвёт!
«Ни у кого» - это у всей тысячной толпы, кроме Ильи, Тарека и Дункана (у которого рвётся все, там одним болтом и обгонкой не обойтись) Топы забивают на это, Илья заморочился (верт не бесплатный).

Наш (подчёркиваю, что-то «наш») совет был только для одного жгуна.
Остальным он не нужен.

Повторю его:
- Собирайте модель строго по мануалы!
- Эксплуатируйте модель по мануалу (не ленитесь, переведите эти три строчки с английского)
Стягиваемые места поверхностей металл-металл - предварительно обезжиривайте.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 965
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #32 : 21 Январь, 2018, 10:08:27 am »
Так вам никто и не предлагает апгрейдить ;) это дело добровольное и делают кому требуется :)
Вы же закрепляете основную шестерню на валу, если бы она штатно держалась намертво, это было бы лучше

« Ответ #33 : 21 Январь, 2018, 10:58:31 am »
Так вам никто и не предлагает апгрейдить ;) это дело добровольное и делают кому требуется :)
Вы же закрепляете основную шестерню на валу, если бы она штатно держалась намертво, это было бы лучше
Ну не хватало еще, чтобы нам предлагали какие-либо апгрейды люди с единичным или и вовсе без опыта эксплуатации!

Удалите консервационную смазку с основного вала, обезжирьте зажимаемые поврехности и будет держаться. Пара сталь-алюминий сама "закусит".

Но с дуру-то можно все сорвать! Никакие апгрейды не помогут.

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 102
    • morro_lucky
    • Юрий
    • Губанов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 21 Январь, 2018, 12:47:57 pm »
Как по мне, так в 99% случаев апдейты покупают "потому что"
...
-надо чтобы как у всех;
-вроде модно;
-просто нравиться тратить на хобби (что бы ещё такого купить?);
-вот куплю и полетит как у Тарека!;
-хорошие маркетологи;

Ну и максимум один процент реально заметит разницу
...
Та же супер-отвертка кому-то нафиг не нужна - руки и так откуда надо ростут, а кому-то  ничего не сможет дать в силу нетехнического ума ...

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 965
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #35 : 21 Январь, 2018, 12:55:57 pm »
Николай, для того что бы узнать отрежет поезд ногу или нет, ее не надо ложить на рельсы
есть очевидные вещи , которые ясны как день, но видимо не всем
Ни с какого дуру ты несорвешь безлюфтовое крепление, быстрее чего нить другое  навертся




« Ответ #36 : 21 Январь, 2018, 17:13:21 pm »
есть очевидные вещи
Согласен с тобой полностью!
Я тоже за все самое очевидное - я за результат работы и рекомендации инженеров SAB!
Им же хватило ума пострить самый лучший на сегодня вертолет! А их рекомендации изложены в мануале!
Совет им следовать - по-моему самая очевидная вещь!

Заливать бабло в игрушку можно бесконечно!
И делать это необходимо из "сплава платины с палладием остальное медь" - тогда точно не сломается! ;)

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 460
  • илья банаев
« Ответ #37 : 21 Январь, 2018, 18:25:26 pm »
Удалите консервационную смазку с основного вала, обезжирьте зажимаемые поврехности и будет держаться. Пара сталь-алюминий сама "закусит".
Кстати если посмотреть мануал от тандера то там на оборот сказанно . нанесите смазку на место посадки основной шестерни, и стрелочками в верх и в вниз  показанно куда именно наносит.
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2018, 18:30:43 pm от revolt »
revolt

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 344
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #38 : 21 Январь, 2018, 21:57:37 pm »
нанесите смазку на место посадки основной шестерни
Все логично - сверху тарелка АП, а снизу основная шестерня на валу на обгонке сидит. Насколько понял, речь у мужчин выше шла о неподвижных соединениях типа вал-шестерня ХР.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 460
  • илья банаев
« Ответ #39 : 21 Январь, 2018, 22:43:48 pm »
Костя, это вал основного ротора и обгонки там нет. обгонка на промежуточном валу находится.   ;)
revolt


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 460
  • илья банаев
« Ответ #41 : 21 Январь, 2018, 23:46:58 pm »
Илья, словарик в руки возьмите. ;) Тоже Вам совет был, зря проигнорировали.
Да конечно брал и не раз. Кто бы еще грамотно перевел все это дело.
Николай не пиши плиз загадками, пиши по конкретнее в чем я не прав. Саб дает рекомендацию ее надо выполнять, что не так? :-\ :)
revolt

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 344
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #42 : 21 Январь, 2018, 23:54:10 pm »
А ведь точно, Илья. Надо бы мне перепроверить, как я 700-го Гоблина собрал  :D

Вобщем, варианта, как всегда, два:
1) четко следуем инструкции: там, где написано grease eg. MIcrolube GL261, мажем вал перед установкой шестерни,
2) обезжириваем вал и собираем "на сухую".

Я ничего при сборке мазать не стал, да и обезжиривать тоже.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

« Ответ #43 : 22 Январь, 2018, 01:06:49 am »
А ведь точно, Илья. Надо бы мне перепроверить, как я 700-го Гоблина собрал  :D

Вобщем, варианта, как всегда, два:
1) четко следуем инструкции: там, где написано grease eg. MIcrolube GL261, мажем вал перед установкой шестерни,
2) обезжириваем вал и собираем "на сухую".

Я ничего при сборке мазать не стал, да и обезжиривать тоже.

Вал идет в консервационной смазке. Наверное ее можно оставить. (я ее смываю спиртом, тк по ней тарелку клинит)
На указанном рисунке слева просят применить сухую смазку, а справа минеральную...  :-\
Цель этой рекомендации очевидна, чтобы при монтаже (новичком, покупателем впервые) не перекосило вал, без перекоса встала шестерня и тп. Рассчитана на большинство пользователей, которые также обязаны соблюдать все ограничения, указанные в том же мануале. В том числе и ограничения по силовой установке и что самое важное по максимальным оборотам 2200.

Илья не совсем обычный пилот, но и у него все ходит 100-200 полетов, просто есть "потенциальный косяк", который в его случае (остальным это не нужно) желательно устранить - это осевое качение основной шестерни на основном валу.
При некоторых силовых и экстремальных маневрах (которые выполняют единичные пилоты), когда модель выходит за пределы мануала (исключительно на ответственность ее хозяина), это качение может передвать ударную нагрузку на обгонку или винт зажимающий пиньон на промежуточном валу, достаточную, чтобы нанести им повреждение. Что вероятно и происходило у Ильи.

Суть всего базара своидтся к тому, чтбы устранять причину, а не укреплять повреждаемые элементы.
Все в общем-то.

Как-то так.
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2018, 01:18:47 am от Nik Nik »