Тема: Заменитель генератора(Helimen)  (Прочитано 2534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« : 10 Январь, 2018, 11:56:37 am »
 
  Генератор весит 25 кг., ест бензин, и сильно шумит. Надо обладать крепкими нервами, и развитой мускулатурой. Моя сборка весит 12.5 кг., составляет 150000mAh., восемь раз способна зарядить семясотку (по 15 минут на 12-ти баночный аккумулятор).  450-ку соответственно 68 раз.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Tolik

  • Сообщений: 194
    • Анатолий
    • Маликов
  • Город: Челябинск
« Ответ #1 : 10 Январь, 2018, 12:01:03 pm »
Это, что? Целая куча старых аккумуляторов?
GAUI X5; X7

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #2 : 10 Январь, 2018, 12:09:23 pm »
 Естественно.  Из той кучи, которой я обладаю, я могу ещё собрать такую же сборку. Но это слишком утомительное занятие, но необходимое для экономии бюджета и обеспечения комфорта. Вторая жизнь батареям, и очень достойная для них. Для полётов эти паки уже на ахти, но для таких целей в самый раз. Когда 90 банок работают согласованно, то эту сборку можно спокойно нагружать токами 500 ампер в длительном режиме, они даже не нагреются до того состояния, чтобы просто стать тёплыми :D.  Считайте что это очень крутой автомобильный аккумулятор \m/.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 310
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 10 Январь, 2018, 12:10:57 pm »

  Генератор весит 25 кг., ест бензин, и сильно шумит. Надо обладать крепкими нервами, и развитой мускулатурой. Моя сборка весит 12.5 кг., составляет 150000mAh., восемь раз способна зарядить семясотку (по 15 минут на 12-ти баночный аккумулятор).  450-ку соответственно 68 раз.

У меня киловатный генератор: весит 14кг, бака хватает часа на 3 непрерывной работы на максимуме.

Хотя идея зачетная, но у меня, например, нет столько ненужных акков.
Compass Chronos, Compass Exo 500, Gaui X3

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #4 : 10 Январь, 2018, 12:14:07 pm »
У меня киловатный генератор: весит 14кг, бака хватает часа на 3 непрерывной работы на максимуме.


 А у меня 2-ух киловатный в два раза тяжелее, и шумит страшно. И место много занимает в машине. Ну его на хер!
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #5 : 10 Январь, 2018, 12:19:59 pm »
 Кстати, Максим, спасибо за лопасти, до сих пор на них летаю, и ни одной на них царапинки с тех пор как ты мне их подарил :круто:
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Mr.Miron

  • Сообщений: 105
    • Юрий
    • Миронов
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 10 Январь, 2018, 21:42:16 pm »
А как их соединять и заряжать?  Балансироваться норм будут?
У меня тачки нет,  я с собой старые акки 2600-5000 на поле беру заряжать 360ку.  Сейчас на грелку для муфты использую.  А если есть тачка, то можно такую супер батарею делать.  Главное,  чтобы заряжалась удобно

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #7 : 10 Январь, 2018, 23:04:00 pm »
Один, условно говоря, "сектор" состоит из 15 элементов, подобранных по внутреннему сопротивлению. Это не тупая затея "что вижу, то и собираю вместе". Каждая банка изучалась тщательно для пригодности к такой сборке. 5 элементов собираются параллельно, образуя условно один элемент. Соответственно, один сектор состоит из трёх таких элементов соединённых последовательно. Всего, как видно на фото, 6 таких секторов, соединённых параллельно. Заряжается как одна трёх баночная батарея для зарядника. Время зарядки три с половиной часа током 40 Ампер.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Serg78

  • Сообщений: 113
  • Ковалев Сергей
    • Сергей
    • Ковалев
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 10 Январь, 2018, 23:54:20 pm »
Боюсь даже представить что будет, если в эту коробочку ключ гаечный упадет, или ещё какая железка.
:)
Воронка будет знатная )))
-= Goblin Tunder Sport 700 =-

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 849
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #9 : 11 Январь, 2018, 01:07:59 am »
Вот тут я про подобное писал.
Что могу сказать сейчас?
Два сезона уже без шума и пыли использую сборку из 6х 3,3Ah 6S старых и сборку из двух свинцовых 12V.
Старые LiPo просто спаяны параллельно в "коробочку" 2х3, заряжаю сборку с балансировкой. Живут отлично, те токи, что с них берутся зарядником - не превышают 4-5C -а это для силовых LiPo ничто, думаю они лет пять так проживут.
Со свинцом - не так всё хорошо, тяжел, да и емкость на нужных токах отдаёт процентов 60% от номинала.
Но, вот эта парочка мне позволяет спокойно заряжаться в поле лётный день. В общем, по соотношению цена/отдача - вполне норм.
 

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 310
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 11 Январь, 2018, 07:33:24 am »
3 банки последовательно - это мало. 11-12,5 вольт напруги даже не дадут нормальной зарядке выдать номинальную мощность. Надо хотя бы 6 банок, а лучше 7, вот тогда можно нормально заряжать.
Compass Chronos, Compass Exo 500, Gaui X3

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 711
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #11 : 11 Январь, 2018, 09:07:28 am »
идея интересная, но я за свою жизнь столько акков не наработал...
Align 700X

Оффлайн Britva

  • Сообщений: 1108
    • barmani99
    • Борис
    • Гаврилов
  • Город: Spb
« Ответ #12 : 11 Январь, 2018, 09:53:04 am »
Главное чтоб эта суперсборка не загорелась от своей старости :D :

Оффлайн Britva

  • Сообщений: 1108
    • barmani99
    • Борис
    • Гаврилов
  • Город: Spb
« Ответ #13 : 11 Январь, 2018, 09:55:59 am »
Если про сборку из новых акков,то Игорь Михайлович давно уже юзал такую,вот только не помню,li ion или Life!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2206
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #14 : 11 Январь, 2018, 10:07:01 am »
3 банки последовательно - это мало. 11-12,5 вольт напруги даже не дадут нормальной зарядке выдать номинальную мощность. Надо хотя бы 6 банок, а лучше 7, вот тогда можно нормально заряжать.


  Всё зависит от качества зарядного устройства. Мой зарядник позволяет на вход ему подавать от 9 до 50 вольт без ущерба выдавать номинальную мощность. Главное, чтоб источник обладал необходимой мощностью, а зарядник "знает" как преобразовать эту мощность.  Как говорится, была бы мощность.  Эта как мода у моделистов была в своё время переделывать свои 450-ки с 3S на 6S, но время полёта для них осталось прежним: что на 3S он летал 5 минут, что на 6S он летает 5 минут, так как мощность и вес у этих батарей одинаковая. Типа токи стали протикать в два раза меньше! Ну да, стали протекать в два раза меньше, согласен, но ёмкость батареи стала в два раза меньше :D.




 Мне ничто не мешает разогреть сто ваттный паяльник, отпаять перемычки в нужных местах и припаять там где надо, и лепить из этих секторов любое напряжение без особого труда, хоть 11.1,  хоть 22.2, хоть 33.3, хоть 66.6.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.