Тема: CoprerX против Align  (Прочитано 9540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #15 : 24 Март, 2010, 21:25:22 pm »
Для полётов блином сгодится, ну а дальше ....

Оффлайн Antoxa

  • Сообщений: 51
  • Краштестпилот
    • Антон
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 24 Март, 2010, 22:11:12 pm »
Я сменил полностью ротор на алигн, и поставил кардан от алигна ... проблеммы отпали как класс ))

и я про это, что кроилово ведет к попадалову,
можно было взять оригинал, собрать и летать получая удовольствие,
а получил только мороку

хотя у коптер-х есть несколько плюсов, шайбы в голове с фланцем, из-за этого не вылазят демпферы наружу, как у оригинала.

[attachthumb=#]

и стопорная шайба основного вала у алигна из мягкого люминя, в ней всего пара витков резьбы под стопорный винт, поэтому резьбу можно легко сорвать, у коптера она из железки покрепче, еще не срывалась ни разу

[attachthumb=#]

больше плюсов не нашел  :)
450 HDE, HDX 450

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 24 Март, 2010, 23:31:30 pm »
vit вроде брал copterx 500. ему не понравилось.
хотя могу ошибиться. может другого клона брал на тест.
Виталий брал HK500 c ХоббиCити.   

baratynsky

  • Гость
« Ответ #18 : 24 Март, 2010, 23:36:58 pm »
Для полётов блином сгодится, ну а дальше ....

А что дальше не так? Петли, бочки, инверты делает на раз. Висит в инверте ровно и стабильно. Что не так то?

Оффлайн vit

  • Сообщений: 39
« Ответ #19 : 25 Март, 2010, 01:14:48 am »
коптер-х  рабочая машинка! по качеству чуть ниже алигн ,ПОВТОРЮСЬ ЧУТЬ ! а основной вал даже лучше. меж лопастной да    не каленый за то при краше смягчает удар и не убивает подши цапф.но чтобы его порвало 4 мм? что вы сними делаете? надпиливаете что -ли?   цена-качество бьет  алигн ! кое что можно поменять от оригинала вал х.р.  , осн.шестерня   ,некоторые подшип.   у нас  два коптер-х и один алигн в пользовании  около 130 вылетов , износ у оригинала и клона примерно одинаков.

« Ответ #20 : 25 Март, 2010, 09:36:51 am »

А что дальше не так? Петли, бочки, инверты делает на раз. Висит в инверте ровно и стабильно. Что не так то?
А не так то что клона ушатать летая 3D очень легко......а так клон очень даже ничего летаел и висит ровно во всех положениях.....и петли, бочки , пирофлипы не вопрос... ну зависит от рук и настроек :D........Вот человек и пишет для обучения и полётов блином клон самое то- так как грохать верт новичёк будет переодически, и без разницы что уронить оригинал или клон----так зачем платить больше :).......И самое главное как уронить знаю человека который год блином летал, а потом приложил верт так что востановлению верт не подлежал.......А также знаю человека который уронил верт за полтора года раза 4 и летает на уровне спротсмена.....
Тут как-то всё индивидуально и отсюда всё споры клон летает не летает..... ну ушатает человек клона без системным 3D и скажет что клон го-но люфтит и т.д. купит оригинал и будет доволен, а другой купит клона и будет летать ровно и спокойно и будет доволен.......вот как то так........    
P.S. Я например уже давно пользуюсь шестернями и основными валами только от клонов и доволен этим......
P.S.S. И самое главное: купил клона замени сразу меж лопастный вал на оригинальный с оригинальными винтами и перебери голову и хвост на локтайт..................

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #21 : 25 Март, 2010, 09:48:19 am »
у меня сейчас одна 450ка. но есть к ней доп ротор от coprerx.
у коптера, в цапфе, насадочное место под лопасти чуть больше.
 а лопасти дешевые бывают приходят то со стандартной толщиной, то под коптер толщиной.
приходится иногда голову переставлять.
большой разницы не заметил! качество хорошее.
единственное что мне не понравилось, так это ХР. люфты.

Оффлайн Antoxa

  • Сообщений: 51
  • Краштестпилот
    • Антон
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 25 Март, 2010, 11:01:31 am »
только не забывайте приписку в начале ставить:

если это можно будет собрать, то летать это конечно будет
450 HDE, HDX 450

Оффлайн Detonator

« Ответ #23 : 25 Март, 2010, 12:30:56 pm »
Прикинул тут, а экономия существенной не получается.
Посмотрите сколько стоит качественная электроника и силовая для коптера.
Посмотрите сколько стоит на хелипросс  комплект пятисотого рекса со всем фаршем вполне3Dлетабельным , заведомо отличного качества.
Для 95% пилотов этого набора хвати за глаза.
А коптер икс ну имхо может пригодится для каких нибудь разовых экспериментов.
Ну типа облетать новый сетап или какую нибудь приблуду.


