Тема: Расположение штуцера отбора давления в топл. бак  (Прочитано 7227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« : 01 Октябрь, 2017, 17:46:04 pm »
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, на фото. Правильно ли я разместил штуцер отбора давления в топл. бак ?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 01 Октябрь, 2017, 17:59:23 pm »
Как мотор будет стоять на модели?
Если цилиндром вверх (как на фото), то штуцер размещён не правильно -
вместе с газом в бак попрёт масло из выхлопа.
Штуцер должен быть в верхней части глушителя.

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #2 : 01 Октябрь, 2017, 20:56:25 pm »
Как мотор будет стоять на модели?
Если цилиндром вверх (как на фото), то штуцер размещён не правильно -
вместе с газом в бак попрёт масло из выхлопа.
Штуцер должен быть в верхней части глушителя.
Если масло попрет из выхлопа в бак то оно будет экономится в расходе, что весьма выгодно! Чистый навар!))

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #3 : 01 Октябрь, 2017, 20:57:02 pm »
Похожа на Радугу 7 кубов  :),ей мне кажется пох где штуцер- не тот диапазон оборотов  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #4 : 02 Октябрь, 2017, 17:28:30 pm »
Похожа на Радугу 7 кубов  :),ей мне кажется пох где штуцер- не тот диапазон оборотов  :D

Да, это она, и не спас её от узнавания неродной глушитель.
Подбалансирована, карб. OS -46 (переделан жиклёр), на родном облегчённом поршне три "масло-канавки", - две сверху и одна снизу. В шатуне две втулки из БрБ. Пара нетугая, но на масле пружинит и холодная и горячая.
Вопрос : при таком положении отбора давления, в двигатель не попадут рабочие продукты износа ?
Я начинающий... самолётчик. Не прогоните ?
Вчера сделал четыре попытки регистрации на самолётных сайтах, чтобы задать этот вопрос. Так и не смог зарегистрироваться нигде. То сайт " на отладке", то ( 2 форума) битая ссылка регистрации. Занесло аж к молдаванам... За...лся писать их мудрёную капчу на темы молдавского эпоса. Так  и не смог зарегистрироваться, капча идёт и идёт без конца... Одни ( наши, беларусы) ответили, всё же, мол, не проблема, но оказалось, они не поняли вопроса вообще, - перезванивал по телефону. Вот и решил обратиться к вам, тем более, что у вас зарегистрирован, и как мне известно - есть и среди вас самолётчики.
   
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2017, 17:51:21 pm от МК-12В »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 02 Октябрь, 2017, 19:49:58 pm »
Вопрос : при таком положении отбора давления, в двигатель не попадут рабочие продукты износа ?
Ну Игорь же сказал выше что штуцер сверху надо делать.
На малом газу масло собирается в глушаке, и через этот штуцер прет в бак.  Продуктами износа можно пренебречь :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #6 : 02 Октябрь, 2017, 22:31:42 pm »
Похожа на Радугу 7 кубов  :),ей мне кажется пох где штуцер- не тот диапазон оборотов  :D

Вопрос : при таком положении отбора давления, в двигатель не попадут рабочие продукты износа ?
Я начинающий... самолётчик. Не прогоните ?

Ответ: при любом положении отбора давления в двигатель не попадут продукты износа если это вертолёт особенно электрический. Переходи на вертолёты ;)

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #7 : 03 Октябрь, 2017, 00:45:17 am »
Меня больше волнуют самолёты. Их принцип полёта. Мощная инерция, хорошее планирование. Удовольствие сесть на задросселированном и чуть протянуть ещё, - на "подушке".
Феникс 2.00.n периодически включаю с Хъюзом поршневым. Установил макс. отзывчивость (без настроек) и почти научился  висеть "сбоку".
Вертолёты, как таковые, мне кажется - очень уж независимые. Будто носят свой полёт всегда при себе. Как гусеничная машина свою дорогу, - гусеницы. Зато вертолёт - запустил в любом дворе.
В Минске с самолётными "ДВС-ными" площадками проблема, да ещё вступили в силу правила регистрации и существенные ограничения.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #8 : 03 Октябрь, 2017, 08:01:07 am »
На малом газу масло собирается в глушаке, и через этот штуцер прет в бак
Радуга плохо работает на малом газу ,её на большом то заставить работать проблема  :) Такие средние обороты в районе 12-14 тыс .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #9 : 03 Октябрь, 2017, 09:53:39 am »
Согласен,
  - с родным карбюратором и без доработок, малый газ у неё - "условный", и рабочие обороты 13 максимум ( при точной регулировке). Это мотор не вертолётный.
Я дорабатывал его по публикации Соколова " Новые режимы "Радуги" ". Сделал почти всё как он советовал ( наглядная, очень обстоятельная статья). В частности, поставил карб. OS -46 ( для 7 куб см.). У него "зажатый" диффузор по сравнению с нашим, " Радуговским" , + замена (по Соколову) жиклёра. Он идёт уже почти до противоположной стенки дифф-ра, с односторонним (!) калиброванным сверлением "вниз". Топливо засасывается как в новый пылесос, при любом уровне в баке. Запуск - как у электромотора, "с полоборота", в прямом смысле.
Единственно, что я не сделал - не обрезал поршень, как он советует, до невообразимого вида, - с одним козырьком от его юбки. Облегчил лишь радиусным пропилом юбки посередине, - двойная арка с радиусом примерно 5 мм.
Мотор обкатан на " сверх-сверх-секретной масляной смеси", - с жидкокристаллическим дисульфидом молибдена, которая, как оказалось, полностью растворяется в метаноле. Температура рабочего режима снизилась примерно на 10 град. За этой " мёдо-образной", мыльной субстанцией мы ездили в Гомель, где её выпуск уже прекратили  ( " Моликристалл") и нам бесплатно отдали её остатки. Наши авиамоделисты не верят в неё, и в то, что она растворима в метаноле, говорят "выдумщик". А я и не предлагаю. Берегу эти три литра. "У каждого свой завод". 
"Малый газ"стал неплох не только для учебного, но и для спортивного, "неакробатического"  самолёта. Приёмистость хорошая, без преувеличения. Звук с новым "тангенциальным" глушителем, со вставкой, стал гораздо ниже, - как у "бензина". "Писклявость" ушла. Вибрация (после всех доработок) снизилась примерно на две трети. Дрожит, но несильно.
Не угадал лишь с этим штуцером отбора. Но это устранимо без последствий : он, с резиновой заглушкой, останется для перевёрнутого положения цилиндра, и для слива конденсата при послеполётной промывке бензином с маслом ( "мотоциклетная" смесь), а новый установлю без разборки : очень широкий выхлопной патрубок, позволяющий поставить штуцер на стенку глушителя.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 04 Октябрь, 2017, 05:19:52 am »
Зато вертолёт - запустил в любом дворе.

