Тема: GY 401 Всем надоело но хелп !!  (Прочитано 6522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 27 Январь, 2009, 10:14:54 am »
если с такой предкомпенсацией как сейчас у вас хвост не убегает, то ее менять не надо! проверьте как тяга ходит может ее подклинивает, или гнется она и задевает обо что-то, сам слайдер на валу посмотрите, вал хвостовой. может чувствительность надо поднастроить.

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #16 : 27 Январь, 2009, 10:20:12 am »
если с такой предкомпенсацией как сейчас у вас хвост не убегает, то ее менять не надо! проверьте как тяга ходит может ее подклинивает, или гнется она и задевает обо что-то, сам слайдер на валу посмотрите, вал хвостовой. может чувствительность надо поднастроить.

Все перечисленое первым делом было перерыто :)
Даже серву сменил, теперь разбег при рулежке остался, но уменьшился до 2-3см и в обе стороны   :-\

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 27 Январь, 2009, 10:22:46 am »
ну значит гироскоп! можно попробовать чувствительность поменять и посмотреть как он поведет себя.


Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #19 : 27 Январь, 2009, 13:22:37 pm »
Пасибо всем откликнувшимся  :TY:

Я много-много-много читал про настройку хвоста с 401 гироскопом, поетому изначально все отстроил как надо.

Потом уже когда крутить вертом в полете стал, заметил вот такой глюк. Соорудил стенд для настройки по такому случаю...

Все что вы указали я попробовал. Осталось одно ВСЕТАКИ ПОСТАВИТЬ ЦИФРОВУЮ СЕРВУ  | 8-(
85мг железявая но 11-12мс, поставил футабу 3110, тут уже 09-10мс, глюк с хвостом уменьшился. Но теперь он стал в обоих направлениях...
как я не впал в финкризис, а всеравно придется денажку отложить.

Еще раз пасибо.


Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #21 : 29 Январь, 2009, 05:06:38 am »
Из размера серв я понял что это 450-й размер. ИМХО 9257 должна решить большинство проблем, НО для обучения может хватить и HS-81. По мне, если на флипах и пролетах хвостом вперед балка не "улетает" то уже летать можно. Приближение к идеалу всегда стоит денег.
Futaba S3157 Digital Micro Mini HS Servo

Control System: +Pulse Width Control 1520usec Neutral
Required Pulse: 3-5 Volt Peak to Peak Square Wave
Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts
Operating Temperature Range: -20 to +60 Degree C
Operating Speed (4.8V): 0.10sec/60 degrees at no load
Operating Speed (6.0V): 0.09sec/60 degrees at no load
Stall Torque (4.8V): 21 oz/in. (1.5kg.cm)
Stall Torque (6.0V): 24 oz/in. (1.7kg.cm)
Operating Angle: 45 Deg. one side pulse traveling 400usec
360 Modifiable: No
Direction: Counter Clockwise/Pulse Traveling 1520-1900usec
Motor Type: 3 Pole Ferrite
Potentiometer Drive: Indirect Drive
Bearing Type: Top Ball Bearing
Gear Type: All Nylon Gears
Connector Wire Length: 12"
Dimensions: 0.9" x 0.62"x 0.9" (21.8 x 15.7 x 23.2mm)
Weight: .03oz. (8.3g)

А такая как себя ? В данном верте размер и вес имеет значение к сожалению..

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #22 : 29 Январь, 2009, 09:00:57 am »


tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 29 Январь, 2009, 14:00:48 pm »
Align ds 520 сейчас две таких трудятся-пока претензий ни каких.