Ну еще есть вариант такой
Ставим чудо кетайскую электронику и силовую максимум за сотку баксов и гоняем этим набором людей по полям, а вечерами спрашиваем на го.нофоруме, почему не летаит как у тех пацанов :)
 

 

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 25 Март, 2010, 13:00:42 pm »
Я вот всё время поражаюсь этим спорам ... Летит- не летит... ДА всё летит, если пнуть ногой посильнее...  :D
Другой вопрос - как долго, и что потом будет!

У меня на 3DX-е стоит РОДНАЯ тарелка. Третий Четвёртый сезон пошол.  ;) И никаких претензий к ней я не имею.
Но! Летаю то я на мелком совсем не столько, сколько это делают скажем братья-пилоты. Мне год надо, а они за месяц столько налетать могут! Ну и как тут сравнивать? Что сравнивать? У каждого своё понятие: летит /  не летит, много / мало , хорошо / плохо...

Не говоря уж про реальные отличия в так называемом "3D"... Для одного это - бочки/флипы, а для другого биг-бены и тиктаки с пируэтами...

А вот истори про то, что "купил на рупь пятаков" - сплош и рядом. Человек круто экономит на тушке, а потом вагонами берёт запчасти и электронику на замену... Но это - уже никто как правило не считает... не до того, когда каждый день с вертушкой какие то гемморои возникают вместо полётов.

P.S. Всё выше сказаное - моё сугубое ИМХО. Агитировать за "советскую власть" никого не собираюсь. Просто - размышления вслух. :-X

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

baratynsky

  • Гость
« Ответ #25 : 25 Март, 2010, 17:39:32 pm »
Я вот всё время поражаюсь этим спорам ... Летит- не летит... ДА всё летит, если пнуть ногой посильнее...  :D
Другой вопрос - как долго, и что потом будет!

У меня на 3DX-е стоит РОДНАЯ тарелка. Третий Четвёртый сезон пошол.  ;) И никаких претензий к ней я не имею.
Но! Летаю то я на мелком совсем не столько, сколько это делают скажем братья-пилоты. Мне год надо, а они за месяц столько налетать могут! Ну и как тут сравнивать? Что сравнивать? У каждого своё понятие: летит /  не летит, много / мало , хорошо / плохо...

Не говоря уж про реальные отличия в так называемом "3D"... Для одного это - бочки/флипы, а для другого биг-бены и тиктаки с пируэтами...

А вот истори про то, что "купил на рупь пятаков" - сплош и рядом. Человек круто экономит на тушке, а потом вагонами берёт запчасти и электронику на замену... Но это - уже никто как правило не считает... не до того, когда каждый день с вертушкой какие то гемморои возникают вместо полётов.

P.S. Всё выше сказаное - моё сугубое ИМХО. Агитировать за "советскую власть" никого не собираюсь. Просто - размышления вслух. :-X


:) тоесть по вашему новичку надо брать алигн + хорошую начинку сразу. И даже если он его приложит раз 10 об асфаль - все равно будет круто летать. А если взять клона и приложить 10 раз в асфальт - то летать не будет?

Надо уметь летать. Тогда и падать не будет. Если не ронять верт, то ни в оригинале ни в клоне проблем не будет. Зато экономия на клоне позволяет малоимущему человеку сразу взять верт и его апгрейдить постепенно. По мере тех же крашей. Чем не вариант?

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #26 : 25 Март, 2010, 17:50:57 pm »
Как всегда все вложившиеся в дорогой верт эти вложения активно защищают.

Copter-X forever!!!

Мое ИМХО есть деньги берем дорогое и качественное сразу и начинаем эту кучу денег прикладывать об землю раз 10.
Нет денег а летать хочется берем лучшее из того на что хватает денег и не жалко приложить об землю раз 10:)

Читал французкий обзор HK-450 сказали что в принципе он полетел, а после апгрейда башки на HK метал стал летат вполне сносно.

Все зависит от бюджета, требований к летным качествам, понтов и т.д.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450


nik1

  • Гость
« Ответ #28 : 25 Март, 2010, 19:02:27 pm »
Если бюджет ограничен, а летать хочется , то полетишь хоть на чём.

tim001

  • Гость
« Ответ #29 : 25 Март, 2010, 19:50:41 pm »
Понты здесь не причём, сплошной прагматизм скорее, если это собирается падать по причине своего качества-оно мне не надо.  Если Коптер и сотоварищи устраивают владельца -разговаривать с ним не о чем-это его выбор, надеюсь осознанный. Вопрос, а нафига все эти разговоры? ибо есть две стороны-летающие на .... китайских вертолётах и на  китайских клонах китайских вертолётов , значит каждая сторона обрела то, что хотела и искать здесь что то, бессмысленная затея, 100пудов будет склока, за примером можно сходить пару раз кликнув мышкой..