Тема: Полеты 2017  (Прочитано 58883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #390 : 19 Ноябрь, 2017, 16:26:31 pm »
Маньечина! :круто: Я вон после вчерашнего(час на поле, замерз в самой тёплой куртки), сижу сопли на кулак наматываю! :(

Не знаю, я сегодня  летал за себя и за того парня и мерзнуть мне не когда было.  остановило только то что лопасти хвостовые подрубил об корягу какую то при тик-таке  низко зашел очень. :D
revolt

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #391 : 20 Ноябрь, 2017, 02:01:32 am »
Илья. Маладец. С инверта ротировать стал. Если не трудно - распиши силовую и сервы. Больно ровно у тебя двигло работает.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #392 : 20 Ноябрь, 2017, 10:11:58 am »
Привет Алексей. Да силовая как силовая,  мотор квантум 4530-500кв, регуль хоббивинг 130HV с режимом говсторе, обороты на роторе 2140 и второй режим 2200.  Сервы KST MS2208 на голове и KST MS1035 сервопривод хвоста, эти сервы с датчиком холла. 
revolt

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #393 : 20 Ноябрь, 2017, 12:26:34 pm »
Илья,  почему перешел на внутренний говер?

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #394 : 20 Ноябрь, 2017, 14:24:15 pm »
Илья,  почему перешел на внутренний говер?

Гувер нео довольно хороший но нужно его настраивать под себя а с этим надо возится, не очень мне это нравится а внутренний гувер регуля хоббивинга ни чем не уступает гуверу нео а по настройкам  гораздо все проще. ;) :)
revolt


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #396 : 20 Ноябрь, 2017, 18:01:13 pm »
Илья, расскажи про сервы! Есть мысль на них перейти, под трёхлопастной хвост.
Налет на них пока не большой 36 полетов, появились люфты но они минимальные . работаю мягко не жужжат и не пищат. По скорости отработки  довольно шустрые и самое главное  точные.  Хвостовая серва  держит отлично 12 кг все таки и по скорости отработки быстрая еще даже не успел как следует привыкнуть к ней. Самое главное в сервах нет ограничителя , редуктор просто вращается на 360 градусов .К 100 полетам будет уже точно понятно что они собой представляют и сколько проходит редуктор.
revolt

Оффлайн Ahma

  • Сообщений: 76
    • Svyatoslav
    • Mityagin
  • Город: Jarvenpaa
« Ответ #397 : 25 Ноябрь, 2017, 15:32:11 pm »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #398 : 25 Ноябрь, 2017, 16:37:41 pm »
эти сервы с датчиком холла. 

   Илья, зачем сервоприводу датчик холла?  Ты его видел? :)    Есть генератор образцовых импульсов, есть каскад сравнения, есть потенциометр, а датчик холла зачем при наличии всех этих основных составляющих в электронной плате сервопривода?  У меня тоже есть сервоприводы без ограничителя, но что-то в них каких либо датчиков я не обнаружил, и, по-моему, это логично. @=
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #399 : 25 Ноябрь, 2017, 16:59:10 pm »
   Илья, зачем сервоприводу датчик холла?  Ты его видел?
Игорь а зачем автомобилю электронное зажигание , стояло кулачковое тоже все отлично работало почитстил контакты и поехал дальше.  O0
revolt

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #400 : 26 Ноябрь, 2017, 18:12:49 pm »
Облетал дешманные лопасти BBT INSANE 693 pf 49EUR комплект. и заодно пофоткал сабжа пока батарейки заряжались. Правда, фоткал телефоном... Смотреть со звуком и на хорошей акустике :-)




Lynx Oxy3, Synergy 696


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #402 : 26 Ноябрь, 2017, 19:05:13 pm »
А звук можно отдельно слушать, без кино :)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #403 : 26 Ноябрь, 2017, 20:39:34 pm »
пока мне алайн нравится, нареканий - два:
- канопа. Почему нельзя было сделать чуть - чуть больше места для регуля????
- хвостовая тяга. Ее длину подкорректировать вобщем - то несложно ( если знать - как ).
Собственно, такое отношение неудивительно, принимая во внимание объемы продаж, который - судя по всему - не радуют никого...

Еще, конечно, непонятно, какого черта у мотора в стоке такой низкий kV ( 490 ), и здесь вариантов - два:
либо они хотели жестко ограничить пользователя в наращивании мощности, либо у них просто было много моторов от 800ки и они решили от них избавиться таким образом. Я склоняюсь к последнему варианту.

Все остальное вроде пока держится.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #404 : 27 Ноябрь, 2017, 03:13:32 am »
Еще, конечно, непонятно, какого черта у мотора в стоке такой низкий kV ( 490 ), и здесь вариантов - два:
либо они хотели жестко ограничить пользователя в наращивании мощности, либо у них просто было много моторов от 800ки и они решили от них избавиться таким образом. Я склоняюсь к последнему варианту.

 
   Какое ограничение мощности может быть с редуктором, коэффициент редукции которого равен 8.46, и мотором от 800-ки?  По-моему, в твоём случае ярко выражен запас мощности, и реализована возможность конвертировать в 800-ку без замены мотора, переведя редуктор на коэффициент 9.33.  Ни первый твой, и не второй варианты здесь не работают, а всё у них достаточно точно просчитано, надо просто иногда вдумываться в цифры.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.