Тема: Один из методов проверки БЕК'ов  (Прочитано 2418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2207
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #15 : 23 Февраль, 2017, 23:59:40 pm »
Кидаю для себя сюда в архив:
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2207
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #16 : 02 Октябрь, 2018, 22:15:50 pm »
 Себе в архив.  Бек второй версии серии Perfect regulator'ов  HV BEC Pro.  Имеет вторичное выходное напряжение 5 вольт, для подключения низковольтных хвостовых сервоприводов.  Небольшого размера, довольно мощный, но строго требует удалённого расположения электропроводки от его радиатора при установке на вертолёт, в противном случае способен вызывать мощные помехи, сопровождающимся хаотичным непредсказуемым движением сервоприводов.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2207
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #17 : 28 Октябрь, 2018, 15:27:27 pm »
На фото:   Повышаем ток. Применяем принудительное охлаждение. Один час работы в таком режиме.

 В полёте же максимальное падение напряжение 0.5 (С 8V до 7.5V).  Не требует дополнительных сглаживающих конденсаторов. Максимальное входное напряжение 75 вольт.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь, 2018, 15:52:20 pm от Helimen »
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.