Тема: Авиамодельный сезон 2017  (Прочитано 20666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #90 : 09 Май, 2017, 21:04:01 pm »
Ну давайте тогда сделаем наконец четкую формулировку этому направлению (стилю). А то Петр некоторое время назад назвал свой стиль полета именно так, а теперь типа отъехал (не по зубам).

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #91 : 09 Май, 2017, 21:11:58 pm »
Так и есть уже четкое название этому направлению,  трыньпынь. ;D
revolt

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #92 : 09 Май, 2017, 21:15:05 pm »
А то Петр некоторое время назад назвал свой стиль полета именно так, а теперь типа отъехал (не по зубам).
Так он и написал что это довольно сложно к такому надо готовится и основательно с ходу не получится .  Вот к примеру резкая остановка верта в метре у земли кто это сможет сделать без потери вертолета без тренировок это наврятли получится . ;)
revolt

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #93 : 09 Май, 2017, 21:25:08 pm »
Илья. Некоторое время назад - это не сейчас, а весьма давно. Не весь трынтпынь (насколько я понял) заключается в остановках у земли.  Колбасево с пуганием Земли называется вроде "Смакдаун". Нее?

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #94 : 09 Май, 2017, 21:26:55 pm »
Так и есть уже четкое название этому направлению,  трыньпынь. ;D
Вопрос только один был. Что в надо делать в рамках этого стиля ..

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #95 : 09 Май, 2017, 21:51:48 pm »
Я  привел пример  Тарека , можно еще Дункана, остановка это тоже пример как один из элементов .  Вообще любой полет это набор фигур но дело в том что как они будут исполнены , можно с драйвом а можно растянуть на  6 минут но полет в  6 минут с набором фигур для меня лично наводит тоску а вот полет с драйвом и с офигительным  драйвом  в 3 минуты  да еще на грани это уже адреналин .  Не обязательно летать четкие ровные фигуры главное чтоб это было зрелищно. :)
revolt

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #96 : 09 Май, 2017, 21:57:26 pm »
Илюх у меня к тебе просьба (не в службу а в дружбу). На очередном своем видосе - зависни повыше, дай полные отрицательные и у земли (не обязательно очень низко), резко стопорни верт на висение. Все мои верты после полных отрицательных разом остановить невозможно. Сначала пролетают (срыв потока), потом резко тормозят. У тебя так?

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #97 : 09 Май, 2017, 22:01:24 pm »
Я поищу видос у себя в архиве может найду если не найду то отсниму в ближайшие полеты .  Но могу сказать сразу что это чисто руки виноваты  и  обороты . Чем они выше тем остановки четче и ни какого срыва потока нет.
revolt

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #98 : 09 Май, 2017, 22:13:48 pm »
Нашел в сети , старое правда но думаю для примера  пока сойдет.

revolt

Patrik

  • Гость
« Ответ #99 : 09 Май, 2017, 22:59:22 pm »
Ну давайте тогда сделаем наконец четкую формулировку этому направлению (стилю). А то Петр некоторое время назад назвал свой стиль полета именно так, а теперь типа отъехал (не по зубам).
Не не, не дождетесь!Я ни куда не отъезжал пока, здесь на месте и уже готовлюсь к 17-тому июня! :-[
Формулировка стиля "Трынь-Пынь"-Агресивный, низкий полет с максимальной динамикой и очень зрелищный!Так, что бы яйца звенели и сфинктер сжимался! :D ;)

Фигуры-притствуються, не обязательно их заканчивать и главное не увязнуть в них и не потерять скорость и зрелищность! :Oops:
То бишь не превратить свой полёт в унылое но точное говно !  :D ;)
« Последнее редактирование: 09 Май, 2017, 23:05:00 pm от Patrik »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #100 : 09 Май, 2017, 23:41:55 pm »
с максимальной динамикой и очень зрелищный!
Вот с этим как раз и проблемы!
А проблемы из-за того, что ровно летать нет умения.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #101 : 09 Май, 2017, 23:42:56 pm »
Нашел в сети , старое правда но думаю для примера  пока сойдет
Для примера трыня ессно пойдет. Классно моцк твой работает на импровизацию. А на мою просьбу всеж тут ни одного примера нету. Ты на падении заранее притормаживаешь перед стопом. Поэтому и срыва нет. Ты на полных отрицательных падай и стопорни сразу, без предварительного замедления ..

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #102 : 09 Май, 2017, 23:44:30 pm »
То бишь не превратить свой полёт в унылое но точное говно !  :D ;)
Это наезд, самозащита или все сразу?

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #103 : 09 Май, 2017, 23:45:45 pm »
топорни сразу, без предварительного замедления ..
Окей, сделаем.
revolt

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #104 : 09 Май, 2017, 23:56:31 pm »
Все мои верты после полных отрицательных разом остановить невозможно. Сначала пролетают (срыв потока), потом резко тормозят. У тебя так?
Это потому, что у тебя пампа нет :)

Зы. У меня был мощный гоблин на 800-й пире и на 710 лопастях, у него остановки были весьма впечатляющими.
А вот на более тяжелом и слабосильном Г700 и 690 лопастях остановки ватные, как стиками не шевели. Все тоже самое, как ты говоришь, срыв потока, потом торможение. На 696 рейлах стало получше.
Рецепт железобетонных остановов прост - вес минимальный, мощность максимальная, лопасти побольше и потяжелее. Ну и памп тоже не лишний :)