Тема: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« : 02 Апрель, 2017, 19:39:38 pm »
  Здравствуйте, хватит ли одной такой банки ( 1,2 вольта) для запуска дв-ля 7 кубов ?
Попробовать сейчас не могу. всё в гараже, далеко. Смотри фото.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 02 Апрель, 2017, 19:43:47 pm »
Вполне.
40 лет назад мы только такими и заводили и бойцовки, и пилотажки  :)

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #2 : 02 Апрель, 2017, 20:01:32 pm »
То есть 1,2 вольта, вместо требуемых по паспорту двигателя 1,5 вольта достаточно для 7( 10) кубиков ?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 02 Апрель, 2017, 20:11:32 pm »
Свеча загорится от 1.2 вольта.

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #4 : 02 Апрель, 2017, 20:12:37 pm »
Спасибо, дяденька вертолётчик !

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 02 Апрель, 2017, 20:16:43 pm »
Если не стоит задача летать в морозы, то, как правило, используют обычные NiMH аккумуляторы. Если хочется и в морозы, то или промышоенный NiCd, или стартовая панель.  У всего никеля под нагрузкой 1,2 В.

Можете померять ток короткого зымыкания. Для накала надо около трёх ампер.

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #6 : 02 Апрель, 2017, 20:24:05 pm »
Зимой не летаю. Аккумулятор, что на фото, выдаёт гораздо больше 3 А.
Спасибо.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #7 : 02 Апрель, 2017, 21:53:18 pm »
40 лет назад мы только такими и заводили и бойцовки, и пилотажки
Обычно бойцы использовали СЦ банки,а таких пару через проволочный шунт все остальные ,маловато будет 1.2 вольта ,у СЦ 1.6 -в самый раз . :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 02 Апрель, 2017, 22:04:23 pm »
Сергей, спасибо, что напомнил!
Да, механики на руке пристегнутым носили маленькие СЦ , а большие банки в стартовых ящиках использовали.



Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #9 : 02 Апрель, 2017, 23:49:33 pm »
Да, на соревнованиях использовали серебро-цинковые банки, там напруга гдет 1,6V получалась под нагрузкой.
А вот одной щелочной банки на накал модельной калильной свечи хватает с трудом, только свеже заряженная, с короткими проводами, летом.
Мы на тренировках, когда на целый день на поле, тем более зимой, обычно использовали ДВЕ банки щёлочи последовательно, подключаясь крокодильчиком к куску нихромовой проволоки (такой переменный резистор). Вот тогда хватало на весь день полётов.   

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #10 : 03 Апрель, 2017, 06:29:24 am »
Да, механики на руке пристегнутым носили маленькие СЦ
Ну ненаю,я как пилот тоже носил ,пока механик бегает за лентой -можно и нужно завести мотор на резервной модели  ;)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн МК-12В

  • Сообщений: 36
    • Андрей
    • Иванченко
  • Город: Минск
« Ответ #11 : 03 Апрель, 2017, 10:18:53 am »
Это ещё с "кордовых" времён, - для запуска на поле ( зелёный).
А этот- для запуска от 220 V ( чёрный).
Рад, что на сайте кордовики. Сам освоил в юности лишь "обратный" и "восьмёрки". И однажды был механиком на "городе" у самого (!) Мелько-Черноморца.