Тема: Бортовой генератор своими силами  (Прочитано 2214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 04 Январь, 2009, 22:53:24 pm »
Уважаемые коллеги.
Есть желание замутить генератор на борт.Насколько я понимаю его можно замутить из бесколлекторника и диодного моста к нему(по типу автомобильного генератора).А вот основной вопрос ,как быть дальше,как правильно обыграть зарядку никелькадмиевого борта.
Вертолет бензиновый и большой,так что с размещением бесколлекторника нет проблем. В идеале хочется получить мощность ,достаточную для работы 6 мощных сервомашинок,1 гироскопа(401 футаба) и небольшого освещения(бортовые огни).

Может у кого есть какие нибудь наработки в этой теме? может схемки есть какие?
Поделитесь опытом пожалуйста.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 07 Январь, 2009, 20:41:44 pm »
Нет идей??? :Oops:
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 07 Январь, 2009, 21:09:57 pm »
А какие идеи должны быть то?  :-\

Берёте два бесколекторника. Стыкуете один к другому валами. И крутите "подопытного", до получения приемлемых характеристик по напряжению/току. Это будут рабочие обороты генератора. Далее - подбираете передачу от двс к генератору, что бы получить те самые рабочие обороты генератора. При этом, ориентироваться надо на рабочие обороты двс.
Схема выпрямителя трёх-фазного представляет определённую сложность, так как фазы будут (скорее всего) перекрываться, возможен прямой ток в диодах. Плюс, хорошо бы знать тип намотки. Надо пробовать.
На выходе выпрямителя имеет смысл поставить стабилизатор (БЕК) с регулировкой, что бы согласовать с бортовым питанием.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB