Этот вертолёт уникален тем, что его механику сначала можно отбалансировать в электроверсии (что куда проще, чем в двс-версии), а потом перевести отлаженную механику, проверенную годами, в двс-версию. Этим качеством обладает на сегодняшний день только серия Рапторов G4. Так вот, налетавшись безупречно в электроверсии пару лет, я за пару вечеров перевёл его в ДВС-версию, и он у меня свалился с небес на землю в тот же день, когда перевоплатился. А есть золотое правило медицины "После - значит вследствие". От вибраций ДВС-двигателя оторвался провод потенциометра внутри одного из трёх сервоприводов перекоса. А FBL-система так устроена, что два исправных будут подстраиваться под неисправный, чтобы удержать горизонт. У меня по хвосту всё в порядке было.