Тема: Манёвры "Set Manoeuvres 2009".  (Прочитано 46418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 24 Декабрь, 2008, 14:37:53 pm »
И так, господа пилоты, на сайте http://www.3dmasters.org.uk/index.htm выложен список сет манёвров на 2009 год!  :o
О чём, собс-но, В. Голубев и уведомил. В том смысле, что пора их учить  ;) , если собираемся выступать на Московских соревнованиях.


Манёвры 2008 года исключённые из списка 2009 года:

балл    название
-----|------------
1.5    Coronet
2       inverted Pirouetting 8
2       Pirouetting Outside Loop
2       Pirouetting Metronom
2       Tumbling Circuit
2       Waltzer
2.5    London Eye
3      Googley
3      Big Ben
------------------

Новые манёвры в списке на 2009 год:

N  балл  название
--|---|---------------
7   1    Backwards Loop // петля хвостом вперёд
-----------------------
8   1    Stationary Fwd/Bkwd Flips (2) // Флипы вперёд или назад на месте.
Делаются на месте, на достаточной высоте (не слишком низко).
-----------------------
10 1.5  Knife-edge Pirouette // Пируэты "на ноже"
Выполняются из прямого полёта на средней или большой скорости. Судьи оценивают точность и аккуратность позиционирования вертолёта.
-----------------------
16 1.5  Forward Rolling Loop // Прямая петеля, с двумя полными роллами, выполнеными равномерно по всей длинне петли.
-----------------------
17 1.5  Death Spiral // Спираль смерти
Состоит из минимум 50-ти метрового падения вертолёта "на ноже" с вращением вокруг вертикальной оси (падения) по тангажу(элеватору). Выход из манёвра выполняется на комфортной (минимально возможной) высоте и в инверте.
-----------------------
18 1.5  Pirouetting Roll/Flip // Флипы/роллы с пируэтом
Два флипа/ролла с пируэтом выполняются в прямом движении по линии полёта. Без отклонений по высоте и направлению.
-----------------------
21  2   Backwards Rolling 8 // Обратная восьмёрка с роллами
Выполняется горизонтальная восьмёрка с "обратными" роллами по крену(элеронам). Центр восьмёрки на линии судей.  Роллы - равномерны по длинне фигуры. Высота - постоянна.
-----------------------
22  2   Tumbling 8 //  Восьмерка с кувырками
Выполняется с прямыми или обратными кувырками (флипами) по тангажу(элеватору). Манёвр начинается и заканчивается на уровне глаз судей. Высота постоянна. Кувырки равномерны по длинне фигуры.
-----------------------
24  2   Cracking Chaos // "Крякнутый" хаос .....
А кто бы знал, как делать этот "просто хаос" !
Установившийся ХАОС (10-15 секунд) совершаемый с "креком" (непрерывным быстрым "дерганьем стика") по циклику. "Крек" должен быть выполнен РУКАМИ. Не допускается использование "технических средств" для "крека".
-----------------------
25  2   Woggle // Воггле.
Прямой круг с роллами (переворотами по крену(элеронам)) переходящий в дальней от пилота точке (на линии судей) в петлю с роллами, после которой круг должен быть завершён. Вход и выход в фигуру на линии судей.
-----------------------
27 2.5 Pirouetting Waltzer // Вальцер с пируэтами.
Серия минимум из 4-х "плотных и динамичных" "стен смерти с пируэтами" обьединённых в форме круга. Центр круга на линии судей.
-----------------------
28 2.5 Drunken Sailor // Пьяный матросик.
Обратная горизонтальная восьмёрка (хвостом вперёд) с метрономами по крену(элеваторам).
-----------------------
33 2.5 4 Leaf Clover // Клеверный лист
вертолёт летит прямо по линии полёта с пируэтами, и начинает делать фигуру состоящую из 4-х вертикальных кругов (петель) (или двух пересекающихся своими центрами восьмёрок - стоящей вертикально и лежащей на боку   ) ) напоминающих лист клевера (точнее - напоминающих авто-развязку дорог с одноимённым названием   ).
Порядок петель при пролёте слева-на-право :
Заход слева по линии полёта до пилота - правая дуга нижней петли - левая петля (вниз-вверх) полностью - правая петля (вниз-вверх) полностью - верхняя петля (слева-на право) полностью - левая дуга нижней петли - выход напротив пилота на линию полёта вправо.
[attach=#]
-----------------------
35  3   Clock Tower // Башенка с часами.
Летим прямо по линии полёта и переводим вертолёт в вертикальный полёт (тангаж на себя), делаем четверть оборота по элеронам так, что бы ротор был к нам, в верхней точке набора высоты выполняем биг-бен, затем - опускаемся хвостом вниз с четвертью оборота по элеронам так, что бы затем перейти в горизонтальный полёт сделав поворот на 90 градусов по тангажу повернув при этов вертолёт в сторону - противоположную входу в манёвр. Выход, как я понимаю - получается хвостом вперёд.
-----------------------
36  3  Anaconda // Анаконда
Фигура "Серпент" выполняемая с реверсом пируэта (сменой вращения) после каждой дуги. По меньшей мере 4-е дуги в каждую сторону.
-----------------------
37  3  Pole Star // Полярная звезда.
Фигура "глобус" со сменой пируэта у "южного полюса" (в нижней точке). Выполняемая как ряд поворачивающихся по вертикальной оси петель с пируэтами (минимум четыре) равномерно образующих "меридианы глобуса". Выход из манёвра осуществляется в точке входа, но в противоположном направлении.
----------------------
38  3  Death Spinner // Смертельный "волчёк".
Фигура "Спираль смерти" выполняемая с пируэтированием. Выполняется минимум с высоты 50м. Оценивается "вертикальность" падения. Выход - как можно ниже.
----------------------
39  3  Sidewinder // Сайдвайндер (Хук)
Горизонтальный круг состоящий из метрономов (тик-таков) с пируэтом. Вход в манёвр возможен как из стационарного меронома с пируэтами, так и из исполняемого в движении.
----------------------
40  3  Reversing London Eye // Лондонский Глаз со сменой направления пируэтов.
Фигура "Лондонский Глаз" в которой происходит смена направления пируэта посе каждых двух метрономов (тиков ?).
===================================
Как Вы заметили, манёвров теперь стало 40.

