Тема: Futaba S3154 на газ  (Прочитано 5198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 21 Декабрь, 2008, 20:33:42 pm »
В рамках проекта "борьба за вес и центровку Раптора 90"  :D, понадобилось снизить вес со стороны глушителя. Под руку попалась данная серва,которая ,после нехитрых манипуляций,отлично встаёт на место сервы газа (9254). Однако,терзают сомнения-выдержит ли? Работать придётся с MultiGov и YS-91. Заслонка двигается легко. Как считаете, прокатит такая замена или ни к чему хорошему это не приведёт?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 21 Декабрь, 2008, 20:49:29 pm »
Честно говоря - "а фиг знает!"  ::)

У меня стояла гипирионовская 12-я гироскопная серва. Работала отлично, пока не сдохла! А почему  :-\
По идее, усилия большого быть не должно. Это, если заслонка в карбюраторе симметричная относительно оси. Тогда - она сбалансированна по потоку.

Ещё один момент - надо как то герметизировать серву. Как минимум - выход вала. Что бы туда не попало масло.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 22 Декабрь, 2008, 09:26:02 am »
А на сколько времени(полётов) хватило? Хоть примерно?

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 22 Декабрь, 2008, 13:34:13 pm »
9257 долго не протянула  на  карбе 90, умерла, 9252 пока работает без проблем, до этого сдохли две 9254.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 22 Декабрь, 2008, 14:20:28 pm »
А на сколько времени(полётов) хватило? Хоть примерно?

Практически на сезон. Сдохла уже осенью.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #5 : 22 Декабрь, 2008, 15:46:03 pm »
Нуу, сезон-это, в принципе, не плохой результат. У меня 9254 ещё с полтинника трудится. И хоть бы хны. :) Интересно,что же такого происходит с заслонкой во время полёта,что сервы летят? Я всегда думал,что на газу нагрузки намного меньше,чем на гире,а тем более на перекосе. :-\

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 22 Декабрь, 2008, 18:23:58 pm »
Вибрация им мозг встряхивает :D

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #7 : 22 Декабрь, 2008, 19:44:40 pm »
 Ладно,как говорит мой друг:" не попробуешь-не узнаешь.." :D Будем ставить. Посмотрим на сколько хватит. Всё равно придётся бороться с вибрациями не по-децки, т.к. это будет 90-й флайбар-капут.

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #8 : 06 Ноябрь, 2012, 14:53:57 pm »
Подниму тему. Не хочу плодить ветки.
Волнует вопрос - кто-то пробовал использовать BLS251 как серво шага-газа с футабовскими гувернерами (GY701, CGY750, GV1)? Насколько она окажется "живучей" в условиях вибрации в данном применении? У меня есть возможность приобрести б\у BLS251 с хорошей скидкой. Получается сильно дешевле новой S9254. Хочется знать мнение опытных пилотов по этим вопросам. Спасибо.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #9 : 06 Ноябрь, 2012, 14:57:38 pm »
Хреновая идея  :( :
все вышеперечисленные говеры не поддерживают 760 мс
(собственно, ни один говер на сегодня не поддерживает 760 мс)

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #10 : 06 Ноябрь, 2012, 15:27:31 pm »
Хреново... Как все красиво по ремкомплекту получалось - только два вида серв... Игорь, не подскажешь где можно нарыть информацию на футабовские серво: кто какой импульс поддерживает? Спасибо.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 06 Ноябрь, 2012, 15:35:50 pm »
Очень удобная табличка на сайте Микроба:
http://www.beastx.com/service_servoliste.html

А по характеристикам вот такая табличка есть.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 06 Ноябрь, 2012, 15:40:04 pm »
Как все красиво по ремкомплекту получалось - только два вида серв
Бери BLS254. К стати от нее ремкомплект подходит на 251, и при этом в 3 раза дешевле ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #13 : 06 Ноябрь, 2012, 16:35:37 pm »
BLS254 - в общем, заманчиво... Но как она будет на "виброустойчивость"? Выбор серво на газ напоминает пляску на граблях. Или забить на все и поставить ту же серво что и на перекос - BLS451??? Стоимость краша перечеркнет любую цену за серво. Не знаю...
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #14 : 06 Ноябрь, 2012, 16:43:07 pm »
У меня на "газу" работало всё: и BLS254, и BLS451, и 253, и 9254 ...
Всё работало  чОтко  ;) и пилювать хотело на вибрацию!
Ставить смело и не бздо!  :D