Вы, простите, свои знания о вертолетах где берете? В мультфильмах? 

По поводу "радуги".  Ну мудохальсь мы с ними в 80-е годы. Выбора то не было. Что удалось достать, из того и пытались что-то сделать.  Дотирали, балансировали, окна допиливали. Потом как-то недолго летали на них. Недолго потому, что черная пара там из дерьма.
Сейчас то ЗАЧЕМ??? Какой-нить б/у ASP будет стоить дешевле баклажки топлива, и при этом отработает часов 100 без всяких проблем.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь, 2017, 05:30:51 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #11 : 04 Октябрь, 2017, 08:33:45 am »
Ну что Вы, какие извинения . Вы меня ни чем не обидели. Вы спрашиваете о вертолётах вообще, то есть о настоящих, или о моделях ? Если о настоящих, то это тема не для этого сайта. Я не хотел бы её тут поднимать. 
У одного знакомого, когда-то, обнаружил без дела лежащие новые 9  "Радуг-7" , восемь " Талок-7", четыре Радуги-10 КРУ,три МДС 6,5, и три МДС 10 со множеством свечей. Ему нужны были деньги, валюта, позарез. Скупил всё и недорого. Подсуетился. Рядом, помню, был сбербанк, я поменял рубли на доллары и тут же с ним расплатился.
Сел, по деньгам, "на мель", на месяц. Было.
Мнение, подобное Вашему, далеко не первое. Почти это же слышал и от наших. У одного чуть дело не дошло до истерики. После этого я стал осторожнее рассуждать вслух о советских моторах.
Повторю, я не специалист по авиамодельным моторам, то есть создать свой мотор, - отлить  картер, установить правильно фазы я не смогу.
Но, возможно, Вам будет интересно, наберите : " Соколов. Новые режимы "Радуги" ".
 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 04 Октябрь, 2017, 12:16:58 pm »
Вы спрашиваете о вертолётах вообще, то есть о настоящих, или о моделях ?
О моделях.
возможно, Вам будет интересно

Не будет. Наелся в 80-е годы.
Эти моторы интересны как антиквариат. Допускаю интерес из за ностальгии. Может бы еще какие-то. Но интерес к ним именно как к мотору для рабочей модели - пустая трата времени. У этих радуг даже кратер на 4х из 5 моторов был криво расточен. Про геометрию поршневой просто молчу.

И да, про запуск в "любом дворе". Взлетит, ага.  В принципе в любом дворе не только для верта места хватит. Можно и из калаша по воронам стрелять, или из гранатомета пальнуть в воробья.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь, 2017, 12:25:45 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #13 : 04 Октябрь, 2017, 15:42:05 pm »
 Ну, не обижайтесь. Вот же ситуация ! Уже кого-то обидел.
Давайте вспомним, в той же Москве вертолёты МЧС и санитарные садятся, в прямом смысле, во дворах, благодаря мастерству лётчиков. Настоящие вертолёты. А Вы обиделись на приведённую аналогию с моделью. Улыбнитесь, посмотрите, какой у вас симпатичный
 набор "смайликов" для ответов, на странице ! Зачем тут "Калаш" ? Вы, наверняка, судя по Вашему ответу, - армеец. Я имел ввиду наболевшие проблемы с площадками для самолётов с ДВС у нас, и не более. А проблемы провоцируют прямолинейность в суждениях." Модель вертолёта может взлетать вертикально. В отличие от самолёта, ей не нужна полоса", - вот что я имел в виду.
 Поставьте осторожно автомат на предохранитель. Смотрите, я уже забираю свои слова обратно !     

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #14 : 04 Октябрь, 2017, 21:40:59 pm »
восемь " Талок-7"
Вот Талка для пилотажки -это тема ,даже на этиловом спирту держит режимы без проблем (запах такой прикольный выхлопа .. :D).
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....