В правилах 3D Masters изменения.
Суть их такова:
В отборочном круге в зачёт идут только ДВЕ МАКСИМАЛЬНЫХ оценки из трёх оцениваемых дисциплин (сет манёвры, фристайл, музыка).
Таким образом, да же в случае краша/поломки, пилот набравший хорошие баллы в двух дисциплинах имеет шанс пройти в финал.
Как я понимаю - сподвигают пилотов побольше рисковать, летать на пределе возможности....

НО! При этом, вышедшие в финал пилоты получают места по сумму ЛУЧШИХ оценок из ЛЮБОГО тура.
То есть, если Вы отлетали в отборочном туре сет-манёвры на скажем 75 баллов, а в финале на 73, то в ЗАЧЁТ при определении МЕСТА пойдёт БОЛЬШАЯ из оценок ....  ;)
« Последнее редактирование: 17 Январь, 2009, 07:56:28 am от tim001 »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 24 Декабрь, 2008, 18:11:17 pm »
Вау, какие глобальные изменения, что то не могу сказать, что у меня есть дикое желание поработать над этим изобилием.

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 24 Декабрь, 2008, 18:28:05 pm »
No. 'k' Manoeuvre Judges Notes
1 1 Travelling Backwards Flip
With the helicopter travelling forwards along the flightline, a backwards flip is performed. The
manoeuvre will be flown at medium speed maintaining constant height, direction and speed
throughout.
2 1 2 x 4 point Backward Roll
With the helicopter moving backwards at medium pace, the helicopter will be aileron-rolled
twice, each roll being clearly delineated by 4 hesitation points.
3 1 540 Bounce
This manoeuvre consists of 2 inverted stationary 540° pirouettes, 1 in each direction with the
minimum hesitation at direction reversal. The manoeuvre will be entered from a stationary
hover and should start and finish nose-in.
4 1 Stationary Metronomes
This manoeuvre consists of a repetitive metronome with 6 pitch-reversals. The manoeuvre will be symmetrical about the centre-line and of consistent height and speed. The manoeuvre may be performed tailboom vertical or horizontal
5 1 Pie Dish
The helicopter will prescribe remote circuits centred on the contest centreline. The helicopter will maintain an acute angle while flying sideways at constant speed, altitude and attitude.
There will be at least 4 complete revolutions, skids in, skids out, nose up or nose-down.
6 1 Figure 8 Inverted Circuit
The helicopter should describe a uniform Figure 8 at a slow pace with consistent height and correctly centered
7 1 Backwards Loop
While traveling along the flightline in a backwards direction, the helicopter will perform a single backwards loop. The judges will be looking for a good ‘round’ loop, centring, and consistent entry and exit points.
8 1 Stationary Fwd/Bkwd Flips (2)
The stationary forward / backward flips will be marked on good positioning and consistency, not necessarily the lowest altitude.
9 1.5 Tumbling Loop
The helicopter will perform continuous Forward- or Backward tumbles while it describes a Forward or Backward Loop in the sky. The Loop will be centred and the rate of tumbling will be uniform.
10 1.5 Knife-edge Pirouette
The knife edge pirouette should be entered from medium / fast-forward flight and top scores will be generated from accuracy and good positioning.
11 1.5 Inverted Backward Loops
This manoeuvre consists of 2 consecutive inverted backward loops entered from backward inverted flight.
12 1.5 Sustained Chaos
The chaos should be sustained for a minimum of 10 seconds, up to a maximum of 30 seconds. The Manoeuvre will be stationary in front of the pilot and accurately centred
13 1.5 Inverted Nose-in Circuit
The helicopter shall be made to move in a remote circle maintaining the nose constantly pointing at the centre of the circle. Judges will look for consistent height and speed
-14 1.5 Snake
This snake-like manoeuvre should be performed along the flight line and consist of at least 4 joined crescents, tailboom-horizontal, switching skids-in to skids-out and vice-versa between crescents.
15 1.5 Elevator Slapper
A single Elevator Slapper is an arcing half-flip with a half-roll at the mid-point. This manoeuvre will require 6 reversals to complete and the stop points should be consistent in height and position.
16 1.5 Forward Rolling Loop
The forward rolling loop consists of a loop while performing a minimum of 2 consecutive rolls. The manoeuvre shall have a consistent roll rate with a circular loop centred on the judges eye- line.
17 1.5 Death Spiral
The Death Spiral consists of a minimum 50m vertical drop with Elevator Rolls while descending on knife-edge. The vertical path should be on the judges eye-line and recovery
shall be as low as the pilot is comfortable with and inverted.
18 1.5 Pirouetting Roll/Flip
The 2 pirouetting rolls / flips will be executed as a travelling manoeuvre continuously with no hesitation.
19 1.5 Backwards Rolling Circle
A horizontal circle performed with backward aileron rolls. The manoeuvre will be centred on the judges eye-line and exhibit accurate positioning and height control with a consistent rate of rolling.
20 1.5 K 1.5 Auto*
The K1.5 auto consists of an autorotational landing with a 360° Aileron Roll. There must be a minimum fall of 10m in autorotation before the roll begins. The manoeuvre will show consistent height loss, uniform forward speed and land as close as possible to a marker positioned 3m in front of the pilot on the field centreline.
21 2 Backwards Rolling 8
A horizontal figure 8 performed with backward aileron rolls. The lobes of the 8 will be centred on the judges view line. The manoeuvre will exhibit accurate positioning and height control with a consistent rate of rolling.
22 2 Tumbling 8
A horizontal figure 8 performed with either forward or backward tumbles. The lobes of the 8 will be begin and end on the judges eye line. The manoeuvre will exhibit accurate positioning and height control with a consistent rate of tumbling.
23 2 Chaos Loop
The judges will be looking for an accurate, progressive loop made from a travelling chaos The Chaos pirouette rate should be fast and the more chaoses through the loop the better.
24 2 Cracking Chaos
A Sustained Chaos (10-15 seconds) performed while cyclic cracking. Artificial aids to cracking are NOT permitted, it must be done using the transmitter control stick.
25 2 Woggle
A forward-rolling horizontal circle joined at the farthest point from the judges to a vertical forward-rolling circle. Entry point is immediately in front of the pilot.
26 2 K2 Auto*
The K2 auto consists of an autorotational landing beginning with a 360° Aileron Roll, followed by a further half roll to inverted, and ending with a Forward Elevator Flip, which should be as low as the pilot is comfortable with. There must be a minimum fall of 10m in autorotation before the roll begins. The manoeuvre will show consistent height loss, uniform forward speed and land as close as possible to a marker positioned 3m in front of the pilot on the field centreline.
27 2.5 Pirouetting Waltzer
This manoeuvre is a series of at least 4 tight dynamic Pirouetting Walls of Death joined together to form a circle. The helicopter must complete one complete circle centred on the judges eye-line.
28 2.5 Drunken Sailor
Backwards aileron-metronoming horizontal 8. With the tailboom horizontal and the helicopter moving backwards, the machine is made to prescribe a horizontal figure 8 while height is maintained by a series of aileron/pitch metronomes.
29 2.5 Serpent
A Pirouetting Snake flown as a series of arcs along the flightline with a 180 degree turnaround followed by the same number of arcs in the reverse direction down the flightline. At least 4 arcs in each direction, all arcs to be the same size, height and speed and the pirouette rate to remain constant.
30 2.5 Pirouetting Globe
This is a succession of Pirouetting Loops, but with the axis of the loop rotating by degrees for each loop until an imaginary globe in the sky has been prescribed. Exit from the manoeuvre should be the same as the point of entry, but with the helicopter moving in the opposite direction. The Manoeuvre will consist of at least 4 loops.
31 2.5 Singapore Sling 09
Pirouetting Metronome with a stop and reversal of pirouette direction at each arc reversal. The Tailboom position at the point of reversal must be the same at each reversal of pirouette direction. At least 6 reversals are required to complete the manoeuvre. Judges will be looking for consistent stop points, accurate height control and at least 2 complete pirouettes per arc required.
32 2.5 Wheel of Fortune
Metronoming Vertical Circle. The helicopter will begin the manoeuvre from a stationary elevator metronome at sufficient height to complete a downwards vertical circle, with the nose pointing vertically down and the full rotor disk presented to the pilot and judges. The helicopter shall then prescribe a complete vertical clockwise metronoming circle with the helicopter nose always pointing towards the centre of the circle.
33 2.5 4 Leaf Clover
Entered from horizontal pirouetting flight at the centre of the manoeuvre, the helicopter will fly a vertical erect 8 and a vertical sideways 8 to create a four leaf clover shape in front of the judges.
34 2.5 K 2.5 Auto*
The K2.5 auto consists of an autorotational landing beginning with a Pirouetting Flip, followed by a 360° Aileron Roll, a further half roll to inverted, and ending with a Forward Elevator Flip, which should be as low as the pilot is comfortable with. There must be a minimum fall of 10m in autorotation before the Pirouetting Flip begins. The manoeuvre will show consistent height loss, uniform forward speed and land as close as possible to a marker positioned 3m in front of the pilot on the field centreline.
35 3 Clock Tower
The manoeuvre is entered from forward horizontal flight with a pull-up to vertical followed by a quarter roll to present the rotor disk to the judges. As the model loses upwards momentum, a Big Ben manoeuvre is flown, followed by a tail slide, quarter roll and push-out to leave the manoeuvre from the opposite side to entry and at the same height.
36 3 Anaconda
Serpent with pirouetting direction reversed at each arc. A Pirouetting Snake flown as a series of arcs along the flightline with a 180 degree turn-around followed by the same number of arcs in the reverse direction down the flightline. The judges require at least 4 arcs in each direction, all arcs to be the same size, height and speed and the direction of pirouette to reverse at the end of each arc.
37 3 Pole Star
Pirouetting Globe with Pirouette direction reversal at South Pole. This is a succession of Pirouetting Loops entered at the South Pole, but with the axis of the loop rotating by degrees for each loop until an imaginary globe in the sky has been prescribed. The direction of pirouetting will reverse at every successive South Pole as the manoeuvre progresses. Exit from the manoeuvre should be the same as the point of entry, but with the helicopter moving in the opposite direction. The Manoeuvre will consist of at least 4 pirouetting loops.
38 3 Death Spinner
A vertical descent with the rotor disk vertical and rotating on a vertical axis with the helicopter pirouetting also. Judges are looking for a perfect vertical descent through at least 50m with a
recovery as low as the pilot is comfortable with.
39 3 Sidewinder
A horizontal circle flown at constant height with the helicopter continuously performing pirouetting metronomes. The entry to the manoeuvre may be from a travelling or fixed pirouetting metronome.
40 3 Reversing London Eye
A vertical circle in front of the pilot/judges prescribed by a succession of sustained pirouetting metronomes with the full rotor disc at all times visible to the pilot/judges. The direction of rotation of the pirouette must reverse after each double metronome.

Ну я вам скажу с моим хреновым английским я и то понял, что фигурки ни фига себе, читающие и понимающие присоединяйтесь к переводу, честно говоря фигуры с оценкой 3 мне точно не по зубам и даже не представляю, как их тренировать, в том году я и на 50 и 90 тренировался, а в 2009 таким бюджетом я точно не буду распологать, желаю всем удачи в освоении новых высот :D

p.s. - подправил форматирование.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь, 2008, 21:30:08 pm от AlexSr »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 24 Декабрь, 2008, 21:33:17 pm »
Чё то да ... почитав ещё раз список фигур - оптимизм резко пошёл на убыль  :o
Не, прикольно конечно, можно ещё добавить чисто "русскую" фигуру : "Пьяный ёжик в тумане...." - Выполняется пилотом стоя на ушах...  ;D

А если серьёзно - то аллес капут! Большинство новых фигур просто да же не представляю КАК делаются....  ::)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Александр Миронюк

  • miron
  • Сообщений: 102
  • miron
« Ответ #4 : 24 Декабрь, 2008, 22:58:47 pm »
а может кто нить сзаморочится с переводом   ??? а то с английским очень туго  ::)
Настоятельно не рекомендую иметь с этим человеком никаких дел, особенно фин

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #5 : 24 Декабрь, 2008, 23:28:42 pm »
Мда.... ::)
Уровень пилотов за бугром, видать еще на ступеньку поднялся.
Не из пальца же они высосали эти фигурки.
Не... уж столько надо тренить... :o,мне за эти тренировки точно не привалит... :D
Согласен полностью с Тимофеем, чему научились, то и слетаем. :)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Александр Миронюк

  • miron
  • Сообщений: 102
  • miron
« Ответ #6 : 24 Декабрь, 2008, 23:49:12 pm »
А ведь еще ктото должен эти фигуры тем самым судьям показать что бы они знали как ценить и что должен делать пилот   :)  ;D
Настоятельно не рекомендую иметь с этим человеком никаких дел, особенно фин

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 25 Декабрь, 2008, 05:58:45 am »
Попросил иностранцев на Райдере нарисовать картинки-пока молчат, может кто и сжалится.

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 25 Декабрь, 2008, 10:47:09 am »
Фигура № 37 Pole Star Полярная звезда типа.
Тот же ПироГлобус но со сменой вращения.
Заходим на манёвр через Южный полюс, с вращением делаем петлю и на следующий меридиан заходим уже с реверсным вращением, все смены вращения выполняются, через точку захода на манёвр-Южный полюс, делаем четыре меридиана  выход из фигуры в точке захода, при этом вращение должно быть реверсное тому с которым вы заходили на фигуру.
 Перевод условный поправки и дополнения приветствуются.
№ 39 Sidewinder
Описываем горизонтальный круг с неизменной высотой при этом выполняем метроном с вращением.
 Заход на фигуру с фиксированного метронома и поехали по кругу тик так с вращением творить.
№40
Reversing London Eye/
 Описываем вертикальный круг ротор всё время смотрит на пилота, при этом выполняется метроном с вращением. От себя на себя и меняете направление вращения, то есть один метроном полный делаете с левым вращением, второй уже с правым или как вам удобнее и таким образом это всё тот же Лондонский глаз только на каждом полном метрономе выполняете смену вращения.

Оффлайн Александр Миронюк

  • miron
  • Сообщений: 102
  • miron
« Ответ #9 : 25 Декабрь, 2008, 11:04:45 am »
Фигура № 37 Pole Star Полярная звезда типа.
Тот же ПироГлобус но со сменой вращения.
Заходим на манёвр через Южный полюс, с вращением делаем петлю и на следующий меридиан заходим уже с реверсным вращением, все смены вращения выполняются, через точку захода на манёвр-Южный полюс, делаем четыре меридиана  выход из фигуры в точке захода, при этом вращение должно быть реверсное тому с которым вы заходили на фигуру.
 Перевод условный поправки и дополнения приветствуются.
№ 39 Sidewinder
Описываем горизонтальный круг с неизменной высотой при этом выполняем метроном с вращением.
 Заход на фигуру с фиксированного метронома и поехали по кругу тик так с вращением творить.
№40
Reversing London Eye/
 Описываем вертикальный круг ротор всё время смотрит на пилота, при этом выполняется метроном с вращением. От себя на себя и меняете направление вращения, то есть один метроном полный делаете с левым вращением, второй уже с правым или как вам удобнее и таким образом это всё тот же Лондонский глаз только на каждом полном метрономе выполняете смену вращения.
:o мдя вот это фигуры я на сегодняшний день только начал отробатовать пируэты в правую сторону боюсь и не успею выучить фигуры  | 8-(
Настоятельно не рекомендую иметь с этим человеком никаких дел, особенно фин

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 25 Декабрь, 2008, 11:23:25 am »
Сань, ну есть же фигуры 2,5 я если и буду выступать скорее упор сделаю на них, я совсем не уверен , что иностранные пилоты в общей массе слетают на ура такие прикольные фигурки :D честно говоря на реальном верте и фигуры 2,5 не все хорошо делаю.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 25 Декабрь, 2008, 13:22:20 pm »
Тим,ты говоришь фигуры на 2,5 балла... тут на 1,5 балла бы сделать  ::)

Типа таких, "простеньких":  Forward Rolling Loop  - петелька, с двумя полными роллами, равномерно по ней...  :D
или Backwards Rolling Circle - ну, для меня это может немного проще  :-\ , хотя красиво сделать  ...  :(

Да, к тому же: ".. очень жаль, что мы опять не услышали начальника транспортного цеха" (С) Жванецкий. М.М.  :D
Это я про "Хаос" ... Ну кто мне ВНЯТНО расскажет - что это такое ... Тем более, "сустейнед", или "кракед"  ::)
Из форумов забугорных я понял - что никто даже там не может однозначно и точно это расписать .... всё какие то "разночтения" присутствуют. :-\

А на 2-а балла уже: Woggle - делаем пол круга с роллами и в дальней точке плавно переходим в петлю с роллами, а закончив петлю - доделываем круг с роллами  ::)

2.5 Pirouetting Waltzer - 4-е "стены  смерти" по кругу  :o  Ё..п..р..с..т... А одна "стена  смерти" - это что?

2.5 Drunken Sailor - восьмёрка в горизонте сделанная хвостом вперёд из тик-таков по элеронам (балка горизонтально). - ну, это хоть понятно.

2.5 4 Leaf Clover (Лист клевера) - вертолёт летит прямо с пируэтами, и начинает делать фигуру состоящую из 4-х вертикальных кругов (петель) (или двух пересекающихся своими центрами восьмёрок - стоящей вертикально и лежащей на боку  :o ) ) напоминающих лист клевера (точнее - напоминающих авто-развязку дорог с одноимённым названием  :D ).
ппц!   ]8-)

А вот на 3-и балла фигура: Clock Tower - на мой взгляд не такая сложная ... :-\
Летим прямо по линии полёта и переводим верт в вертикальный полёт (тангаж на себя), делаем четверть оборота по элеронам так, что бы ротор был к нам, в верхней точке набора высоты выполняем биг-бен, затем - опускаемся хвостом вниз с четвертью оборота по элеронам так, что бы перейти в горизонтальный полёт (по тангажу) повернув верт в сторону - противоположную входу в манёвр. Выход, как я понимаю - получается хвостом вперёд.

3 Anaconda - Это "простой серпент" \m/  ;D , но тока, на каждой дуге - меняем направление пируэтов ....  ;)

3 Death Spinner - Падаем вниз с высоты МИНИМУМ 50 метров, "лёжа на боку", без шага, вращаясь одновременно: Вокруг вертикальной оси падения ( = Death Spiral ) + выполняя при этом ПИРУЭТЫ  >:D
А судьи - смотрят на "красивость вашей вертикали" ....  ;D

Да ... слов нет!

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 25 Декабрь, 2008, 13:32:44 pm »
Анаконда-это ваще жесть, тут бы просто Серпент осилить :D
Death Spinner на этой фигурке вертик разложить тоже задача не трудная :D
Clock Tower -  да и не такая простая    это фигурка то, по настоящему правильный Биг-Бен делают несколько топ пилотов, а здесь ещё с дополнением.
Сань дык я тоже в лоб сейчас не все фигуры 2 сделаю, я их благополучно пропустил :D


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 25 Декабрь, 2008, 13:43:23 pm »
Тим, про "качество" выполнения, того же Биг-Бена, я скромно молчу! Я про другое - хотябы КАК то, криво косо, но в ПРИНЦИПЕ сделать фигуру ... то есть - понять, куда и что дёргать ... Тут уж не до красоты!  :D
А получается - что нифига не получается!  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 25 Декабрь, 2008, 13:49:33 pm »
Тут ещё моментик, даже если в симе фигурку застолбить не факт, что в реале будет тоже самое :D нужен практический налёт и не малый.